Ситроен от перекупа или то, как все началось. Часть 2

3 марта 2023
1 062
Краткая предыстория: купил Ситроен у перекупа, поставил на учёт, поехал и вылез чек.
Так вот, загорелся чек, я быстро съезжаю с трассы и заезжаю в первое попавшееся сто. Молю ребят посмотреть, что с моей ласточкой.
Открыли капот, сразу увидели, что порван патрубок на турбине, сбегал в соседний магазин, купил патрубок от камаза, поставили, ошибка не ушла. У этих ребят не было компа чтобы посмотреть мозги, так что вызвонили какого-то мастера по французам с нужной приблудой.
Приехал, посмотрел мозги. Ошибка по турбине и ещё что-то, не помню уже. Говорит: «машина в аварии, но едет, так что езжай потихоньку и как в крас приедешь, сразу в сервис.»
Веселая дорога была до Краснодара, но кое-как доползли. Машина в аварии не едет вообще. Самое веселое, когда нужно было на трассе обгонять фуры это что-то с чем-то.
Теперь встал вопрос куда ехать в сервис. Погуглил и нашёл вроде хороший, достаточно известный, но не буду писать какой, так как меня там тоже нае…ли
Здесь начинается самое интересное, так как это мое первое авто, я «зелёный» и нифига не понимаю в технике приехал в сервис и говорю: она сломалась, почините!
И видимо они прочухали, что я не шарю и начали мне дуть в уши что нужно сделать то, нужно это, а у меня, как на зло в этот момент сильно заболели оба родителя небезызвестной болезнью и мне было просто не до авто.
По итогу ремонт вышел на 120к, заказ наряд прикреплю. Из основного, это ремонт турбины, новый коллектор, замена цепи. Но как я понял потом, что некоторое вещи не нужно было делать (но это мои предположения), но уже пофиг, ничего не поделаешь.
Машину я забрал, из рекомендаций было сказано заменить клапанную крышку, так как из под неё подтекало масло, но это я решил сделать позже и с ней тоже все было весело, но это уже для другого бортжурнала.
Короче вот такое веселое начало моей истории с С5. И это ещё не все, что я уже поменял и придётся поменять.
Какой урок я вынес из этой истории?! Никогда не доверяй людям на 100%. Лучше проверь и убедись сам, и не придётся потом жалеть. И я никого не пытаюсь обвинить или пожаловаться, просто рассказываю свою историю.
Так как машину я купил практически на все деньги, пришлось занимать, чтобы оплатить ремонт. Я долго думал, что делать с машиной, продавать или оставлять, но вскоре я понял, я не хочу с ней расставаться.
Это безумно красивый и удобный автомобиль, да по технике это прям ужас, да в некоторых местах он не практичен( без подстаканников это прям капец!) да 1,6никуда не едет, но я же брал машину не для того чтобы хасанить на ней, я брал ее чтобы ездить с комфортом, а она идеально для этого подходит, гидра ван лав.
Чтобы с ней не было я очень ее люблю и каждый раз, когда ставлю ее на парковке, отхожу от неё я поворачиваюсь и не могу отвести от неё свой взгляд.
120 000 ₽
146 000 км
12
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 марта 2023
Жестко не повезло, удивительно, что такие подборщики недобросовестные
Нравится
Ответить
4 августа 2023
Покупая авто с этим мотором нужно всегда закладывать около 200₽ на капиталку или контрактный мотор. У вас приключения еще не закончились, впереди еще много всего)
Нравится
Ответить
4
16 сентября 2023
Забей на всё.В машине главное ,что бы она тебе нравилась.Ситроен нравится не многим,но если уж полюбил,то это надолго,).
Нравится
Ответить
16 сентября 2023
Мотор конечно самый неудачный вы выбрали но в целом на такой комплектации это редкость. Все можно починить но то что Ситроен крут это факт. Я не знаю ни одного человека кому мог бы не понравиться с5 в этом кузове. Он действительно красивый. Да и вообще Ситроен это любовь, его не возможно не любить)
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2023
Самый неудачный мотор - атмосферный ер6с. Проблем больше, чем у турбо, да и всего 120лс. Робот, конечно, скрашивает картину, но в остальном...
Нравится
Ответить
22 сентября 2023
вид внешне у твоего цитромона обалденный...у меня был когда то с5 один в один почти тоже на 19 катках только движок их родной дизель 2.0 обалденный авто бл обожал его ..проблем от слов ни каких никогда не было ...только вовремя обслуживали расходники...продал его только ради другого красавца дс 5 и тоже взял на их родном дизеле....НО это движок что у тебя EP6 от БМВ это кошмар конечно ..подмочили репутацию с этим мотором конкретно...у с5 тых стоят ещё моторы хорошие бензиновые их родные 2-литра атмосферник на 146 л.с ..очень долгоиграющие и без проблемный мотор был ...НО их устанавливали на более ранних годах с5 тых..потом убрали и начали ставить эти геморройные EP6...
Нравится
Ответить
29 ноября 2023
Откуда ты понял, что делать было не нужно? Болячки этого мотора известные и цепь меняется в первую очередь, если она вытянута.
Нравится
Ответить
1 января 2024
Очень интересно, но ничего не понятно. Действительно ли была проблема, и если проведенный ремонт её решил, то в чём обман автосервиса? По сути всё это надо делать при таком пробеге (какой он, оригинальный, кстати?), и можно было сторговать какую-то сумму на устранение этих проблем, но для этого надо было хотя бы немного разузнать про болячки этих машин. Там есть ещё маслосъёмные колпачки из гемморойного, раз уж всё равно ГБЦ снимать, надо было менять и их. А ещё кроме двигателя, там есть гидроподвеска, её обслуживание тоже не бесплатное, это тоже хорошо бы понять заранее, до покупки. Вообще без адекватного сервиса покупать такую машину чревато приключениями.
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2024
Красивая машина. Я так тоже взял Citroen C3 Picasso - по любви )) Хотя знал что EP6 проблемный мотор.
Нравится
Ответить