Почему троит двигатель на Ситроен С4?

12 февраля 2025
705
Привет, друзья! Нужна помощь. У меня Citroen C4, и я заметил, что двигатель начал троить. Это происходит не постоянно, но уже успело насторожить.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой или знает, в чем может быть дело? Буду благодарен за любые советы или рекомендации по решению этой проблемы. Заранее спасибо!
6
Комментарии32
12 февраля 2025
сколько пробега, что то делалось и на какой заправке заправляешься?
Нравится
Ответить
2
12 февраля 2025
двигатель какой?
Нравится
Ответить
3
12 февраля 2025
у меня Ситроен с4 2006 г, 1,6 , была проблема с модулем зажигания сначала дёргалась слегка при езде, потом начал горшок отключаться и троить, поменял катушки и забыл , как вариант проверь диагностикой, у меня сразу показало отсутвие тока в каком-то цилиндре
Нравится
Ответить
6
12 февраля 2025
Егор, там одна катушка на все свечи , у меня было такое , катушку поменял и все заработало
Нравится
Ответить
2
12 февраля 2025
Григорий, ну так и есть да одна катушка и четыре соска, один сосок постепенно умирал и потом умер окончательно и начались провалы а потом отрубился горшок
Нравится
Ответить
1
15 марта 2025
Егор, соска? мммммммм вкусно звучит
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
1- катушки, свечи
2- если не помогает компрессию замерьте, там в ер6 много интересного может ожидать)
Нравится
Ответить
3
12 февраля 2025
Валид, в 2006 году на ситроен ещё не ставили ер6
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2025
давление масла замерь
Нравится
Ответить
1
я свечи поменяла и всё
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2025
у меня было аналогично
пришла в негодность шейка впускного вала
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
согласен с Владимиром давление масла нужно замерить
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2025
Главное не вальвотроник что бы😂 а так стандарт катушки свечи компрессия
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2025
Никита, а какие симптомы при отказе вальвотроника? У меня двиг (ер6, пробег 210к) на горячую, особенно в пробках, троить начал. Диагностика показала пропуски в 4-м целиндре, поменяли катушки местами, без изменений, двиг нагрелся и 4-й отлетел снова. Мастера говорят, что сёдла "всё"... Отключили датчик вальвотроника пока езжу, жду очередь на ремонт...
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
Красное купе, ну там копрессия в цилиндрах пропадает. Либо моторчик отлетает либо пружины рокеров косить начинает
Нравится
Ответить
2
12 февраля 2025
Красное купе, у самого ер6 с пробегом 195к щас грм менять буду вот боюсь не встрять бы с вальватроником еще
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
Никита, мне обещают полное ТО ГБЦ за 100к (цепь, все натяжители-подшипники, клапана, сёдла, маслосъемники, промывка-шлифовка-фрезеровка, направляющие клапанов, или как там правильно). Но это ещё не конечная стоимость, посмотрят ещё состояние поршневой группы.
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
причём масленка не загорелась
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
Если троит под нагрузкой, а в обычных режимах норм - седла клапанов возможно вывалились
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
обычно если катушка вышла из строя, троить будет постоянно. 99% свечи
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2025
Какой двигатель стоит? TU5JP4 или EP6? Если не знаете, скажите сколько лошадей
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
Если мотор на 109 сил, то надо поменять резиновые наконечники на катушке, часто на корпус пробивают. Брать надо нормальные, так как самые дешёвые после нагрева трескаются. Свечи тоже надо проверить, потому что после частых пропусков зажигания появляется нагар.
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
У меня такое было после промывки системы лавром в бензин, мучался три месяца оказалось забилась форсунка… после промывки форсунок все стало прекрасно
Нравится
Ответить
2
12 февраля 2025
для начала нужно убедиться, а не в топливе ли проблема, а потом всё по порядку проверять. У меня троила машина каждый раз когда долго постоит, думал что и катушка, и свечи и форсунки и ГРМ и насос топливный и клапан абсорбера и дроссель всё что только связано с этим. а потом сменил Лукойл на Газпром и проблема исчезла.
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
Быа такая ситуация. Седло проседает, ходит вместе с направляёщей и двигатель троит. Нужен ремонт головки.Двигатель EP 6.
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
Меняй катушку, на этих авто это расходник на 30-40к пробега .
Проверь не течет ли прокладка клапанной крышки, может масло залило колодцы.
Проверь елмкой и так же не исключай свечи, может они подошли к замене .
У меня крайний раз залило свечи маслом и в добавок еще и лямбда зонд покинул этот мир. Троило жуть как , расход 25 литров.
Нравится
Ответить
2
12 февраля 2025
у меня с4 седан 2013 года,у меня троило из за форсунок.помыл их и протянул все соединения под хомутами.из турбины воздух ушел.катушки стали пылить.и все норм.и расход упал на 1 литр
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
Скорее всего плохой контакт в блоке предохранителем под капотом,его нужно аккуратно вскрыть горячим ножом( он не разбирается) и пропаять
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
У меня на двигателе 150 сил турбо, была проблема с строение после 2.5 тыс оборотов, потом поменял помпу охлаждения и почти прошло.... А потом в определённый момент прогорел поршень - попортил стенку цилиндра)))) эндоскопом короче загляните и какой расход масла? У меня во время этих мытарств расход масла был около литра на 5000.
Решилось всё контрактный двигателем, едет как положено и расхода масла нет
Нравится
Ответить
Катушка - как расходник. Каждые 2-3 года меня стабильно.
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
смотреть ошибки и потом будет ясно! на холодную бывает троих, перезапуск помогает! менял катушки, свечи помогло ,
Нравится
Ответить
14 февраля 2025
Привет, у меня на EP6 (120 л.с.) была проблема с троением на холостых на пробеге в районе 150 тыс. км в жаркую погоду. Сразу думал про выпадающие седла и оказался прав. Неисправность эта диагностируется плохо - может появляться и пропадать. Около 2 лет так ездил (меняли свечи и тд). В итоге мастер придумал как точно задиагностить - на прогретом моторе прогазавал минут 5 на работающем вентиляторе. После этого троение было постоянным (компрессия в цилиндре соответсвенно тоже села). Перепрессовали седла клапанов и всё прекрассно (стоимость по ключ была около 80 тыс. руб.).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем