Американский премиум

12 апреля 2025
2 317
Долго думал писать ли об этом авто своё скромное мнение, которое зачастую мало кому интересно, но всё решил воссоздать историю владения этой прекрасной за свои деньги машиной.
В августе 2021 года я решил обновить свой тогда первый ситик и выбор без раздумий был только Cadillac, и только седан. Ну вот люблю я их и поделать ничего с этим не могу.
Варианты с CT6 отмёл в сторону из-за цены. На тот момент бюджет был ограничен, и нужно было уложиться в определённую сумму. Вот так листая доски объявлений и увидел эту машину.
Ну по традиции созвон, встреча, ДКП, и вот ты счастливый обладатель американского премиума. Автомобиль брал на пробеге 118 000 км и сразу же в круг поменял аморты, диски тормозные и колодки, суппорты новые на переднию ось новые повесил, радиатор поменял.
Спасибо ребятам из Lucky.
В принципе я знал на что я иду по затратам и машину нужно было спасать. Сам брал с прицелом на ближайшие пять лет и денег не жалел. Только GM, только оригинал запчасти. Кстати время показало, что тормозные колодки Power Stop ходят лучше.
Ну, машина причёсана, можно пробывать её в разных условиях. Первое что стоит отметить - это комфортная посадка. Мне как хирургу, в позе шахматного коня приходится часами стоять на пациентом, так вот садясь в салон авто, спина отдыхает.
Анатомическая поддержка поясницы на уровне премиум сегмента. Шумка на 12 из 10. Даже при открытом окне ты не слышишь шума колёс. При закрытых окнах даже на скорости 120-140 км можно говорить в полголоса, не досаждают посторонние звуки.
Руль отзывчивый ( правда через три месяца владения рулевую рейку заменили на новую), управлять можно хоть одним пальцем. Полосу держит хорошо. Открывая бутылку с водой на скорости 80 км/ч машину не уведёт ни на сантиметр.
Так же осенью 2021 года заменил лобовое на оригинал с проекцией. Цена вопроса была в 60К рублей.
Проходимость. Подключаемый полный привод позволяет залезть на сугробы при парковке без особых хлопот.
Сотку по замерам со старта набирает за семь секунд, чуть больше чем заявлено производителем, но о причине задержки напишу дальше.
Разработчики этой модели по сути под капот запихнули движок от Opel Insignia на 220 лошадей увеличив его до 272 оставив поршня такими же короткими, в следствии чего на пробеге 60-80К километров всплывает болячка как детонация поршня.
Я на пробеге 130К километров этой болячки так же не избежал. Вот она лишняя секунда набора до сотки со старта. Как итог замена поршней на кованные в 3К service и сумма ремонта в 250К рублей.
Видимо редкое использование авто в последние пару лет и оттянуло этот момент. Но проблема решена и традиционная болячка этой модели вылечена.
Как итог могу сказать, что машина своих денег стоит, и это не понты, в ней действительно комфортно и приятно ехать. Если с машиной ухаживать и своевременно лечить болячки производителя в виду вышеуказанных поршней, то проблем она не доставит.
Расход топлива по Москве 10-11 литров на сотку. Китайцы на вариаторах на пару литров меньше кушать будут. На трассе ничего сказать не могу, потому что эта машина любит бегать.
160-180 км/ч для неё нормальная скорость, но конечно лучше часто не превышать, все же законопослушные, правда? Но при такой скорости расход увеличивается. По Москве передвигаясь в режиме 5/2 заправляться раз в неделю.
Масло моторное 8000 рублей 5w30, в моём случае замена каждые 5000 километров. Фильтр масляный 2000 рублей. При нормальном состоянии машины стоимость её содержания не высока.
Но те эмоции, что дарит этот автомобиль лучше потраченных денег на него
130 000 км
9
Комментарии2
Интересно было почитать про обслуживание и цены,потому что внешность конечно цепляет,а вот остальное неизвестно
Нравится
Ответить
Фиолетовый лимузин, следующей темой обязательно запилю подробно. Как раз нужно было 1000 км проехать для обкатки новых поршней
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем