Не купили - починю сама и буду ездить!
Отчаялась, полезла разбирать двигатель. Неужели все и правда плохо, и у меня окончательно околел двигатель? По картинке с эндоскопа , коим я слазила через свечные колодцы, было непонятно ничего.
Вплоть до того, что масляное пятно на поршне я приняла за сквозную дырку. Ставить диагноз по косвенным признакам было невозможно, и я полезла разбирать гбц. С телефонными онлацн-советами бывалого леганзовода из другого города.
Через 2 часа я отключила и открутила все мелкое, а на следующий день гаражные мужики не выдержали и полезли помогать. И сняли голову! А там всего то 8 клапанов погнуло, а все остальное цело!
И поршни целы, и зазубрины от удара клапанов на них небольшие, и не болтаются они, и стенки циллиндров красивые, без лишних царапин и сколов, и двигатель спокойно крутится за нижний шкив, и коленвал с распредвалом целые....
Красота! Капиталить даже не надо! Теперь закупаюсь оригинальными запчастями для мастера, который соберет все это назад и все починит ))))) . Смазала маслом циллиндры, полила отработкой валы. Ждем запчастюли. А пока жуки на кузове обработаю и подкрашу к зиме, да колеса подкачаю .