BMW M3 Competition. Когда "немцы" делают вещи
История BMW M3 — это не просто про спорткары. Это про то, как инженеры, фанаты и просто люди с бензином в крови десятилетиями доказывали, что можно взять седан, довести его до ума и сделать из него нечто, способное унизить даже купе и суперкаров.
Все началось в 1986 году, когда BMW выпустила первую M3 E30. По факту, это была омологационная модель, созданная для того, чтобы марка могла участвовать в гонках DTM. Кузовные элементы, расширенные арки, легкие панели и 2.3 л атмосферник на 200 л.с. — все это делало M3 быстрым, дерзким и невероятно цепким. Кто бы мог подумать, что из этой спортивной игрушки вырастет целая династия, которая будет править миром спортивных седанов?
Дальше — больше. M3 E46 подарила нам незабвенный рядный шестицилиндровый мотор S54, а версия CSL стала настолько культовой, что сегодня ее цена на вторичке заставляет задуматься, не купить ли сразу новый M3 G80. Но если уж говорить о современных M3, то Competition Package — это то, что надо.
BMW M3 Competition G80 — уже с завода горячий, но этот экземпляр еще интереснее
Этот M3 — не просто быстрый седан. Это машина, которая может разгоняться до 100 км/ч за 3.5 с, а потом спокойно отвезти вас куда угодно.
Что в нем особенного?
- Мотор 3 л на 510 л.с. — заводской монстр, которому полный привод позволяет выстреливать с места без пробуксовок.
- Карбоновый обвес — здесь установлен дополнительный карбоновый пакет, который делает и без того злой образ еще брутальнее.
- Выделяется даже цвет — Kreide Individual, серый неметаллик, который смотрится одновременно статусно.
- Салон — огонь. Полностью кожаный BMW Vollleder Merino с комбинацией Kyalami Orange/Schwarz.
- Карбон не только снаружи, но и внутри — интерьерные вставки, крышка мотора, элементы руля — все из настоящего углеродного волокна.
- Музыка высокого уровня — установлен продвинутый аудиокомплект, который способен передавать даже мелкие нюансы любимых треков.
Но и это еще не все. Автомобиль был куплен новым у официального дилера BMW в Германии в 2023 году, пробег всего 15.226 км, кузов полностью в родной краске и заклеен защитной пленкой.
А еще здесь кастомный карбоновый выхлоп AKRAPOVIC, который делает звук ещё более сочным.
Вопрос тут один: готовы ли вы к такому уровню эмоций? Потому что этот M3 — это не просто машина. Это уже готовый билет в мир драйва, скорости и завистливых взглядов на дороге.