Парни, привет! Долго смотрю на F30 LCI, хочу взять тачку, которая будет реально дарить эмоции и радовать каждый день. Бюджет ~3 млн руб на все +-.
Вот думаю, что лучше: Взять 320i по верхушке рынка (минимум пробег, жирная комплектация) и самому запилить проект. Планирую: Stage 1.5 в Reborn.Tech Доработка выхлопа, холодный впуск, M-Sport тормоза, чип коробки и т.д. (может, подскажете, что ещё сделать необходимо?) Внешка: спойлер на крышку багажника, диски, диффузор, губа и т.п. Музыка, шумка, экран, приборка – короче, чтобы прям кайф.
Или взять уже готовый проект, где всё это сделано?
Или, может, стоит поднажать и поискать 330i? Хотя их очень мало на рынке, как я понял. Что скажете? Какой вариант топ за свои деньги? И если что, какие мастера или сервисы в Москве реально могут помочь?
Если эмоций хочется, то я бы поискал 335i (или 340i, если хватит бюджета). Сам катаюсь на 320i с теми же плюшками как ты описал, но 3 литра сильно веселее
330ix бери, сам владею, вообще кайф, 250 сил за глаза, полный привод в зиму как король дорог и всё равно отделка в 330 лучше чем 320 ну и по настройкам она всё равно превосходит, ну возьмешь не идеальную по кузову в этот бюджет, зато с экономишь, в идеальную не дай бог въедут и станет ровно такая же по низу рынка
Коричневый универсал, а чем в 330 отделка лучше, чем в 320? На мой взгляд - они одинаковые. У меня 320 Модерн со всеми опциями, которые были возможны к заказу с завода в 2013 году, кроме люка. Вполне приличный авто ))
3 литровую B серии мотор бензин, будет самое надежное и эмоциональное , но бюджет свыше 5 лямов точно будет . Дизель надежен любой будет , но для твоих целей не подойдет. Шить категорически нет , потом скажешь бмв ломается. Тогда уже смотреть Е серию смотреть с мотором 306 сил 3 л бензин по низу рынка и вложить туда на оживление лямчик.
330 искать особого смысла нет, их вообще на рынке единицы, если не из Штатов. Пиши в личку, продам тебе афигенную на b48 xdrive и м-перфомансом. тг: @asseto89
Жименев Павел, у друга 320 на чипе откатала 250к км из которых шитая она 160 тыс. км. только недавно отъехала турбина (масло начала кидать). Отребилдил и катает дальше.
Жименев Павел, у меня 320 мотор н20 на чипе уже проехала 120 т.км. Чувствует себя замечтательно, пробег за 200 уже перевалил. Чип нужен нормальный, бенз хороший и машину вовремя обслуживать и все будет отлично
SAVIN YURIY, я состою в группе бмвэшников и вижу статистику. Там далеко не глупые люди сидят. А статистика такая себе. Да и те кто шьет нормально вам скажут что не надо так делать, а те кому денег бы заработать вот они и шьют безнинки. Вам возможно больше повезло нежели это у большинства так. А дизель ходил, ходит, и будет ходить. Всех кого знаю дизеля на чипе все ездят в отличии от бензина
Катался на 320i дорест, на n20 моторе, с чипом, на чипе 80ткм. Абсолютно никаких проблем. Продал с пробегом 140ткм и цепь не менял ни разу, с ней было всё в полном порядке. Масло менял каждые 6-7ткм. Так что для меня загадка по сей день как ложат эти моторы и что там цепь быстро унывает. Льешь хорошее масло, меняешь почаще если даёшь под зад и всё будет ок, как по мне. За 5 лет владения самой большой затратой была замена помпы охлаждения на оригу. Масло доливал грамм 300-400 на 7ткм. Уровень всегда держал на максимуме. Не знаю что ещё сказать... Это был мой самый без проблемный автомобиль.
Если нет денег, за 3 млн я бы искал 320d. Шить бы не стал. За 8 лет владения 320 I она и так по тихоньку сыпититься, чип после кривого обслуживание может встать в копеечку. У самого сейчас 530i g32 и 630 d g32. Дизель едет очень интересно и экономично, 530i едет нормально без вау. В бмв чтобы получать эмоции нужно 3.0 . Но сильно зависит от того на чем ты ездил раньше. Парень кто взял у меня 320 I после a4 b8 или b9 150 л.с. Был в полном восторге. В основном f30 все сейчас на рынке кривые и за ними плохо следили. Радиаторы вряд ли кто-то моет и масло в акпп и редуктора менять регулярно. Посмотри в Корее что можно пригнать. Там есть не плохие варианты. Сам себе 530i от туда брал.
Бери 2.0 с маленьким пробегом диллерскую и сам пили на мг флешере. С каждой новой обновой для тачки ты эйфориишь, это как кончить. А уже готовую не интересно, через пол года надоест. 340 не найдешь за эти деньги. 330 америкосы топляки битки.
