4 августа 2023
454
У меня машина Лачетти 1,4 с2006 года накатал на ней всего 104 тыс. км. Машина очень нравится во всех отношениях, менял только расходники, одно время часто загорался чек и когда он меня достал, стал искать причину и нашел, во всем виновата скрутка проводов заземления, снял изоляцию все провода в узле пропаял, они не были припаяны, а были просто скручены и проблема исчезла. Удачи всем на дорогах.
8
Комментарии5
4 августа 2023
Тоже лачиком владею, только 1.6 на палке. 3 год будет как владею им, мне кажется 1.4 слабоват для такой массы, хотя кому какие задачи выполнять
Нравится
Ответить
4 августа 2023
А какая ошибка-то была при чеке?
Нравится
Ответить
4 августа 2023
2 года владею лачем не очень нравится все гремит все шу ит.все ломается. Не хватило денег на короллу
Нравится
Ответить
2 октября 2023
Видемо тебе убиттый лачик достался.120 тысяча пробега масло и фильтра .подвеска 4года ходит не гремит
Нравится
Ответить
1
3 октября 2023
Последняя капля неделю назад пробило прокладку гбц, механик разобрал голову и ужаснулся вся гбц в твердом налете около 7мм(возле заливной крышки все отмыто чисто). Задиры на валах и постелях, решили лезть ниже, коленвал вкладыши тоже задиры особенно шатунные. Поршни внутри тоже в наростах, маслокольца залегшие намертво, все сальники мертвые. на блоке хона почти нет только по бокам просвечивается, поршня болтались. Плоскость блока поведена плоскость гбц еще хуже. На одометре 200тыс, меторист сказал 400тыс+ с перегревом мотора. Сейчас что делать не знаю также все скидать и продать или капиталить и ездить? Когда купил мотор шептал на сто сказали бери отлично работает мотор.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем