Борьба с рыжиками и сколами
Всем доброго времени суток. Наступили тёплые, майские деньки. Решил провести ежегодний осмотр автомобиля на наличие рыжиков и сколов.
Заметил ещё с конца осени появление рыжика у накладки на багажнике.
Для снятия накладки, нужно снять обшивку крышки багажника. Пистоны аккуратно снять не получилось, пришлось ломать. На ВБ пачка из 20 штук стоит 200р. аналог, оригинал 400р за 1шт!
Все понимаем за сколько взял я 😄 В общем снял накладку, оказалось жучки стали появляться по всему периметру. Тот жучёк 🪲 который я изначально заметил был размером чуть больше спичечной головки, по итогу после зачистки оказалось что под краской он размером с рублёвую монету!
Всё зачистил, обработал преобразователем ржавчины. Использую гелевый, очень удобен в использовании. Далее обезжирил, покрыл своим любимым кислотным грунтом. Не знаю на сколько он действительно помогает бороться с дальнейшим появлением ржавчины, но обрабатываю голый метал в 3 слоя всегда.
Далее покраска в 3 слоя. Красил с баллончика, заказывал в цвет кузова на Озоне. Цена около 700р. Немного темнее, но это и понятно, за 15 лет кузов выцвел. И в конце покрыл лаком, тоже в 3 слоя.
Компрессора увы нет, ни как не могу выделить средства для его приобретения, но я к этому стремлюсь😁
Перед тем как установить накладку на багажник, подложил под крепёжные болты резиновые шайбочки, срезанные с шайб кровельных саморезов.
Хотел установить вместе с металлическими шайбами, но тогда между накладкой и крышкой багажника остаётся большой зазор. Эти срезанные резинки тоже толще тех, что там с завода, но теперь между накладкой и крышкой остался небольшой зазор и трения больше не будет, следовательно, я надеюсь, и ржавчины там тоже больше не будет.
Всё тоже самое проделал со сколами, только с помощью маленькой кисточки 🖌️ Рамку у лобового стекла красил 2 года назад. В этом году снова увидел рыжики, но они убрались с помощью преобразователя, без зачистки наждачкой.
Всё проделал тоже самое. Пару сколов на капоте, левой стойке, так же множество сколом с правой стороны у заднего крыла, как понимаю от обочины летят мелкие камни, которые и оставляют множество сколов.
Заняло у меня это всё около 3х часов. Как могу продлеваю жизнь своему железному коню. Я думаю пускай не совсем аккуратно, но зато без ржавчины и гнили, а вы как считаете?
В следующий раз займусь ремонтом заднего бампера, который я уже паял и красил 2 года назад, но за это время успе уже снова его покоцать, и бока сильно отпескоструило.
Цена: 900р. исходя из того что подготовительные материалы уже были.
Пробег: 289 900км.
Всем спасибо за внимание 😎