Подвеска и дитейлинг
Итак продолжение эпопеи по Х6 е71…
Заметил, что мало ее фотографирую, но в отличие от Кадиллака каждое утро сажусь в нее с кайфом.
Покуртив пятаков утром на парковке перед спорт-залом, пошел довольный заниматься. а вечером получив оплату от клиента решил поставить машину на замену узлов подвески.
Тормозные диски и пыльники мастера не рекомендовали менять, поэтому сэкономленные деньги направил в удорожание стоимости запчастей максимально приблизив их к оригиналу, рычаги, ступичные подшипники, подушки заднего подрамника, стабы, херова гора сайлент-блоков, управление выхлопом, комплект левой защиты днища, переукладка некоректно проложанных трубок и патрубков в следствие рукожопого ремонта в сервисе у “дядюшки Джи Ай и Чипинкоса” итого на круг по материалам 106000р, по работам 52000р.
Материалы оплатил в понедельник поставлю машину чинить. заодно попутно попробую победить сервопривод багажника, никак не хочет он работать стабильно более 2 дней, скорей всего это блок HKL, сниму блок и отвезу его на восстановление к Володе с Кузнецовской, очень хороший спец по электронике БМВ.
Кроме того, сьездил в дитейлинг в шушары, перешить руль, заменить паролон водительского, подшить швы передних подушек, переклеить в черный крышу, зеркала и хромированные рамки бокового остекления, на круг 108000рублей. Дождусь завершения работ по технической части и сразу туда.
По факту, с учетом покраски капота,и покупки всяких ништячков типа ковриков, пластиков и шильдиков встало в 262600₽