7 марта 2025
394
Пересел на Чери Тигго 9. Автомобиль мне нравится. Выглядит сдержанно, неброско. Именно так как и должна выглядеть недешевая машина. Без кричащих подсветок, элементов кузова намеренно заостренных. Здесь этого ничего нет. Материалы салона мягкие на ощупь без грубого пластика, салон обтянут кожей. Классические серебряные клавиши управления электроприводом кресел, включая второй ряд. Мультимедиа в экстерьер вписана гармонично, не как на многих других машинах, как будто вырубленная топором. Приборная панель тоже смотрится лаконично, несмотря на большие размеры в 10,3 дюйма. Информацию, которая закрыта рулем, можно вывести в проекцию. Грамотно организованное пространство: можно уехать и большой компанией или одному, уместив в машину всё что нужно и даже больше.
Подвеска мягкая, обеспечивает очень хорошую плавность на дороге.
Я не силен, да мне и не надо, но менеджеры говорили, что это связано с гидравлическими сайлентблоками.
Двигатель 2.0 литра и 249 л.с хорошо разгоняет «девятку», но делает это не резко, так, что вжимаешься в сиденья, а достаточно плавно. Но мощности вполне хватает. Наконец-то полноценный автомат. Переключается идеально. Здесь без лишних комментариев.
Комплектация включает весь всевозможный перечень ассистентов для управления и опций для комфорта как водителя, так и пассажиров. Из недочетов могу отметить, что климат-контроль двухзонный, но второй ряд полноценно им управлять не может, только обдув и направление. Остальные настройки под управлением водителя.
Подытоживая, Тигго 9 – достойная альтернатива ушедшим брендам. Если производитель сумеет организовать и качество сервисного обслуживания на таком же высоком уровне, тогда и вообще сможет конкурировать с немцами.
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем