Citroen C-Crosser 2008 — отзыв владельца
Машину эксплуатирую с февраля 2011 года, второй владелец, брал с пробегом 14500 км (за 2 года). Исключительно надёжный аппарат. Кроме меня супруга также водит данный автотранспорт.
До мая 2013 года эксплуатировать в Мурманске, нарекания были только по температуре воздуха в районе 2 ряда сидений (и то было заметно при езде на дальние расстояния). Проходимость на должном уровне.
Третий ряд сидений выручал неоднократно. Багажник большой, в отпуск семье из 4 человек хватает вполне. Подвеска исключительно износостойкая (полная замена задней состоялась только 2018 году на 225000 км, переднюю менял несколько раньше, частично в 2013 и 2015).
Слабое место - вариатор, но тут тоже надо знать особенности эксплуатации и соблюдать их. При обращении в официальный автосервис с просьбой по замене масла в вариаторе заявили что у них нет такой операции, после пяти минут споров жижу поменяли, но забыли (или сами не знали) заменить фильтры в следствие чего на 176000 км (конец 2016 года) цепь вариатора и валы рассыпались.
Замена 120000 руб., говорят не дорого, но печально (у товарища на X-treile развалился на 120000 км). В декабре 2018 года пришлось менять масляный насос вариатора, соленоиды, гидротрансформатор (ещё 73 т. руб.).
По двигателю нареканий нет, хотя временами кажется что мощность уже не та (всё-таки 230 т. км.)
Понимаю что всё написанное выше звучит угрожающе, но машину эксплуатировал без малого 8 лет и за все годы глобально пришлось вкладываться только в прошлом году. Высокий дорожный просвет спасал не раз, особенно зимой.
И на последок, у товарища 2-х летний 2-х литровый Аутлендер, который по моему мнению уступает по всем параметрам 10-ти летнему C-crosser, кроме штатной магнитолы.
Как-то так, сильно не ругайте - это мой первый опыт по отзыву.
Машину продаю, потому что уже приелась (8 лет, хочется чего-то другого, но всё что нравится свыше 2 млн. руб., да и вложился в неё хорошо).