Нештатная защита АКПП ВЫВЕЛА ЕЁ ИЗ СТРОЯ!!!
Приветствую, всех читающих.
Вашему вниманию будет представлен необычный случай выхода из строя АКПП.
Необычен он тем, что в ходе эксплуатации сильно нагревался термостат АКПП. Сильный нагрев термостата АКПП сопровождался недостаточным охлаждением внешним потоком воздуха из-за установленной нештатной защиты АКПП и ДВС.
Защита АКПП не предусмотрена штатной конструкцией автомобиля. Но её ставят, чтобы избежать повреждений картера АКПП от механических повреждений, которые могут попасть при эксплуатации автомобиля.
При перегреве термостат АКПП повреждается из-за повышенной температуры. При исследовании термостата, было установлено, что он находился в открытом положении, когда как изначальное его положение должно быть закрытым!
Также было установлено, что его пропускная способность не полная (полностью не открывался). В ходе разбора было установлено, что термочувствительный элемент (используется технический воск) всегда находился в полуоткрытом положении, как при достижении рабочей температуры 80-100*С, так и при её повышении. Тогда как при её повышении контур должен был открыться полностью.
Причиной заклинивания поршня в термостате стало аварийное сжатие возвратной пружины (потеря упругости и как следствие приобретение необратимой деформации) в результате недостаточного охлаждения термостата в следствие нештатно установленной защиты АКПП.
Ставите нештатное ДОП оборудование на автомобиль?