Объективно про uni-s от того, кто пересел с bmw
Позади почти 3000км и есть чем поделиться .
До этого авто ездил на bmw 328i почти 13 лет и отдал с пробегом 230к в трейдин. Машина была очень классная но не без минусов. Но сейчас не про нее…:
Считаю что новый авто в салоне за эти деньги не купить лучше это 100%. Julion - стремный, все Чери - это отдельный тип авто у которых мало плюсов, Geely обычный coolray new - почти 2,8 млн.
Когда Uni-s дешевле более чес на 200к при этом быстрее , комфортнее, больше и на мой взгляд симпатичнее в целом! После тест драйва все сомнения отпали- купил и не жалею до сих пор, потому, что плюсов больше чем минусов .
Плюсы:
1. Достойная динамика, он быстрее чем кулрей и при том больше
2. Расход около 10-12 литров по Москве, это адекватно за такую динамику и приличную парусность , все же не седан.
3. Цена за новую машину адекватная по современным реалиям
4. При том, что автомобиль китайский, в нем очень много узлов именитых брендов, на пример тормоза-ATE, турбина Garret, блоки Bosch , даже резина dunlop (на пример в кулрее чисто китайский производитель)
5. Металл довольно толстый и почти везде оцинкован
6. Клиренс для этого класса реально впечатляет
7. Есть уйма электроники которая оказалась очень полезна: Активный круиз, автоматический дальний(вообще кайф) , электропривод багажника , панорама, люк, обогрев ВСЕХ сидений, обогрев лобового , пуск с кнопки на брелоке, carplay . В общем больше чем нужно.
8.ничего не скрипит, не стучит, не звенит, все подогнано до миллиметра (привет бмв:)
9. Футуристичный дизайн
Теперь о минусах:
1. Шумоизоляция. Чем выше скорость, тем шумнее. Нужно доп шумить, но это нормально для этого сегмента автомобилей.
2. Сидения нужно «заваливать» при помощи проставок купленных на озоне. В противном случае на дальняк будет не очень комфортно
3. Некоторые функции реализованы странно, на пример: есть обогревы всех сидений но только нижней части(очень тупо); есть распознание знаков, но его невозможно выключить!!! Жутко бесит всегда оповещения звуковые, сделайте прошивку и не бесите людей! ; есть обогревы всего но нет обогрева руля; есть адаптивный круиз, но нет ограничителя скорости .
4. Робот после автомата непривычно, но это вопрос одного месяца, потом привыкаешь к алгоритму и даже начинает нравится, в нем есть свои плюсы.
5. Невероятная скорость потери цены автомобиля в год (как и все китайские авто)
Минусы условны и к ним можно привыкнуть. В целом не жалею о покупке и в этот бюджет могу смело советовать. Многие минусы можно «допилить» самому и избавиться навсегда.
Что по надежности сказать пока сложно, но черт возьми, мой bmw за первые полгода побывал 5 раз в сервисе по гарантии а тут судя по форуму владельцев , пара лет и никаких поломок, люди катаются и кайфуют.