Выполнение регламента обслуживания генератора
Перед новым годом в чатах стали обсуждать проблему выхода из строя регулятора напряжения на генераторе, проблема начала обретать массовость, причём не зависимо автомобиль официального дилера или же привезённый по паралельному импорту.
Завод изготовитель довольно быстро выпустил билютень по предотвращению поломки от статического напряжения.
Необходимо проверить какой ремень установлен, и если ремень фирмы GATES или CONTITECH, то он не требует замены,а вот ремень с жёлтыми иероглифами требует замены.
И отрезать шумоизоляцию топливной рампы примерно на 7 см, так чтобы она не касалась самого генератора.
У меня ремень оказался GATES и его замена не потребовалась, шумоизоляцию подрезал канцелярским ножом, времени потрачено 5 минут.
Всем добра