320d xdrive сделать стейдж (пайп) будет 230+ сил и будет счастье! Экономная машина и надёжная по двигателю коробке и остальным агрегатам. 320i не рекомендую
Александр М., я езжу на дизельном х3 мотор n47d20 калинград сборка с завода и до 253 тыс км ничего не менял, только обслуживание масло/ремни/колодки/диски всё. Крайне надёжный мотор раздатка и коробка редуктора привода. В семье такая же 320d xdrive с салона нулевая пробег под 200 тыс уже и никаких проблем. Просто личный опыт. У друзей так же х3 f и g кузов дизеля и 520d и никаких проблем. В общем если купить живой автомобиль и следить за ним, он будет возить тебя пока не развалится. Я могу сравнить эти автомобили с безотказным автоматом, ни разу не подводили, просто нужно обслуживать. Это экономичные динамичные очень управляемые и веселые машины которые очень резво едут не жрут твои деньги на обслуживание и топливо. Зимой вывозят из любого снега. А если купить 30д или 50д то вообще красота
Александр М., преимущество дизеля в неприхотливости, в динамике (много крутящего момента, тянет с низов), экономичности (5,5л/100км расход по трасе со скоростью 100кмч)
Александр М., цепь менял на 290тыс., ито мастер сказал цепь с износом, но не прям в хлам, по звуку еле ощущалось. До этого в мотор вообще не залезал. При замене цепи из дорогого ещё маслянный стакан пришлось заменить и вырезать каты и прошить, к этому пробегу уже чек загорелся.Расход дизеля 5-6 л. После прошивки ещё бодрее стала. Масло 0 расхода. Продал 320т.пробега, человека ещё через год встретил, доволен ппц машиной.
Александр М., Дизель до 100 веселее едет 2.0 чем бензин и то же самое про 3.0. Но он воняет на холостых когда дверь открываешь или крышку багажника и нет такого крутого звука как у бензина. В основном все гоняют в городе и до 100. Дизель в этом плане лучше раскрывает потенциал двигателя он больше даёт, его не нужно крутить как бензин. И экономично. Денег на ра ход значительно меньше будешь тратить. Но если ты попадёшь на кривой Дизель ремонт станет в разы дороже чем кривой бензин.
Если нужен проект, то я собираюсь продавать свою.🙂 У меня дорест, но в 23 году я вкинул полностью агрегаты m140i 19г.в с пробегом 13.000(мотор коробка подрамник редуктор привода и тд). Итого, это 340i rwd на stage1+ (пайп банка чип) ~430 лс. 16.000 прошла, никаких вопросов. Эмоции дарит крутые, особенно без dsc. Но требует скилл
Если нужны эмоции от вождения-однозначно нужно искать 340i! Можно рассмотреть даже американца, но нужно поискать достойный вариант. Как правило-они практически все в жирных комплектациях, в отличии от машин на Российский рынок! Говорю это как владелец 320d и 340i f30)
Спасибо всем за ваши ответы! Подскажите, а если брать 4 series (f32), то в целом те же моторы и та же надежность? Для меня не принципиальна вместительность. Скорее даже наоборот - привлекают купе.
Александр М., у меня была калининградская f30 n20, сейчас европейская f32 b48. Купе плотнее лучше стоит на дороге, но более чувствительны к плохим дорогам. b48 имеет худший отклик на низкий оборотах, но тихий. По расходу топлива разницы особой нет. По обслуживанию: в n20 раз в 100000км цепь; в b48 термостат, помпа, масляный стакан, трубки системы охлаждения. В деньгах выйдет одинаково. Купе хрен продашь. Грандкупе из Европы ни разу не видел, всегда из США вывезенные через Армению, с особенностями местного кузовного ремонта
Привет! 1. Проект тебе для чего? Чтобы знать, что она «может, когда надо, но ездить средние 30 км/ч по пробкам на работу и обратно, а вечером в тоннеле вдавить? Или использовать все это по назначению - трек? 2. От чего получаешь больше удовольствия: видеть результат своего труда или мысли, или использовать готовый продукт? Ответив на эти два вопроса, думаю будет понятно, как лучше поступить) брать уже готовую или делать самому. На мой взгляд, если нацелен на проект, куда круче все делать самому. Если нет времени, желания, не получаешь от этого удовольствие - бери готовый вариант, но скорее всего в нем что-то будет «не так как хотелось», потому что у каждого свое видение как должно быть)придётся переделывать. Седанов мало в жирной комплектации) на сколько видел я
Ищи 320 на B48b20 в нужной конфигурации. Последние годы выпуска, официально проданная в РФ. Ориг. прошивка на 245 л.с. под 95 бенз без потери ресурса или даунпайп, выхлоп, 100-й бензин и получишь 300 л.с с ресурсом тысяч на 250 км. Тормоза и подвеску возьмешь с распила тысяч за 300. Будет уникальная машина: И снаряд чтобы получать адреналин и машина на каждый день с расходом 8л 95-го по городу.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств