Всем привет! После вопроса подписчика понял, что как-то незаслуженно обделяю вниманием Chery, и это притом, что за последние 2 года я, кажется, перекатал половину парка Тигго 4/4 Про в московских каршерингах.
Начну с главного - подвеска. Ну-у-у, она такая себе. У четверки относительно короткая база, так что впечатления как от лайт-версии "Нивы" или козлика.
Я уже научился на глаз определять, где на дороге лежит крышка люка, потому что иначе позвоночник получает такой "привет", что мало не покажется.
Все звуки, разумеется, передаются прямо в салон. При этом на ходу Tiggo 4 Pro довольно "желейный", не в пример кроссоверам Geely.
С шумоизоляцией довольно туго. На мокром асфальте будто по лужам сам шлепаешь. Гул начинается где-то от 80-и и усиливается к 130 (больше на нем ехать страшновато). По ощущениям примерно как Каптюр.
В последнее время для съемок видосов я катаюсь со включенным шумометром, так вот "четверка" шумнее Джолиона примерно на 2-3 дБа на аналогичных скоростях.
Все плюются на Чери за вариатор. Спасибо большое аренде, что мне не приходится задумываться о его обслуживании, но даже на 120+ тысячниках никакой разницы не ощущается по сравнению с меньшими пробегами.
При старте вариатор не пинается, что вкупе с номинальным обслуживанием (сомневаюсь, что в них каждый год меняют масло) - уже хороший знак.
Теперь про атмосферник на 113 сил. То ли настройки коробка-двигатель такие, то ли еще что, но он гораздо бодрее, чем на той же OMODA S5 (хотя казалось бы, Омода на 100 кг легче).
В целом, в процессе поездки даже особо не вспоминаешь, что это не турбо, если не надо резко разогнаться с нуля до 100 (а на всех других китайских атмосферниках вспоминаешь).
Что еще радует в четверке? С эргономикой все в порядке, нет этих оригинальных китайских решений. Салоны не ушатываются к 100 тысячам км. Не бренчит. С обзором все хорошо.
Что не радует в четверке? На дороге плавает, раскачивается из-за высокого центра тяжести, жужжит при активном разгоне, штатная музыка ни о чем. Но первые три проблемы решаются аккуратным и неспешным вождением.
Кстати, я так и не понял фишки с 4 и 4 pro. Версии идентичны по комплектациям, при этом как бы обычная четверка не была побогаче Pro-шной версии.
Олег, в тех, которые «Московский каршеринг» с обклейкой - нет, раньше срок выхода на пенсию был 3 года, теперь 5. В Вороне в основном середина 10х годов, но там нет бесплатной парковки. Самый старый у меня был Эскалейд 11-го года
Простой водитель каршеринга, понял, а Джели Кулрей будет? У меня был топ по машинам, когда ходил по салонам: 1. Джели кулрей 2. Хавал Джолион 3. Чанган 35
недавно посчастливилось проехать на этом аппарате,и что хочу сказать был вынужден её взять в каршеринге в плохую погоду вечером.вот ехать на ней было откровенно страшно от осадков можно было распрощаться с видимостью в зеркалах заднего вида,маленькие фары забило мокрым снегом 🤦 совсем не ясная реакция на педаль тормоза короче давно так страшно небыло доехал перекрестился сделал вывод что её надо обходить стороной.а да дворники лобового стекла были либо не исправны либо протирать лобовое не полностью 🤷🏻♂️
Вот не встречалось такое состояние тигго 4 в сити драйве, было, что без омывайки, вырваны глонасс, ремень свистел, а вот что бы проблема с тормозами или неисправная, со стуками, звонами и прочим подвеска, такого не было. Она прикольная, но коробка только туговата, но привыкнуть можно. Но зеркала закидывает в дождь и снег, тоже может от резины зависеть, но неприятно. Но отзыв крутой👍🏻
Так просто Тигго 4 - это либо крайний рестайлинг (все комплектации уже на турбодвижке с роботом), либо, наоборот, очень древний вариант. А 4 Про - предыдущий рестайлинг.
Ну в карше всегда дешман комплектации. Хотя в карше средняя комплектация с атмо да вариком(ниже только механика, выше -турбо и на 2 силы больше) Вариатор у чери фигня по надёжности( в новых версиях 4ки заменён на робот, он норм). Я 4ку один раз брал в карше просто потому что не люблю седаны(в Казани были Рио да поло, после езды на кроссовере себя чувствовал неуютно. Словил проблему как люк закрыть, не знал особенностей. Да и не стоит забывать, на ру рынке 4ка самая бюджетная модель и супер опциями она не будет обделена. Также немаловажно, что ждёшь от машины и что по факту получишь.
На чери тиго4 прошел 70тыс. В принципе машина удачная, теплая в минус 30 заводится без проблем. На моей имеется подогрев руля, сидений, стекол. Расход зимой 8-9 город,трасса 6-7.дорогу держит отлично даже при 150.движок 113 слабоват, вариатор большое Г но приспособиться можно. Подвеска работает отлично даже на гребенке держит машину. Развесовка хорошая. Машина скорее для тех кто некуда не торопиться. Да летом расход 5-6 и город и трасса, с кондиционером 6-7.Хотелось чтоб добавили датчики температ. Забортом и омывателя.
Если вы привыкли к премиум классу, то конечно это табуретка с мотором. Если оценивать авто как заявляет его производитель, а это городской кроссовер, то своих денег он вполне стоит. И едит он и рулится и тормозит в полное прилично, И шумка у него как и у всех одноклассников. А отзыв не объективный, или заказной или пишит человек только для того чтоб что-нибудь написать.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств