Новый Changan CS75 Plus: для города или на все случаи жизни?

2 декабря 2024
1 269
Обновлённая модель CS-линейки Changan дебютировала в России совсем недавно. По китайскому таймлайну это не самая свежая версия «семьдесят пятого» (с сентября в КНР доступен принципиально новый вседорожник с тем же именем), но от той машины, что была известна в России прежде, она отличается — и это хорошо.
Свежий дизайн — всегда приятно, но важным отличием новинки стали видоизменённый интерьер и новая гамма двигателей в паре с иной трансмиссией. Под капотом CS75 можно найти полутора- и двухлитровый моторы семейства Blue Core на 188 и 233 лошадиные силы соответственно.
И там, и там использован восьмиступенчатый «автомат» — он заменил прежний, шестиступенчатый. Правда даже топ-версия, приятно удивившая на премьерном тесте (https://auto.ru/mag/article/pe…) своей динамикой, не предлагает полного привода. А значит, съезжать с асфальта на новинке стоит аккуратно, держа в голове ограниченные оффроуд-возможности.
На трассе, впрочем, тоже стоит кое-что учитывать. Хотя разгоняется и держит темп новинка легко (а добротная «шумка» здорово изолирует салон от внешних звуков), калибровки подвески могут озадачить на дорогах с волнами и поперечными неровностями.
Там, где большинство кроссоверов будут невозмутимы, Changan начнёт качаться, что почувствуют на себе и задние пассажиры, и водитель, которому придётся волей-неволей снижать скорость. Да и в повороты на скорости кроссовер со слишком мягкими настройками входит с кренами.
Другое дело — город, где калибровки шасси уже воспринимаются уместными. Здесь на CS75 Plus приятно двигаться, ускоряться и замедляться.
На разгруженных проспектах, улицах с лежачими полицейскими и участках с неважной дорогой Changan демонстрирует мягкость и комфорт, а чуть суетящийся под «переднеприводной» тягой руль при старте с места даже можно считать перчинкой в характере машины.
С электроникой и технологиями у новинки тоже порядок, а стильный салон со спортивными на вид сиденьями и сдвоенными экранами понравится многим. Что не понравится (помимо обилия сенсоров вместо физических кнопок) — это русификация мультимедийного комплекса.
Сама по себе она проведена (это плюс), но не допилена до хорошей четвёрки. И чудаковатые порой подписи и названия пунктов меню до обновления будут воспринимаются как часть системы развлечений — забавно.
Стоит ли считать Changan универсальным автомобилем? Если речь об эксплуатации в городе, то — да, новинка получилась интересной и заслуживающей внимания. Но отсутствие полного привода и особенности шасси гасят привлекательность этого кроссовера для тех, кто под этим словом понимает прежде всего вседорожник.
5
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем