шляпа наиполнейшая, но по пунктам 1) запчасти только оргинал, ожидание 45+ дней, цена космос; 2) если б/у - полный привод отвалится в любой момент, не починить, отваливается безвозвратно 3) живых нет
Николай, Вот по з/ч не надо расказывть, надо лучше читать, про модификации. Про полный привод ничего не скажу, у меня передок, но любом случае по полному приводу заморочек больше в любой марке автомобиля
Борисов Владимир, меня больше убило то, что салон продал тачку и не знал что тачка с проблемами, так сдал ему же - хрен они что заметили - я после этого в салоны не ногой за б/у.
Отличный комфортабельный, красивый автомобиль, маленький расход топлива, зимой и на трассе отлично себя ведет, главное во время все менять, запчасти доступные! Проездила 4,5 года, и очень довольна автомобилем
у меня она была первой машиной. на полном приводе механика 2.0 140 л.с. скажу честно после учебног Логана супер, отьездил на ней 20000, брал с пробегом 144000. в обслуживание недорого, маловат а так норм.
Машинка для города хороша, но…. Маленький багажник. Робот, который ломкий. И дороговато в ремонте сейчас. Взял бы сейчас после 3 лет владения, да взял бы, но не на роботе. Либо отложил бы около 200к. Опять же повторюсь, для города авто хорош, маленький, юркий, бодрый.
пробег 110т полёт нормальный,ни чего не ломалось от слова совсем. машина 14 года. бмв стоит в ремонте месяц,форд выручает сильно,багажник маловат,но машине доверяем.
Автомобль нормальный, но у меня пока пробег всего 33000 км. Довольно хорошая проходимость, хотя только передний привод. Из поломок пока была только одна, пробой резистора управения оборотов мотора печки. Устранил сам, нашел запчасть в интернете. А так менял только масло и фильтра.
По мне, меня всё устраивает, менялись расходники, зимой проблем во дворах никаких абсолютно, владею 5 лет, я и жена, которая больше за рулём очень довольны, правда и пробег 60т нет))) Один из больших плюсов полное горячее цинкование кузова, а коробка МКПП и двигателем 1.6 проверены временем с устроением детских болячек, я бы лично рассматривал к покупке!
отец проехал на своем 220 тыс. с 2014 го из салона, на 180 тыс замена сцепления с актуаторами за 150к. Более из крупных трат - Ни-че-го. Подвеска живучая, главное воврмя заменять расходники.
прикольный городской жоповоз, комфортный, но есть много своих но: 1. пауэршифт достаточно плавная комбинация коробки и сцепы, но если ляжет, комплект да люковский от 65 до 270 тыщ, плюс стоимость работы. 2. если берешь, смотри полный привод. 3. 1,6 и ниже - маневренные, но мощей не хватает. 4. расход с учетом городских пробок и т.п. 10-11л/100км Машина ничё так, но есть одноклассники в этом же бюджете и поинтереснее
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств