BMW G05

5 июня 2025
3 359
Любители баварцев, подскажите пожалуйста, тачка BMW g05 дизель 249 л.с 3 литра. 2020 год, Какие неприятные плюхи могут вылезти к пробегу 130-150 тысяч км, насколько надежна машина? Стоит ли вообще брать такую машину с пробегом от 100 тысяч км?
16
Комментарии52
5 июня 2025
160 тр пробега, полет ✈️ отличный… делай ТО и оригиналы ставь и будет тебе счастье… никаких проблем нет
Нравится
Ответить
6
5 июня 2025
Нет
Нравится
Ответить
3
5 июня 2025
Чистка впускного коллектора, скорее всего) А так диагностику надо)
Нравится
Ответить
8
5 июня 2025
Впускной коллектор
Нравится
Ответить
4
Andrey G., сначала отлетела мочевина, прошивка встала в 80, начало жрать резину, резинки рычаги по подвеске подошли массово. Дальше не знаю продал проехав 10 т км
Нравится
Ответить
3
8 июня 2025
Зелёный лимузин, новая машина?
Нравится
Ответить
1
5 июня 2025
Лучший и самый надежный в своем классе, если правильно обслужен!
Нравится
Ответить
6
Брал на 75, с 80 начала рассыпаться. Если ляма в год не жалко бери. Машина не стоит своих денег. Нет даже наклона спинки задних седений, багажник маленький, хваленая управляемость- руль надо все время держать железной хваткой по нашим дорогам и колее. Устал от нее продал и перекрестился
Нравится
Ответить
5
5 июня 2025
Зелёный лимузин, часто ломается?
Нравится
Ответить
1
6 июня 2025
Зелёный лимузин, добрый день. Касательно колеи. Если стоит резина ранфлэт, то поменяйте на обычную и не будет такой колейности. Либо если стоят 21 колеса, то ставьте 20 они одноширы. Спинка задних сидений наклоняется, но надо искать такую опцию. То что у вас сыпется, что конкретно и какая модификация?
А вообще по комменту мне кажется просто BMW не ваша марка, нужно что-то менее провоцирующее на активную езду(
Нравится
Ответить
2
5 июня 2025
добрый день. как сказали выше чистка впускного коллектора, провести диагностику, меняйте масло 7-8 т.км и все будет нормально.
Нравится
Ответить
6
5 июня 2025
Проехал со 120 до 170 тыс. Только передние рычаги поменял и стандартные ТО. Во всём прекрасный авто. Но брать желательно на пневме и с подруливающей осью, иначе не совсем то.
Нравится
Ответить
3
5 июня 2025
активные амортизаторы надежнее, чем пневма.
Нравится
Ответить
4
5 июня 2025
180 км. Поменял коллектор и переднюю подвеску . Расходники само сабой. Все ок. Надежностью доволен.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
5 июня 2025
Али Алина, человек за дизель спрашивает. Какой бензонасосо?
Нравится
Ответить
1
5 июня 2025
В К, я про бензин 40i
Нравится
Ответить
2
5 июня 2025
Есть проблемы с раздаткой,болезнь 3.0d.При разгоне рывки.Ремонт в районе 80т.р.ТО в районе 35-40,если готов к 400-500т.р в год,бери аппарат хороший.
P.S. В колее не болтает :)
Нравится
Ответить
8 июня 2025
Г.А.С., колеса не лысые поставь и рывки пропадут.
Нравится
Ответить
1
5 июня 2025
До 65 т.км ездил! На 20 т. Км сломался проекционный дисплей😳🤣 стоимость 11€! В. Чем причина так и не поняли) видать дефект, сказали очеееень редкая поломка
Нравится
Ответить
2
5 июня 2025
150 тыс пробег . никаких проблем нет только расходники меняю. брал новую в 20 году.
Нравится
Ответить
5
7 июня 2025
Валерий, новую брали?
Нравится
Ответить
2
5 июня 2025
берите бензин и не парьтесь . Экология, форсунки и прочая ерунда вас минуют
Нравится
Ответить
2
5 июня 2025
Валерий, в бензин какой объем?
Нравится
Ответить
2
6 июня 2025
Олег, 3 литра B58
Нравится
Ответить
5 июня 2025
все зависит от обслуживания . важно состояние а не пробег, нужно подойти к проверке автомобиля ,
Нравится
Ответить
5 июня 2025
G05 M50D 0-103ткм брал новой. По гарантии заменено: рейка (щелчки, на работу не влияло), 2 раза датчик положения подвески (авто полная пневма), водяной насос, ручка комфортного доступа, 2 раза нижние рычаги передней подвески. Насадки на глушитель (облез shadow line). Доставили реальных проблем только датчики подвески и водяной насос, тк сдохли неожиданно и в пути. В целом авто гораздо надежнее и дешевле в обслуге и эксплуатации по сравнению с предыдущей F15 50i
Нравится
Ответить
4
249 сил нет такого мотора , это лаборатории и диллеры занижали на f и g сериях, есть 258 это f и 265 это g серия,, за 100000 т км поменял помпу так как дачтчик барахлил и оригинальная помпа идет с ним в комплекте 50тр пришлось отдать хотя помпа была в идеале)) масло надо лить хорошее и фильтра оригинал ставить и все будет ОК))
Нравится
Ответить
4
5 июня 2025
19 год, 3 литра дизель на пневме авто привезена с Кореи , пробег 186, передние рычаги менял а так всё отлично ! ТО каждые 8 тыс.
Нравится
Ответить
4
5 июня 2025
продал на пробеге 120т. Поменял какую то штуку в ходовой. И все. купил 40 D 24 года. кайфую
Нравится
Ответить
1
5 июня 2025
1. Замена всего масла редукторы и раздатка
2. Замена масло в коробке
3. Замена масла движок само собой.
4. Скорее всего уже приехали или приедут продольные и поперечные рычаги это всё тысяч на 80
5. Замена топливного
6. Мойка радиаторов
Вот это выйдет тысяч на 250-300, надо быть готовым отдать.
Стойки стабов тоже помрут но они там тысяч 10 с заменой.
Все остальные случаи это частные уже
Нравится
Ответить
2
5 июня 2025
Да нормально всё если обслуживать. Это хороший двигатель. Но возможны проблемы со стабилизаторами передними. Я менял на 50 тыс
Нравится
Ответить
5
5 июня 2025
лучше бензин 4.0
Нравится
Ответить
4
Bagdasarov Yura, 4.4
Нравится
Ответить
3
Бензин n63tu3 или b58 - сейчас надежнее дизеля!
Нравится
Ответить
6 июня 2025
Олег, можем вам привезти такой авто с Кореи. Хоть дизель, хоть бензин. Обслуживаются они там гораздо лучше и состояние будет однозначно лучше. Плюс можно в те же деньги, но с меньшим пробегом найти! Обращайтесь!
Нравится
Ответить
1
6 июня 2025
Лучше закажи с Кореи с пробегом 50к. Пока курс хороший. Опасно брать такие машины, не понятно как его обслуживали. Ну и продать потом не реально его)
Нравится
Ответить
6 июня 2025
А вообще да лучше b58 бенз
Нравится
Ответить
6 июня 2025
Бери мою, у меня пробег меньше😂. Все чистки коллектора проделал уже))
Нравится
Ответить
1
Своевременно делать ТО и всё будет нормально
Нравится
Ответить
1
6 июня 2025
Надо понимать что делали с машиной. Если не меняли масла с редукторах, раздатке, не чистили впуск, то надо сделать. А так по большей части очень надежная машина и ресурс агрегатов более 400-500 тыс км. при хорошем обслуживании.
У меня сейчас пробег 140 тыс км, привозил из Германии с пробегом 120 тыс. 3 тыс км назад сделали полностью большое ТО и всё что требовалось по машине на 300 тыс руб. Сервис сказал, что более ничего не требуется, состояние техническое отличное. Все коррекции, адаптации по коробке, форсункам и т.д. идеал. Моточасов всего 2600 при таком пробеге, так как трасса. Правда выставил на продажу, так как купил х6, именно о нем давно мечтал.
Короче просто сделайте нормальную диагностику в хорошем клубным сервисе перед покупкой) Либо покупайте у меня честную обслуженную машину в богатой комплектации)
Касательно пневмы. У меня сейчас х6 на пневме и да в каких моментах машина кажется более бархатной, но управляемость хуже, чем у машины на адаптивных амортизаторах. Как-то раскачивает ее сильнее. В общем я не оценил пневму, Х5 итак очень комфортный и рулится без нее лучше. Ну и надежнее получается, хотя проблем с пневмой у них нет)
Нравится
Ответить
2
6 июня 2025
180 проехал проблем не было все отлично
Нравится
Ответить
6 июня 2025
лучше купите x7 за эти деньги. пневма будет по умолчанию и задний ряд сидений регулируется и более комфортный. Для ног места больше.
Нравится
Ответить
1
6 июня 2025
Валерий, x7 дороже вроде по цене
Нравится
Ответить
6 июня 2025
X5 отличный автомобиль, беру именно Х5 - начинал с Е53 до G05. Покупай только 3.0D и лучше без пневмы. С 80 до 100 т.км поменял только передние колодки и стойки стабилизатора, в остальном все ОК (замена масла и фильтров не в счет). А в сказки выше ☝🏻отметившихся «ораторов» про ежегодное вливание в G05 от 0,5 до 1 млн. можешь не верить - если купил не собранное после серьезного дтп «ведро», а нормальный G05, даже с пробегом 100-150, обслуживаешь и меняешь расходники по необходимости, то G05 только порадует.
Нравится
Ответить
8 июня 2025
Купил на 60 000 ,сейчас 150 000 ,ничего не делал кроме развал схождений и ТО
Нравится
Ответить
8 июня 2025
Вода в плавник попадает, телематика отваливается
Нравится
Ответить
9 июня 2025
Почитайте официальный регламент ослуживания данного авто после пробега 100т. км. Имнно официальный! и узнаете,что надо заменить для пробега следующие 100т. км. Очень познавательно. И примете решение.
Нравится
Ответить
1
10 июня 2025
Купили x5 g05 дизель, из Германии, привезли за 1,5 мес, пока курс отличный, 21 год, в меню выбрали наш язык, машина обслужена
Нравится
Ответить
2
12 июня 2025
У меня есть 22 года без пробега по рф xdrive 40 I - пробег 59.000 км , американец , поменял только бампер и фару на оригинал , ни одной крашенной детали - отдам за 6,8 млн пока курс хороший , а с Кореи вы за такую цену никогда не пригоните машину ..да и этот мотор тойота засунула в новую супру и это многое говорит за надежность двигателя ..
Так что бензиновый шестицилиндровый рядный б-58 битурбо надавал за щеку дизелям уже давно - от дизеля теперь одни расходы , а не экономия - стоит литр дороже бензина 95 го , а дорогих агрегатов в нем куда больше и вероятность им выйти из строя после 150 встанет в большую копейку , тот же тнвд, форсунки и экология вытрясут карман чего не скажешь о бензине ..
Нравится
Ответить
13 июня 2025
Fel177, сколько лошадей у этого мотора?
Нравится
Ответить
13 июня 2025
340
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем