О Chery Tiggo 7 PRO
Приобрели автомобиль в салоне на Каширском, в наличии в белом цвете не было (что странно), ждали две недели. Сотрудники дилерского центра проявили профессионализм и уважение к клиенту, не навязывая дополнительные услуги. Мы оформили лишь страховой полис, а сам автомобиль обошелся в 1789900 рублей с учетом трейд-ин за Рено Дастер. Выдача автомобиля прошла быстро.
Сразу после этого заправились на АЗС, залив 38,5 литров 95-го бензина, видимо в баке было больше озвученных 5 литров. Пока выезжали на трассу через пробки расход маячил на отметке 16,7 литров. Немного приунил, но выехав на трассу, он выровнялся до 7 литров. Пробег по городу составил около 80 км. Пожалуй, можно переходить от предыстории к самому Chery Tiggo 7 PRO, на котором катаюсь больше года.
Внешний вид автомобиля современный и стильный, белый цвет эффектно сверкает на солнце. Внутри просторно и комфортно, панель мягкая и приятная на ощупь. Камеры переднего и заднего вида четкие, без размытия. Круговой обзор оказался полезным при парковке, хотя я всегда думал, что с этим у меня проблем нет, но с камеры гораздо легче втиснуться с милсимитровыми расстояниями между машинами.
Стеклоподъемники с автоматическими доводчиками, пятая дверь с электроприводом, панорамная крыша с люком — это, конечно, первое, что подтолкнуло к покупке именно Тигго.. Сиденья из эко-кожи, а приборы интуитивно понятные и качественно переведены на русский язык.
Работа двигателя и вариатора без вопросов. На ровной дороге при скорости 90-100 км/ч обороты не превышают 2000. При движении в круиз-контроле на 100 км/ч в гору, обороты могут плавать от 2000 до 3400, особенно при подьеме. Динамики разгона и при обгонах достаточно, 1.5-литрового мотора с турбиной в 147 л.с. вполне хватает
Автомобиль уверенно проходит плавные неровности, создавая комфортную поездку.
В первые дни машина часто стояла на солнце, внутри появлялся неприятных химзапах, Полное выветривание – около месяца.
За время владения ремонтов не было. ТО по регламенту