Бери на механике, автомат у них слабенький. Обрати внимание, чтобы антифриз на месте был и не было следов долива, так как у них болезнь теплообменника (его так же проверь). В основном крепкий автомобиль, 3 года служил
Дизельный мотор очень надежен. Перенес 2 года насилия в режиме газ в пол с каждого светофора. 6т45 умерла, ремонт обошелся в 200 000 рублей. Обрати внимание на теплообменник, это их болячка, постоянно текут. Лечится установкой заваренного, стоимость копейки. Для себя выявил такие минусы: дизеля до сих пор не умеют чинить даже в премиальных сервисах; чрезвычайно низкий клиренс, будет регулярно доставлять неудобства; стоимость запчастей приемлема, но их очень мало. Каждую мелочь будешь ждать не меньше 2-х недель на заказ. Некоторые детали просто нельзя заказать.
покупал 2 года назад на продажу. что могу сказать: теплообменники, да, текут, у мена капало масло на катализатор и была вонь в салоне, поменял прокладки. катушки, это болезнь опелей, меняется в сборе. 1.8 на механике показался овощным, рапид 105 л.с. намного шустрее, кузовные запчасти очень дорогие. Ну и по ощущениям, мне не зашёл, чувствовал себя водителем автобуса.
Брал 1.8 акпп 2012 года на пробеге 125т в 20 году доволен всем, запчасти все в наличии, теплообменник всё равно будет бежать хоть заваривай хоть нет. там 9 прокладок а при заваривании только 1 минусуется. просто меняю раз в 2 года. весь набор и всё ок, у меня бегут в основном прокладки патрубков и с масла фильтра. акпп, да есть нюансы 1 передачи но я подстроиться и уже привык. кузов оцинкованный ни одной ржавой точки, хотя сколов хватает, подкрашиваю карандашом раз в год. цинк держит. по поводу клиренса так поставил проставки на перед 2см на зад 3см и резину по выше взял, немного стала заваливаться в поворотах но не критично. ездил всей семьёй на море 2.5т км в одну сторону, очень удобная машина на дальние расстояния, главное чтоб досталась живая. по поводу дизеля найти сложно да и ценник на 150-200т.р больше и свои нюансы обслуживания. главный минус для меня это когда раскладываешь 3 ряд от багажника ни чего не остаётся, решилось 500литр. кофром.
Орландо 2012 год автомат пробег 484 т в такси АКПП перебиралась 2 раза на 156 т кольцо лопнуло и на 482 т также кольцо а так как у всех раз в 100 т теплообменник раз в 50 т китайский радиатор 400 т масляный насос раз в 150 т все резинки сальники,350 т тросы ручника 225 т бензонасос генератор 410 т переборка
машина хорошая! вместительная, недорогая в обслуживании. лучше брать механику. что касается бензинового двигателя 1.8 - двигатель надёжный и тяговитый, но нужно помнить, что это семейный минивэн, а не спорткар. выбирать нужно живой экземпляр, тогда и донимать он не будет, ну и есть у машины свои так сказать особенность, с которыми возможно придётся столкнуться: требовательная система охлаждения, в частности теплообменник (если пришло время лучше менять его целиком на оригинальный, при грамотной замене проходит долго), нужны хорошие свечи (иначе можно попасть на замену катушки зажигания - она не дешевая), иногда могут ломаться заслонки отопителя и нужно разбирать всю торпеду это очень желательно доверить толковому мастеру. в целом машиной доволен и могу рекомендовать!
Орландо механика 2013г.выпуска.Покупал новый за 900000 в салоне.Продал этим летом за 1100000. Пробег 180000км.За все время НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.Машина очень хорошо продумана,все текущие ТО можно легко делать самому.Замена расходников очень удобна.Продал,так как купил электро. Ремонты : 2022г.замена сцепления 8000 с работой 2023г замена высоковольтного блока 6000,заменил сам за 10 минут 2024 г обслуживание вентилятора салона.
Если найдешь дизель и в кузове с целыми "костями" - бери.... 7 мест пользую регулярно и это удобно... места в салоне достаточно. у дизеля будет нормальная комплектация. по технике - запчасти доступны - много аналогов и совместимых оригиналов Opel... много возят на разборки с Европы и Кореи.....
Про автомат на Орландо многие пишут, у меня был семь лет. Покупал пробег был 54 тыс. км. Продавал 310 тыс. км. Ни с коробкой автоматом, ни с двигателем ничего не делал. Только замена масла. В движке каждые 10 тыс. В коробке каждые 60 тыс. Но в коробке делал двойную замену, то есть сливали заливали, тысячу две проезжал и еще раз. Теплообменник действительно слабое место, ставишь новые прокладки и максимум до следующей зимы. Пришлось новый брать. По ходовой машина надежная, менял только стойки и задние амортизаторы. Как то так.
Пробег 120000 тысяч километров замена косточек стабилизатора, масла в коробке, одного сальника на коробке. Поменял одну пружину сзади, на оригинал с разборки. Теперь нужно заменить теплообменник. А так доволен как слон. 10 лет эксплуатации - полёт нормальный!!!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств