Добрый. Много лет имел дело с Матизами, брал в ареду, сдавал в аренду, занимался обслуживанием, 1,5 года назад купил свой 1.0 и продал на прошлой неделе. Подвожу итог. Эра матизов прошла, уже как лет 5, найти рельно ЖИВОЙ вариант - редкость. Личный совет - эти 180т. использовать как первоначальный взнос на новую гранту в салоне. Получаете новую машину на гарантии и ездите без проблем. Либо вариант 2 - берёте матиз 0,8 на эти деньги, закладываете ещё +100т на ремонт, т.к. после покупки в ней по-любому надо будет что-то делать. И готовьтесь ПОСТОЯННО там что-то менять в процессе эксплуатации, тем более с нашими дорогами и ямами, от которых периодически что-то ломается. За 1,5года владения матизом 1.0, лично вложил в неё 460т.! при условии что купил её за 260т
без запятых в Вашем вопросе сложно найти сам вопрос. а по теме: два года назад сдала в трейдин свой идельный литровый матиз. 10 лет. за 300тысяч накатала. найти живой сейчас уже малореально. у меня из поломок только глушитель сдох от старости. 0.8 и новый еле тянет в горку, проверено Крымом
во первых в каком регионе рассматриваете покупку? на юге России метизов валом. за любые деньги. во вторых за 180 т. р. на врятли будет что-то стоящее. в третьих Матиз покупается только для каких-то целей например у меня это рабочая лошадка. ездить на нём кайфовать не получится. в бюджете 180 т. р. можно купить четырку, тренашку, пятнашку. я покупал за 200 т. р. у соседа с пробегом 37000 км. это был практически новый Матиз если не этот фактор то Матиз я даже не рассматривал.
Литровый не покупай! У меня было 3 матизика, всеми доволен, только литровый оказался не такой шустрый, как ожидал. Всё дело в коробке, там другие передаточные числа, в итоге 0,8 шустрее и с запчастями нет заморочек. На первом своём Матизке отстроил гараж, возил на нём кирпичи, песок, цемент, воду и чермет на приёмку возил... Вы даже представить себе не можете, сколько можно на нём увезти!!! Очень выручает 5 дверь и складные сидения. Очень дёшев и неприхотлив в обслуживании, удивляюсь тем кто вложил в него очень много денег. Последним владел с 2020 по 2025, затраты на ремонт, примерно 48 т.р., включая замену масла (покупал за 50) 2003 года выпуска, я 11 хозяин!!! Эксплуатировал ежедневно и по тяжёлому, выучил ездить на нём дочь, которая перепрыгивала на нём все лежачие полицейские)) Бывал и в ДТП , замена переднего бампера (3 т.р. новый!!!) и радиатор с вентилятором в сборе (2,5 т.р. б/у!!!), крышку капота и переднюю балку его крепления выпрямил.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств