ТО 0 у дилера
Пройдено нулевое ТО. Что интересно - в мануале написано, что обкатка должна осуществляться до пробега 1700 км, при этом нулевое ТО делается на 5000 км. Решил сменить масло чуть пораньше - на 3700.
Межсервисный опять же по мануалу - 10000 км. Что, кстати, хорошо. Потому что все эти маркетинговые уловки, типа смены масла через 15000, направленные типа на снижение эксплуатационных расходов, приводят к быстрому износу ДВС.
При скорости 50 км/ч и замене масла при вышеуказанном пробеге мото часы за это время набегают в пределах 500.
Но в Москве с её пробками средняя скорость 25 км/ч (проверено борт компом за много лет), так что есть мнение, что межсервисный лучше бы сократить максимум до 8000.
Бытует мнение, что, мол, если не планируешь ездить на авто более 2-3 лет, то и какая разница, когда масло менять, главное, чтоб в рекомендованном производителем диапазоне.
Не знаю, кто как, но я бережно отношусь к авто, потому и учитываю все эти моменты. И, кстати, о дилерах - первый год всё же планирую менять масло у них (ну так, на всякий случай, хотя по закону и не обязан, главное соблюдать допуски по маслу и фильтр соответствующий ставить), так вот цены у них очень сильно разнятся.
До 35%. И, в общем то, если грамотно подойти к выбору, то цены на ТО у дилера абсолютно не заоблачные. Масло льют Лукоил, 0 W20. И обслужил не у того дилера, где покупал автомобиль.