Надежный диванчик
Итак, вашему вниманию - Форд Эскейп ака Маверик, маринер, трибьют. Все это по своей сути одно и то же)
Это моя первая тачка в 19 лет. Владею полтора года, тачка 2004г, реальный пробег под 400к. Брался у деда, я второй хозяин по рф. 2,3 Литра, 4-ступ автомат, полный привод. В 2008г привезена с штатов.
Что сказать? Американец. Жрет, крутит, но едет.
РЕМОНТ
Машина экплуатируется в Архангельской области с обилием снега и грязи и отстуствием дорог. За все время владения поменяны были только масла и было заварено соединение глушителя(на большой яме болты обломились) Также летом умирает датчик температуры двигателя и на холостом ходу поднимаются обороты, длится это минут 10 и приходит в норму.
С охлаждением все ок, скорее всего электрика мозги делает. Также зацвели арки, причем только с одной(!) стороны. Днище, все остальное - целое! Отдельным пунктом скажу, что запчастей навалом - что реплики, что оригинала. И за весьма небольшие деньги!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Даже не знаю, с чего начать. Тачка мягкая, комфортная, но из этого и вытекают свои минусы. Повороты - не сильно ее стихия. Постараться конечно можно, но при крутом заходе в поворот лучше перекрестится, ибо боковая перегрузка будет такая, что после седана подумаешь, что перевернешься.
Ускорение с места дает эмоцию! Да, по характеристикам нет ничего необычного, но немаленький движок в коопе с мягкой подвеской и полным приводом приподнимает твою морду на старте.
Однажды осенью, в дождь, сделал со светофора камри 2,5) Правда как только она зацепилась, ушла далеко. Единственное - коробка не любит газа в пол с места. Хочется эмоции?
Половинка педальки с места и тебе уже весело) Работа полного привода достойная! Тут нет блокировок, и вроде бы это обычная муфта, дак как бы это не так.
На доресте был роторно-лезвийный механизм, тут же он сменился на электонику. Но порывшись в форумах узнал, что это не стандартная муфта.
Ее практически невозможно перегреть, а кроме того электроника способна давать часть момент на опредленную ось даже при поворотах на скорости - чтобы не снесло. И правда, снести ее практически невозможно.
Что в снег, что в дождь - плывет, а не едет. Первое время специально штурмовал сугробы и грязь. Не было ни одного случая, чтобы она куда то не проехала. В общем и целом полному приводу - огромный лайк!
Тормоза. Спереди диски, сзади барабаны. Сначало скептически относился к этому, но практика показала, что тормозов там лично для меня более чем достаточно. Но нужно учитывать, что машина все таки нелегка, и кинетики у нее немало.
Кроме того отмечу, что заводилась она даже в -30 без каких либо проблем - тачка безотказна. На трассе ведет себя неплохо. На обгоне стоит включить овердрайв и вжать газ в пол - мотор сразу крутит в 6-7к оборотов.
Обгоны даже на скорости 130-150 возможны. Максимально разгонялся до 110-115 миль/ч, дальше страшно, негде, да и незачем. Из минусов - ужасные стоковые фары. Не светят от слова совсем, по ночам превращаешься в крота.
Расход - 13 литров если ехать как дед, при агрессивном стиле вождения вплоть до 17-18(такова участь 4х ступки с отключаемой 4й передачей, мотор в пол крутит до 7к)
САЛОН
По салону все топорно просто - старый америкос он и в африке старый америкос. Про обшивку смысла говорить не вижу, единственное - ничего не скрипит, чему я был сильно удивлен(кроме кнопок, они похрустывают при сильном нажатии).
Отдельное внимание стоит уделить тряпке сидений! При таком возрасте ни один шовчик не разошелся, вид не потерял, все четко и круто. Материал больше похож на джинсы) Места в салоне очень много как для людей, так и для мелочевки.
Сам я 1,7м, для меня она даже большая внутри - за рулем чуть ли не лежу) Но, даже моему товарищу 1,9м за рулем было комфортно! Боковая поддержка присутствует, а тут она реально нужна.
РЕЗЮМЕ
Надеждная, неприхотливая, безотказная, комфортная тачка, которая может дать тебе эмоцию. НО! Жрущая бензин и превращающая тебя в крота)