17 августа 2024
741
Купил паук 4.2.1 бу за 6500 из нержавейки, обмотанный термолентой
Чтобы не светить его перед гибдд и прочими личностями решил изготовить термоэкран.
Отпилили нижнюю часть родного экрана и приварили к нему среднюю часть старого ржавого светильника кобра, все было зачищено, протравлено кислотой и покрашено серебристой термокраской. То что получилось на фото.
Не думал что сварщик смодет заварить тонкий металл, но когда увидел как он приварил полуавтоматом пустотелую ручку топорика(жаль фото нету) то все сомнения отпали.
Верхние креплен я сделаны ввиде уголков, выкрашенных той же краской и хомутов с нержавейки с валдберайз за 60р 2 шт. Оставадось все вмонтировать в машину, родной выхлоп снимал китайским индукционным нагревателем( брал за 1800р для плавки алюминия) вот он и пригодился для намертво закисших болтов.
Путем нагрева и резкого охлаждения, все болты поддались. Демонтировал в одного. Установить всю трассу в одного уже не получалось, помогли, пришлось выкрутить пару шпилек иначе паук не садился, я направлял снизу, помощник наживлял на шпильки.
Приемную трубу крутил, пока не попал в нужное положение. Чек не горел машина была уже шитая. Решил зачести без заднего глушителя, чтобы перегнать машину задом, реву было полно, а мощности ноль.
Установил глушак и появился приятный бас. Решили проехаться с помощником, ему понравилось, а мне чего то нехватало. Записался на выходные на диагностику и прошивку. Диагностика показала слабый уровень сигнала датчика распредвала.
Все равно прошили официальной прошивкой адакт. Прошивальщик сказал что минимум 200км на адаптацию. Мощности по пиежнему не было, уже расстроился, но была надежда на датчик распредвала(еще 1000р), датчик распредвала с разборки не помог.
Долго искал проблему и нашел, плохая масса датчика распредвала, пропаял и о чудо выхлоп заурчал как надо.
К тому времени пока искал причину мотор адаптировался под прошивку за 300км, а коробка акпп за 2тыс.
У машины появилась динамика и хороший подрыв с места.
Итог не думаю, что паук добавил лошадей, но работу мотора при включенном кондиционере он точно облегчил!
Мой первый выезд на трассу, впечатления, машина легко разгоняется до сотни.
Но плявилась беда после 140 начинается такой вой как будто реактивный самолет летит над крышей, приходилось снижать скорость, хотел снимать, но времени не было.
Через 5 тыс км звук ушел может труба догорела.
Стал разгонять до 160кмч, обороты 3700 и это не предел, но увы дальше камеры, не разогнать. В общем паук успешно прижился к мотору.
Плюсы+ кондюк почти не ощущается при езде, мотор стал более тяговитым не надо крутить как раньше до 6тыс, от трубы исходит приятный звук как от турбомотора.мотора на холостых не слышно.
Минусы- рев при прогреве и шум при старте, пока труба полностью не прогреется. Паук снимать тяжелее, чем родную чугуняку.
7 560 ₽
229 000 км
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее