21 января 2025
905
Всем здравствуйте 👋 может кто подскажет на авео т300 куда-то уходит антифриз , нигде не течёт не к
апает, а он куда-то девается
2
Комментарии54
Смотри теплообменник, спереди под коллектором, либо в моторе на щупу 😔
Нравится
Ответить
11
21 января 2025
Оранжевый минивэн, заваренный стоит,на щупу всё норм
Нравится
Ответить
1
крышка бачка плотно закрыта? пены на ней нет? может теплообменник прохудился и он в масло уходит
Нравится
Ответить
10
21 января 2025
Скорее всего где-то слабо капает. Это болячка автомобиля. У меня на холодную уходил антифриз стабильно.
3 разв ездил сто что-то ремонтить - патрубки, теплообменник, насос. В итоге антифриз перестал уходить.
Нравится
Ответить
6
21 января 2025
Дмитрий, я пока добиться такого результата не смог,поменял уже всю систему охлаждения,а воз и ныне там
Нравится
Ответить
2
21 января 2025
теплообменник заваренный поставил,крышка закрыта,пены нет
Нравится
Ответить
2
Руслан, в салоне под ковриками нет влаги?
Нравится
Ответить
21 января 2025
Оранжевый минивэн, в том то и дело что сухо
Нравится
Ответить
1
Еще как вариант с термостата, между термостатом и мотором прокладка, с этого место на акпп у меня капало раньше
Нравится
Ответить
21 января 2025
У меня было такое. Прокладка масленного насоса под замену, в ней два контура масла и антифриз
Нравится
Ответить
2
21 января 2025
у меня ушёл через помпу, сначала был просто налёт, потом начало капать
Нравится
Ответить
1
21 января 2025
а в выпускной коллектор не может уходить?
Нравится
Ответить
1
в выхлопную трубу,прокладка под головкой подгорела.
Нравится
Ответить
21 января 2025
Фиолетовый универсал, вот и у меня есть подозрение что это прокладка,а вот как узнать что это она?
Нравится
Ответить
21 января 2025
Руслан, камерой в цилиндр посмотреть, намытые ли поршни
Нравится
Ответить
21 января 2025
у меня бачок охлаждающей жидкости снизу весь в трещинах был. менял его и крышку сразу.
Нравится
Ответить
1
Проблемы которые были у меня, это прокладка из-за которой масло пошло в антифриз, а оно в него, самая тупейшая проблема этой машины, с термостатом что-то было, аж 2 раза, один раз он просто где-то треснул спустя меньше чем год и тоже антифриз немного уходил, или все таки сам бачок где-то пропускает. И теплообменник накрылся в какой-то из ситуаций.
Нравится
Ответить
1
21 января 2025
Зелёный внедорожник, я это всё уже устранил,поменял
Нравится
Ответить
1
теплообменник у меня было так
Нравится
Ответить
1
21 января 2025
у меня уходит, но капает с заглушки термоса. 150гр за 2 месяца не критично. до этого с датчика температуры внизу радика ссалось, герметик решил проблему
Нравится
Ответить
1
21 января 2025
может быть термостат
Нравится
Ответить
1
21 января 2025
а вообще, нужна крышка с соском и поднять давление компрессором, все наружу и покажется
Нравится
Ответить
1
Корпус термостата, у меня оттуда капало внизу не видно было т к капало и испарялось. Ставь корпус аллюминивый
Нравится
Ответить
21 января 2025
Александров Александр, уже стоит и корпус и сам термостат алюминиевый
Нравится
Ответить
1
В целом после продажи Соника жизнь стала налаживаться 🙃
Нравится
Ответить
21 января 2025
Оранжевый минивэн, вот тоже думаю продать это чудо американского автопрома,достал уже за 3 года меня
Нравится
Ответить
2
Руслан, меня на год хватило, 150 вложил… и продал тем летом за 470, лишь бы забрали :)
Нравится
Ответить
21 января 2025
Оранжевый минивэн, наверное так тоже сделаю это не машина а пылесос хуже у меня ещё небыло
Нравится
Ответить
С учетом того, что все из перечисленного всеми, Вы уже делали, то 2 варианта, так как это болячка машины, то то что вы заменили летом, могло уже потерять свои свойства, или второй вариант, изначально попалась некачественная запчасть, как у меня с термостатом, до этого 3,5 года ездила и предыдущий сколько то ездил и ничего, а тут через 8 месяцев после замены он решил треснуть где-то.
В части антифриза все проблемы цикличны и не успеваешь к сожалению менять все по кругу.
Присоединюсь к комментарию выше, пора прощаться с ней.
Это была моя первая машина и самый неудачный опыт наверное.
Поменяла и кошелек тяжелее стал😀
А то приходилось работать только на ее капризы
Нравится
Ответить
3
Тут вариантов много ,у меня под капывал с датчика который снизу радиатора,может помпа она под крышкой где ремень грм,в соединениях шланги и на печку ,смотреть нужно хорошо.
Нравится
Ответить
2
21 января 2025
у Шеврале печка и всё что связано с антифризом больная тема.
Нравится
Ответить
2
А как с утра заводится?
Нравится
Ответить
1
не троит?
Нравится
Ответить
21 января 2025
Прокладку гбц и заодно клапанной крышки поменяй, если не там уходит, то для профилактики не помешает, не дорого. А место проблемное на этих двигателях
Нравится
Ответить
21 января 2025
У меня на расширительном была микротрещина. Через нее уходил. А соединения, патрубки все целые были
Нравится
Ответить
22 января 2025
в теплообменник смотри расширитель в масляной плёнке или по бокам
Нравится
Ответить
1
23 января 2025
При утечке антифриза проверить все резиновые патрубки и тонкие пластиковые трубки тоже. Их каждые 5-7 лет менять все желательно, ведь, если какой-то начинает травить, то жди и остальные на подходе. Дальше проверить крышку бачка расширительного (клапан в ней) и сам бачок (у меня трещины на нём проглядывались, ставил оригинал, повторялись трещины, хотя через них вроде и не текло, поставил неплохой неоригинал, трещинки ге проявлялись. Можно ещё проверять радиатор. Но сразу после всех трубок нужно смотреть конечно корпус термостата, он пластиковый и пересыхает со временем, тёк а трещина в нём так и не понятно где была, поставил алюминиевый, но там нужно смотреть, т.к на не оригинале на носик термостата может не стать фишка тонкой пластиковой трубки. И эта фишка при снятии/установке часто надламывается (3-5 лет обычно ходит), т.к.
Нравится
Ответить
23 января 2025
т.к. см. выше пересыхает и и становится очень хрупкой, её лучше менять при замене корпуса термостата, кстати, сам родной темостат в отличии от корпуса работал без нареканий (но не забываейте он открывается где-то при 105 градусах, а то стошники всё время движок f16d4 путают со старыми версиями авео, а этот теплонагруженный). И да, после замены корпуса термостата на алюминиевый нужно очень внимательно проверить прилегание той самой тонкой пластиковой трубки (что за движком пролегает) к отверстию корпуса термостата. На фишке этой трубки лучше проверить, а при необходимости поменять/подобрать масло/термоустойчивой колечко-прокладку, оно должно быть плотное, но вмеру, не стоит туда пихать пожирнее и поплотее, нужно достаточное, в меру.
Нравится
Ответить
1
Kirichenko Sergey, это трубка подогрева дроссельной заслонки, правильно она дама капризная, я менял на алюминиевый термостат, шляпа такая, через два месяца пришлось менять обратно на пластиковый, в специализированном сервисе по GM сказали не надо изобретать велосипед, как то так))).
Нравится
Ответить
23 января 2025
И проверяйте чтоб в расширительном бачке не было эмульсии, иначе замена прокладок теплообменника (в нём проходят очень близко через одну прокладку потоки антифриза и масла), ориганал или элринг, или что-то хорошее, плотное, особенно большая прокладка. А лучше через каждые 2-3 года их превентивно заменять. Как-то так. Всем добра.
Нравится
Ответить
23 января 2025
Kirichenko Sergey, Ещё здесь про помпу писали. Да, её тоже нужно проверить. Заменять, кстати лучше вместе с комплектом грм (если подходит срок) и не думать, т.к. потом заново всё снимать тот ещё "вариант". При чём помпа хорошая должна быть и не закос под фирму (ставил вроде итальянскую, на пару месяцев хватило), лучше у надёжного поставщика.
Нравится
Ответить
крепления на печку в салон тоже могут капать
Нравится
Ответить
добрый вечер 🤝, а антифризом пахнет?, посмотрите ещё трубку подогрева дроссельной заслонки.
Нравится
Ответить
23 января 2025
Горенко Роман Сергеевич, добрый вечер..я поменял её уже
Нравится
Ответить
24 января 2025
Обычно ещё бачок снизу трескается
Нравится
Ответить
9 февраля 2025
Rumit Buda, может и такое быть. И незаметно, когда уходит.
Нравится
Ответить
30 января 2025
У меня до минимума уходит и останавливается. И у многих так . Наливаешь уровень за неделю до минимума и останавливается.
Нравится
Ответить
9 февраля 2025
Алексей, тоже самое. И держит минимум.
Нравится
Ответить
9 февраля 2025
Корпус термостата, теплообменник, помпа. Может "сопливить" только на холодном движке.
Нравится
Ответить
Теплообменник проверить надо.
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
Когда пробита прокладка ГБЦ то машина начинает кипеть, так как сильно перегревается антифриз, надо завести машину открыть крышку и смотреть в бочек если идут пузыри то это прокладка, либо трещина в головке или блоке. А так основная проблема течей это патрубки, трещина в бочке, теплообменник либо прокладка в боковой крышке где масленный насос. Но там везде должны быть видны течи. Поэтому надо смотреть на яме или подьемнике.
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
У меня была эта проблема на 350 000 пробеге, поменял всю охладительную систему и вопрос закрыт пробег сейчас 460 000 полет нормальный.
Нравится
Ответить
13 февраля 2025
Да ,знакомая история!Термостат это,и трубка там хрупкая.Туда и уходит антифриз.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем