40 000
За два года проехал 40 000 км, это по городу и области.
Каких-то новых проблем не выявлено, скорее пару старых удалось решить новой прошивкой во время очередного ТО.
ТО все плановые, средний расход летом в районе 10 литров на сотню, зимой 11.5 и скорее связано с небольшим прогревом двигателя и бОльшим количеством пробок.
Выяснил что за точность такая у спидометра, ларчик открывался просто - зимняя резина. Летняя чуть поменьше за счет протектора и сразу появилась разниница в 2-5 км/ч относительно навигатора.
После прошивки перестал забывать последний использованный режим движения. Я 95% времени езжу в режиме Eco, мне динамики хватает, и раньше при каждой новой поезде автоматом вставал comfort.
Гонял на рыбалку, на поле даже в после дождя нормально прет, но и в лютую грязь не лазил, все же ни машина, ни резина на ней к этому не располагает.
Оценил электронных помощников, хорошо подстраховывают, как-то даже среагировали на долю секунды раньше меня в критической ситуации.
Приезжала родня, всемером уместились и осталось еще место для сумок для пикника. В целом такая рабочая лошадка в смокинге :)
Три переезда с разложенными задними сидушками позволили сделать минимум ходок, очень вместительный.
Минус один нашел… ну как минус… подстаканник рядом с центральным подлокотником. Если открыть подлокотник, то он снимает крышку со стаканчика кофе :))
Зимой не пасует. На фотке сугроб в который залез по утру, единственное свободное место на парковке, а утром самостоятельно выбрался.
Из пожеланий производителю:
Чтобы подогревалась не только сидушка кресла, но и спина.
Чтобы можно было удаленно включать подогрев руля (мега-штука) и подогрев сидений удаленно.