BMW X5 30d II (E70) Рестайлинг

12 марта 2025
2 144
Если бы BMW X5 мог говорить, он бы наверняка сказал: «Я не пытаюсь тебе понравиться. Я просто идеален». Этот автомобиль — как уверенный в себе человек в хорошем костюме, который не кричит о статусе, но всем своим видом намекает: «Да, я здесь главный».

X5 второго поколения (E70) после рестайлинга стал ещё лучше, мощнее и комфортнее. Это не просто кроссовер, а машина для тех, кто хочет ездить с удовольствием, но при этом не хочет прыгать в M5 и каждые два месяца менять резину.

Разберем этот автомобиль как он есть, без пафоса и сухих цифр.

Внешний вид: «Ну разве я не хорош?»
Рестайлинг сделал X5 чуть злее и серьезнее. Это как если бы человек сменил джинсы на костюм, но при этом остался тем же брутальным парнем.

✔ Фары стали «умнее», теперь они адаптивные и следят за дорогой.
✔ Передний бампер теперь внушительнее, чем у дорестайлинговой версии, сразу видно – машина не для слабых духом.
✔ Задняя часть почти не изменилась, но теперь она смотрится гармоничнее.

Результат? Даже в 2024 году X5 в кузове E70 выглядит актуально и привлекательно. Согласитесь, не все машины могут этим похвастаться!

Салон: комфорт, который не стареет
Садишься в салон, закрываешь дверь — и все. Ты дома. Здесь все, как должно быть в BMW:

✔ Материалы отделки – шикарные (даже спустя годы пластик не скрипит, а кожа не облезает).
✔ Удобные кресла с боковой поддержкой – сидеть можно хоть весь день, не устанешь.
✔ Кнопки и органы управления – логичные, все под рукой. В iDrive, конечно, надо разобраться, но зато потом понимаешь, что он реально удобный.
✔ Обзор шикарный, сидишь высоко, видишь все, что происходит вокруг.

А если у вас версия с люком или панорамной крышей, то в солнечные дни в салоне вообще кайф.

Двигатель и динамика: «Я не спорткар, но отстаивать честь буду»
Дизельный 3.0-литровый мотор на 245 л.с. – это золотая середина.

✔ Разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды – для кроссовера, который весит больше двух тонн, это очень бодро.
✔ 540 Н·м крутящего момента – если придавить газ, X5 уверенно выстреливает вперед.
✔ Автомат 8-ступенчатый ZF – лучший в своем классе. Работает плавно, быстро, без рывков.

Расход топлива:

В городе – 10-12 литров.
На трассе – 7-8 литров.
Как для мощного дизельного кроссовера – очень даже скромно!

Как ведет себя на дороге?
X5 – это не просто кроссовер. Это машина, которая ведет себя как большой спортивный седан.

✔ Руль точный, не «ватный», каждое движение чувствуется.
✔ Подвеска жестковата, но зато рулится как надо. Да, на ямах будет потряхивать, но зато на трассе и в поворотах – идеальный баланс.
✔ Полный привод xDrive – это вещь. Машина прилипает к дороге и уверенно себя чувствует и в дождь, и в снег.

Это машина, на которой хочется ездить далеко и с удовольствием.

Частые вопросы: плюсы и минусы
Плюсы:
✔ Внешний вид – X5 даже сейчас смотрится как премиальный и дорогой автомобиль.
✔ Комфорт и качество сборки – салон удобный, материалы прочные, а шумоизоляция хорошая.
✔ Надежный мотор и коробка – если следить за ними, проблем не будет.
✔ Универсальность – машина хорошо ведет себя и в городе, и на трассе, и даже на легком бездорожье.

Минусы:
✖ Обслуживание не дешевое – масло менять раз в 7-10 тыс. км, коробку в 60-80 тыс. км.
✖ Не любит экономию на топливе – лучше сразу заправляться нормальной соляркой.
✖ Подвеска жестковата – на ровных дорогах кайф, но если дороги убитые, почувствуете каждую яму.

Стоит ли брать BMW X5 30d II (E70) Рестайлинг?
Если вам нужен автомобиль, который:

✔ Едет бодро и дарит удовольствие за рулем.
✔ Выглядит солидно и не устаревает со временем.
✔ Комфортный, но при этом не ватный.
✔ Проходит сотни тысяч километров без проблем (если за ним следить).

То X5 – отличный выбор.

Да, обслуживание потребует вложений, но оно того стоит. Это машина для тех, кто любит комфорт, динамику и уверенность на дороге.
14
Комментарии4
17 марта 2025
полностью согласен
Нравится
Ответить
1
18 марта 2025
Лучше бензин брать
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2025
Acern81, с какой моделью двигателя лучше брать ?
Нравится
Ответить
22 марта 2025
Подписываюсь под каждым словом. Машина от которой не устаешь, уже пару лет у меня такой же и даже не возникает мысли чтобы его на что-то поменять. Хотя были авто других марок и более свежие по году выпуска.
Единственный момент с чем не соглашусь это жесткость подвески, по мне так более чем комфортная.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем