С чем придётся столкнуться на пробеге 65-70 тысяч км.
Здравствуйте, история будет полезна тому, кто собирается приобрести BMW 320i xdrive, либо уже владеет.
Машиной владею около полугода, покупал с пробегом около 65 тысяч км в отличном состоянии, автомобиль обслуживался у дилера и межсервисно в профильном сервисе.
Прошлый владелец на 60 тысячах сделал крупное ТО, поменял масло в коробке с поддоном, и масло в узлах ходовой и за это я был очень рад, но проехав пару тысяч км диагностика показала что нужно менять тормозные диски и колодки и спереди и сзади.
Выбор был между фирмами TRW, Zimmerman и Brembo. Выбрал не самый дешовый вариант, а именно фирму Brembo, стоимость вышла чуть более 40 тысяч рублей.
Проехав 1,5 тысячи убедился что выбор был удачный и тормоза показали себя на 5+ отлично тормозят и нет посторонних звуков.
Далее на 67 тысячах пробега загудел передний ступичный подшипник, который как оказалось меняется только в сборе с ступицей, стоимость запчасти составила 28 тысяч рублей + 2500 за работу.
Вывод можно сделать следующий: при покупке машины с подобным пробегом убедитесь на сколько хорошо обслужен автомобиль, что уже обслужили а что предстоит в ближайшее время.
Всем ровных дорог без пробок! Надеюсь мой отзыв будет полезен)