Очередное ТО-1
Доброго дня читатели.
Настало время очередного ТО, так как пробег подошёл к 10000км.
Процедура ТО стандартная замена масла и всех фильтров, плюс выполнена рекомендация производителя по обслуживанию системы охлаждения.
Для ТО были куплены:
фильтр масляный F4J201012010
фильтр салонный ZJPCY5000055
фильтр воздушный 151000151AA
масло SINTEC 0W20 PREMIUM 9000 ACEA C5 5 литров
Было несколько случаев закипания автомобилей и поэтому, в системе охлаждения по рекомендации производителя, установленные обратные клапана в шлангах, идущих от радиатора к расширительном бачку, и от печки к расширительном у бочку необходимо было перевернуть так, чтобы в расширительный бачок шёл сброс ОЖ, тем самым излишнее давление сбрасывается в расширительный бачок а не сорвёт. какой либо хомут.
Ну а теперь, спустя 10т.км. сравню с нашим предыдущим автомобилем кия соренто.
Начнём:
+ рх едет наааамного интереснее, быстрее, комфортнее работает подвеска, электронные помощники удержания полосы, дистанции, экстренное торможение, автопилот, просмотр видео с флешки или ютуба на основном экране.
- багажник меньше чем в соренто и по длине и по ширине, теперь приходится выбирать с собою велики или самокаты, задний ряд сидений не двигается вперёд, это хорошо для задних пассажиров, места конечно там много, но багажное отделение увы нельзя увеличить. Автоматически не включается свет салона при открывании задних дверей, для меня это минус, потому что машина ставится в подземный паркинг а там света не хватает, и каждый раз пристёгивать и отстегивать детей приходится на ощупь.
Спустя 10т.км. могу сказать что китайские автомобили будут ездить по нашим дорогам и мы продолжим их эксплуатировать.
Всём хороших майских выходных!