Ищите с автоматической коробкой передач, механика там не очень... Очень короткая 5ая передача, по итогу у меня на пробеге 153000, обрезало пятую, был ремонт коробки, а именно: замена шестерни и синхронизатора, также на вторичном валу образовался скол, ездил после ремонта со сколом, проехал 2000 км, проблем вроде нет пока. Также не надежен, пластиковый корпус термостата, в этом авто, течет на пробеге 140000, приходится менять на алюминиевый, ну и много всяких мелких нюансов неприятных. А так в целом автомобиль комфортный и приятный.
да, вполне нормальный автомобиль. Запчасти не трудно найти и аналогов много не дорогих. Как и у каждой модели, есть конечно недостатки, но они не критичны.
Владела авео 6 лет, машиной довольна. На дальние расстояния - без проблем, зимой по сугробам вообще супер. Для первого авто, на данный момент, считаю отлично подойдёт.
Да, но обратите внимание на работу АКПП ( если что, ремонт от 25 000 до 65 000 на 2023 год), течь прокладок маслоохладителя (около 15 000) и нет ли шума от фазовращателей (от 10 000 до 40 000). Это не повод отказываться от покупки, но повод для торга.
лучше в сторону корейцев посмотреть, владел авео 7 лет, знаю о чем говорю. В этом автомобиле очень много болячек, а по запчастям получается дороже, чем хендэ/киа.
Жрет масло как не в себя. Запчасти да, недорогие. Отъездили полгода, клинило постоянно передние суппорта, ставили новые комплекты несколько раз, все равно. В сервисах особо никто заниматься не хочет этим авто. Я бы не советовала. Выплевывала щуп постоянно на скорости 120-140. Каждую неделю 5л масла на долив , и соответственно замена каждые 7-8тыс.
у меня был первым авто, брал новым, продал через 9 лет. Однозначно стоит, нормальная внешка, просторный для этого класса салон но за счет меньшего багажника. Сколы не ржавеют, обслуживание относительно не дорогое
брал б/у, ездил на ней 7 лет. когда поменял эту машину, понял, что правильно сделал. Постоянные течи теплообменника, то антифриз в масло, то масло наружу (при попадании на коллектор жутко воняло в салоне), то течь масла через прокладку клапанной крышки, то термостат, то течи антифриза везде, где шланги одеваются на штуцеры, как уже выше писали, лязг фазовращателей, то подушка двигателя износилась в хлам, ставил гидроопору ( отличный апгрейд). В общем перед покупкой посмотрите форум по т300, может потом отблагодарите. Впрочем, может это мне не повезло, много чего я не писал по ремонту ( пружины, модуль зажигания, залитые маслом свечи, постоянный чек енджин, проблемы с АБС и кондиционером, и это на авто корейской сборки, так как был ещё и корейский ВИН). Не буду отговаривать, но советую почитать про машинку (журнал за рулём, форум по этой модели, отзывы из других мест)
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств