Трансмиссии, которые устанавливали в Chevrolet Aveo T250 Рестайлинг
- 5-ти ступенчатая механическая коробка передач (МКПП) устанавливались на все версии двигателей.
- 4-ёх ступенчатая автоматическая коробка передач AISIN 81-40LE (АКПП) устанавливалась только на модели с двигателями 1.4 и 1.6
Все эти КПП достаточно надежные, но все они боятся утечек масла и соответственно его нехватки, чтобы избежать ремонта, рекомендую владельцам время от времени осматривать трансмиссии и в случае, если заметили утечку масла, как можно быстрее устранить данную проблему, чтобы избежать не малых затрат на ремонт кпп. Многие считают, что автомат на этих авто служит дольше механики.
-Из недостатков механических коробок передач - в них изредка возможны хрусты при включении первой и задней передач,они возникают из-за особенностей конструкции коробки и не столь критичны, но если вы услышите хруст при включении 5-ой передачи, то нужно, как можно скорее посмотреть сальники коробки на предмет течи масла, есть риск, что их выдавило, особенно это касается авто с пробегами за 80-90тыс.км. да и в целом нужно время от времени делать контрольные осмотры на авто с пробегом.
- Что касаемо АКПП, на пробегах около 100тыс.км, а иногда и значительно раньше может появиться проблема с включением передач в положении "P" из-за плохого контакта в переключателе, который управляет соленоидами, данная проблема решается его прочисткой.
Лично знаю человека, который проехал на таком автомате уже 205тыс.км, меняет масло каждые 30-40тыс.км., а в двигателе производит замену каждые 6-7тыс.км, не верит никогда никаким регламентам и очень доволен своим авто.