Bestune B70 как символ трансформации марки FAW
В России станут продавать массовые автомобили концерна FAW под именем Bestune. В Китае бывшую модельную линейку вывели в самостоятельную марку (по аналогии с премиальным Hogqi) ещё в 2018 году, а теперь эта стратегия начнёт действовать и в нашей стране. Как символ трансформации имиджа — свежий логотип: стилизованная прямоугольная рамка с перекрестиями, названная дизайнерами «окном в мир». И первыми её примерят кроссовер T90 и лифтбек B70.
Лифтбек B70 окажется у дилеров до конца декабря. Потому что это не полностью новая модель, а рестайлинг уже известной в России машины. Опознать модернизированный вариант проще всего по иной, строгой на вид оптике, которая больше не «стекает» по бамперам. Да и в целом облик автомобиля стал более солидным.
В салоне обновления точечные, однако важные. К примеру, джойстик коробки передач заменили миниатюрной «качалкой». А полноценный блок климат-контроля съёжился до узкой полоски сенсорных кнопок — это решение освободило место для полочки под смартфон, но за настройкой температуры теперь придётся углубляться в меню. Кстати, медиасистема получила улучшенное «железо» и софт — картинка стала качественнее, а сам интерфейс перевели на русский язык.
Увы, регулировки руля по вылету в B70 так и не появилось. Техника тоже прежняя. Турбомоторы 1,5 л (160 л.с.) или 2 л (217 л.с.), которые сочетаются с «роботом» на семь передач или классическим «автоматом» Aisin на шесть ступеней. Привод передний. Упругая балка в базе вместо независимой многорычажки в более дорогих версиях.
Кстати, цены на обновлённый Bestune B70 тоже уже известны — 2,5-3,3 миллиона рублей. Предшественник, напомним, до сих пор в продаже за 2,5-2,9 миллиона рублей без учёта разнообразных скидок.