24 февраля 2025
263
Всем привет, лет пять тому назад решили мы супруге купить авто, до этого момента управляла она мечтой, нет это не японский бренд, это ваз2114, но по определенным причинам пришлось его продать. Честно говоря не совсем было видение какой авто покупать после 2114 имея определено сжатый бюджет.
Начал просматривать разные варианты класса В , их оказалось предостаточно на тот момент , но исходя из технических характеристик и здравого смысла в дальнейшем обслуживании выбор пал на Chevrolet Aveo t250, бюджетный, относительно недорогой в обслуживании , интерьер, экстерьер дело вкуса каждого.
Просмотрев несколько вариантов, нашел подходящий нам и отправился за покупкой в соседний город, при визуальном осмотре
внешнего вида авто в норме , небольшое дтп от прежнего хозяина, технически нареканий тоже не было насколько это можно было проверить в черте города, как следствие сделка состоялась.
Итак обратный путь домой на только что купленном авто, выезд на трассу, развиваем скорость и ву а-а-а-а-а ля, отсутствует пятая передача, не стал расстраиваться и портить впечатление от покупки , едем дальше , в салоне после ваз 2114 очень тихо, подвеска мягкая, стуков нет , управление неплохое, больше сюрпризов не было.
Приехав домой , через пару дней поставив на учет авто , началась наша история владения.
Через пару недель эксплуатации, поняв что мкпп немного устала и смысл ремонта отсутствует так как и с третьей передачей , да и четвертая........, короче с разбора была преобретена КПП от авто с небольшим пробегом, на этом все.
Два года больше с авто ничего не происходило и с кондиционером тоже ничего не происходило, оказалось он тоже неисправен, в общем супруга каталась , а авео не отказывала в этом. От замены до замены масла, фильтров .
Далее желание супруги водить автомобиль развеялось , немного помешал ледяной сугроб в зимний период и плавно пересел за управление данным автомобилем я.
Около трех лет авешка была в моих руках и могу сказать , что это вообще неприхотливый автомобиль, расход небольшой, поломки крайне редкие, в дороге не подводила, за пять с копейками лет владения , если в общую массу сложить, заменили радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера и тут задул холодный воздух, это не может не радовать, конечно ранее попытки починить кондиционер предпринимались , но понимая что придётся немного раскошелиться ремонт откладывался. По ходовой тоже частично приложил руки, ну и на 190 000км ремонт гбц , ничего критичного .
В принципе авто едет , двигатель f14d3, 1,4, если не ошибаюсь 98лс., при включении кондиционера конечно подсаживается. Скажем так , если на трассе нужно активно выйти на обгон , то кондиционер нужно выключить. Шумоизоляция посредственная, чтобы добиться относительной тишины, произвел шумоизоляцию, стало лучше. Кузов сопротивляется коррозии максимально долго.
Как итог : недорогой в обслуживании ,экономичный расход топлива, комфортный для своего класса.
Всем удачи на дороге!
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 февраля 2025
а двигатель какой?
Нравится
Ответить
24 февраля 2025
1,4л. 94л.с. f14d3, по моему мнению самый удачный на авео.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее