Развал схождение
Закончена мучительно долгая процедура установки угла колес. Началось все в октябре с замены плавающего и двух рычагов отвечающих за схождение, после чего угол колес стал такой что правый угол колеса не касался земли, на сто говорили что растянулась балка), после что подрамник, и вообще проблемные машины и даже если все поменять то проблема не уйдет.
После чего вытянули ломом колеса насколько получилось и заварили! развальные болты.
Все началось с правильного сервиса где были найдены и устранены:
Плавающий справа (и интегральный рычаг так как старый плавающий прикипел и обломался)
Сайлентблоки почти все
Бумеранги
Сложно перепрессовать косые на большом рычаге, но мастер справился. Замена ходовой по времени заняла два дня, развал в целом заметно стало даже на глаз. Схождение естественно в разные стороны.
Машина выехала из сервиса 29 декабря, после пришлось немного отвлечься и уехать до 31 декабря, очень сложно найти в Краснодаре мало того что правильного развальщика так и чтоб вышел в праздник.
Но все получилось как нельзя лучше. На тот момент машина стояла на 17 дисках. Выставленный развал и схождение занял полчаса, оставалась проблема передний развал выведенный на 1.37 (на градус больше), регулируется на стакане положением стойки.
Но в моем случае уже был выведен в край, принято решение расточить крепление стойки к кулаку.
Так как углы резины съело до корда - новая проблема найти б/у резину.
Нашелся комплект за 5к. Там же обнаружились оригинальные диски 20 радиуса по сходной цене, планы резко изменились. Вид 20 тапок и разноширокая резина, максимально изменили вид автомобиля.
Но проблема развала стала снова актуальна, и так же градус переднего колеса.
Тот же сервис, уже 2 января, подправили зад снова, видимо резина шириной 315 внесла коррективы, спереди принято решение с расточкой отверстия в стойке, 1.5-2 мм и чудо.
Все показатели стали в пределах допустимого.
Цена вопроса:
95800 запчасти и работа.
8000 развал два раза с расточкой
70000 диски резина в подарок была