19 марта 2025
1 269
Здравствуйте, давно не писал, потому что ничего не ломалось. Но радовался не особо долго. Сегодня по пути на работу начали плавать холостые с 2500 до 5000 оборотов. Машина буквально сошла с ума.
Включаешь передачу, несётся как угорелая сама без нажатия на педаль газа. Притормаживаешь, начинает дёргаться, как будто захлёбывается.
У кого такое было подскажите, что это может быть? Два года назад чистил дроссель и делал адаптацию. Видимо, надо подключать elm и смотреть ошибки.
14
Комментарии35
19 марта 2025
Блин напугали меня
Нравится
Ответить
3
19 марта 2025
Ищи подсос воздуха.
Нравится
Ответить
3
19 марта 2025
возможно с дроссельной заслонкой проблемы, мб почистить и адаптировать
Нравится
Ответить
3
19 марта 2025
Новый дроссель только спас. Со старым что только не делали, нифига
Нравится
Ответить
1
Александр, поддерживаю.
Нравится
Ответить
1
19 марта 2025
Пророверь все вакуумные шланги и трубки! Тормозной вакуумник! У датчика MAP! Как выше написал Евгений, очень похоже на подсос воздуха!
Нравится
Ответить
1
19 марта 2025
Проездил 11 лет на лачике,такого не было
Надо в сервис на диагностику
Нравится
Ответить
Меняла дроссельную заслонку новую, проблема ушла
Нравится
Ответить
19 марта 2025
Нужно сбросить мозги, и настроить дроссель.
Нравится
Ответить
19 марта 2025
Проверь, датчик ДАЛ и шланг, который к нему подходит....
Нравится
Ответить
19 марта 2025
ДАД
Нравится
Ответить
19 марта 2025
Датчик абсолютного давления
Нравится
Ответить
1
19 марта 2025
подсос воздуха скорее всего, смотри шланги и вакуумный усилитель тормозов.
Нравится
Ответить
Датчик холостого хода
Нравится
Ответить
Скорее всего
Нравится
Ответить
1
19 марта 2025
ДАД можно проверить через elm, там всё просто, атмосферное давление 97-99Кпа, давление в коллекторе на холостых примерно 37, симптомы не похожи на ДАД. Если он вышел из стоя, то может глохнуть, плохо заводиться, но 3-5 тысяч оборотов держать не будет, так как регулятор холостого хода(РХХ) не даст ему это сделать, он закроет заслонку в 0, углы зажигания уйдут в глубокий минус. А вот на РХХ очень похоже, простой способ проверить, сними фишку под дросселем, вылезкт чек, но машина успокоится, холостые будут на уровне 700-1300
Нравится
Ответить
3
19 марта 2025
Объем двигателя какой? 1.6 или 1.8?
Нравится
Ответить
19 марта 2025
Андрей, 1.6
Нравится
Ответить
20 марта 2025
Сергей, тут либо ехать к диагносту за 3-5к либо найти или купить шнур Galetto 1260, VAGовский тоже подходит синий с переключателем. Скачиваешь на ноут программу chevrolet explorer v1.8 подключаешься и смотришь графики желаемое положение дроссельной заслонки и действительное, шаг может отличаться на 1-2 пункта, если разница большая, то сдох моторчик РХХ. Тут либо новый дроссель, либо менять моторчик, цена около 2к на авито. В инете полно видео, тут главное прямые руки.
Нравится
Ответить
1
20 марта 2025
Сергей, кстати через galetto можешь прошивки себе заливать хоть каждый день, а ваговский читает блок ABS. И тот и другой делает сброс адаптаций дросселя
Нравится
Ответить
19 марта 2025
дроссель однозначно
Нравится
Ответить
1
19 марта 2025
Было такое, просто прокладка рассохлась под коллектором, дымогенератор выявил проблему, 1500 руб цена вопроса и проблема ушла.
Нравится
Ответить
19 марта 2025
Евгений, менял не так давно.
Нравится
Ответить
19 марта 2025
Сергей, проверить все равно стоит. Это по деньгам копейки, чем дросель трогать и тем более менять его.
Нравится
Ответить
19 марта 2025
Начни с проверки подсоса воздуха, дросель, рампу, не стоит лазить пока точно не узнаешь что дело не в подсосе.
Нравится
Ответить
19 марта 2025
либо моторчик заслонки помирает, либо подсос воздуха
Нравится
Ответить
1
19 марта 2025
Кажется, я понял,в чём проблема. Клапан PCV может голову ебать. Я на днях поменял пластиковую клапанную крышку на алюминиевую и поставил новый клапан PCV, заказывал на озоне,вроде GM. Возможно,он бракованный, его могло заклинить в момент закрытия. Завтра со старой крышки клапан подкину и посмотрю,что будет (хорошо не успел выкинуть)
Нравится
Ответить
1
20 марта 2025
Сергей, клапан PCV нужно ставить только оригинал, всё остальное не работает. Вряд ли в нем причина. Его симптомы это либо щуп масляный будет вылетать, либо масло в гофру полетит.
Нравится
Ответить
20 марта 2025
Здравствуйте. У меня так было, после капиталки, когда собирали, лопнул металлический патрубок, который идёт на ЕГР, был подсос воздуха, обороты повышенные, плавают. Заменили патрубок и все стало норм.
Нравится
Ответить
20 марта 2025
V.D.V., именно это. и произошло, сегодня увидел. Трубка вентиляции картерных газов перегорела и лопнула.
Нравится
Ответить
20 марта 2025
Мы поменяли свечи зажигания и такая же проблема ушла, может поможет Вам
Нравится
Ответить
20 марта 2025
Всем спасибо за помощь,причина найдена. Заказал через автосервис новую трубку, оригинал, 5000₽.
Нравится
Ответить
21 марта 2025
Я потом увидел и удалил. У меня подобное было от датчика распредвала.
Нравится
Ответить
24 марта 2025
Замена дросселя решит проблему.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем