Мужики подскажите: купил жене шевроле авео т 250 двигатель 1.2 16клап Поменял масло на ней на 5/40 стала при езде мигать лейка на приборке, поменял на 10w40 стала гореть лейка и также мигать. В чем дело в датчике или в давлении компрессии.
Слабоватый, но вполне нормальный мотор, достаточно простой по конструктиву! Не паникуй, первым делом скинь поддон, и посмотри состояние маслоприёмника насоса, чаще всего причина в том, что он забивается, по нему будет видно! Сними, промой хорошенько и ставь на место. Должно всё быть норм!
Много можно машин покупать и продавать это не выход начните с малого проверьте датчик если не поможет снимите поддон посмотрите в каком состоянии сеточка масляного приёмника может забита но скорее всего датчик
У меня Т250 1.2 16 кл , тачка огонь!) таксую на ней уже 3ий год, бензин не жрет как ломовая гранта, двигатель и коробка работает хорошо) стала масло кушать, пробег перевалил за 300тыс. В феврале разбираю движок, вкладываюсь в ремонт и еще на 300тыс!)
МАСЛО ДВИГАТЕЛЬ Периодичность раз в 8000 км Объем смазки в двс 4.2 литра Нужно для замены около 3.75 литра Какое масло 5w30 GM Dexos2 МАСЛО МКПП Периодичность раз в 30 000 км Объем смазки в МКПП 2.1 литра Какое масло 75w85 zic gft Вот я на каком катаюсь и все супер!)
я не знаю у меня т-250 хэтчбек.Наездил до хрена все путем.Идет 150 по трассе. Масло у меня тотол 5w40.Машина с 2009 года. Двигатель бегает от и до.Зачем залил 10w40. Надо теперь смотреть с помощью тыка или обратись в сервис Кореец.
Причин может быть 4 Датчик давления масла. Забит маслоприёмник (сам грибок этот) его почистить и всё. Плохо качает сам маслонасос его замена где-то в районе 8к. Должно быть залито масло по допускам оригинальное General motors 10w40 если авто с пробегом полусинтетика! И проблема должна уйти.
у меня такая же проблема, на низких оборотах моргает, либо горит лейка. Датчик новый, насос проверяли всё четко. В конце декабря поменял масло, залил 10w40, и фильтра, проьлема не ушла. В дальнейшем попробую глянуть сеточку, скорее всего из-за неё проблема.
Надо смотреть датчик давления масла снимай фишку ,смотри нет ли там масла. Была эпика, Распространённая проблема У меня масло через датчик ,ушло в проводку даже . Менял (на эпике ) на датчик (если память не подводит )от 2109 ,но люди жаловались что сам датчик рабочий попадался редко от жиги. (покупали по несколько раз люди) Я был в том числе .(но моргала не очень часто)Пробег был 85 000,(мотор был живой) Масленка моргала на светофорах на холостом (редко) (масло было gm потом ликви имоли)не помню (вроде 5.30 или 5.40)
забивается жиклёр маслоканала, это болезнь этих ДВС, редко когда датчик реагирует, обычно проблема слышна. ДВС начинает дизелить, характерный металлический стук. лечится расточкой маслоканала.
смотри дроссельнный узел и на подсос воздуха. поди моргает на холостых? и прогретом? обороты падают и давление масла тоже. копай в этом направлении почему дает малые обороты.
Проверь, не течет ли масло по датчику давления (он около генератора находится). По мануалу масло в двигатель идет 5w-30 GM dexos 2 - из-за замены на более вязкое может упасть производительность маслонасоса из-за срабатывания редукционного клапана раньше. возможен ещё такой вариант
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств