BMW X3 M Competition (2022)
На связи команда AutoPrivoz
BMW X3 M Competition xDrive
S58B30, 510 л.с., 12.000км
Компактный премиум-кроссовер с динамичным характером.
Универсальный зверь на каждый день.
Когда говоришь "M", имеешь в виду не просто спортивный пакет. В случае с BMW X3 M 2022 — это настоящий М-автомобиль в кузове практичного кроссовера.
Это не просто X3 с чуть злее внешностью — это полноценный спорткар на ходулях, и к нему стоит относиться соответственно.
Двигатель и динамика
Под капотом — проверенная временем рядная "шестёрка" S58 объёмом 3.0 литра с двойным турбонаддувом. В версии X3 M Competition она выдаёт 510 л.с. и 650 Нм момента (в обычной — "скромные" 480 л.с.).
Разгон до сотни — около 3.8–4.1 секунды в зависимости от версии и покрытия. Впечатляет не только цифрами — мотор злой, с характером, с правильным откликом и фирменным М-звучанием, особенно если открыть заслонки выхлопа.
Ходовая часть и управляемость
BMW не сдался и сделал всё, чтобы даже кроссовер управлялся по-M-шному. Подвеска — адаптивная, но плотная, в духе M-серии. Рулевое управление острое, отзывчивое.
Система полного привода M xDrive — с приоритетом на заднюю ось, с возможностью "игры" на грани срыва. Хочешь — спокойно ездишь по делам. Хочешь — валишь боком.
Интерьер и оснащение
Внутри — классика современной BMW с М-штрихами: спортивные сиденья, алькантара, контрастная прострочка, карбоновые вставки, и фирменные М-клавиши на руле (M1 и M2) для вызова заранее заданных режимов.
В 2022 году автомобиль получил слегка обновлённую медиасистему и цифровую приборку — всё современно, лаконично и удобно.
Практичность
Что приятно — несмотря на бешеную динамику, X3 M остаётся удобным семейным кроссовером. Простор сзади, большой багажник (550 л), полный привод и приличный клиренс.
Да, подвеска жёстче, чем у гражданских версий, но она не "выбивает почки" — на каждый день жить можно, особенно если дороги не в ужасном состоянии.
Особенности, которые стоит отметить владельцу:
Режимы вождения — ключ к характеру машины. Комбинации Comfort/Sport/Sport+ для двигателя, подвески, рулевого и трансмиссии позволяют адаптировать X3 M под настроение.
Тормоза — мощные, но требуют привыкания. Особенно в городском режиме — резкие.
Расход — немаленький. В городе легко выходит за 15 л/100 км, но кто покупает М ради экономии?
Температурный режим — следи за охлаждением в жару при активной езде.
Масло и интеркулеры работают хорошо, но мотор не любит постоянной "жарки" без остывания.
Если ты ищешь универсальный автомобиль, который может и спокойно отвезти ребёнка в школу, и на выходных доставить настоящие эмоции от вождения — X3 M 2022 делает это как никто. Это редкий случай, когда компромисс между удобством и драйвом почти не ощущается.
#bmw #import