Спортивная малолитражка 🏅
В экстерьере автомобиля сразу угадываются нотки спортивности. Эти черты присуще современному дизайнерскому стилю BMW. Немцы решили популяризовать минивэн среди молодежи. Облик компактной машины достаточно динамичный. 🏆
💫Внешний вид💫
Спереди в глаза бросаются известные «ноздри» фальшрадиаторной решетки (створки, меняя позицию, уменьшают сопротивление компактвэна), кольца головных фар, обтекатель, и оригинальные платформы, оснащенные классическими противотуманками. Капот, «падающий» вниз, обеспечивает хорошие аэродинамические характеристики минивэна.
Коэффициент (CW) аэродинамического сопротивления BMW 2 серии Active Tourer F45 варьируется в диапазоне 0,26-0,29. Все зависит от конкретной модели.
💫Интерьер💫
Салон BMW 2 series Active Tourer напоминает интерьер автомобилей 1-го поколения. Это отчетливо видно на фото. Однако есть отличительные черты минивэна:
- Блоки управления мультимедией, отделенные маленькой нишей;
- Полноцветный проекционный монитор;
- Переднее кресло для пассажира, которое складывается. До этого у БМВ складывался только задний ряд, поэтому в этой машине расширились возможности трансформации салона;
- Климат контроль.
🚗Кресло водителя комфортное. Руль стильный. Хорошая эргономика, элементы управления расположены удобно для водителя, приборы - информативные. Вдоль салона, благодаря салазкам, может перемещаться 2-ой ряд кресел. Это увеличивает/уменьшает комфорт заднего ряда и уменьшает/увеличивает багажный отсек.
Это нехарактерно для машин БМВ. Плюс, каждый пассажир может регулировать угол наклона спинок кресел, чтобы выбрать оптимальное положение. 🚗
Багажный отсек минивэна BMW Active Tourer способен в стандартном варианте принять 468 л. груза. После трансформации салона объем багажника вырастает почти в 3.3 раза, достигая 1510 литров, а если сложить и переднее пассажирское кресло – до 2400. Под полом имеется лоток для размещения разных мелких предметов.
💫Двигатель💫
На модификации BMW 218i Active Tourer стоит двигатель B38B15 с 3-мя цилиндрами, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина и компрессором turbo twin-scroll.
При объеме в 1.5 л.
136-сильный мотор расходует на сотню километров до 5.1 л. топлива в среднем. Двигатель работает в комбинации с шестиступенчатой «механикой» и аналогичным «автоматом».
С МКПП/АКПП у минивэн время разгона до «сотни» - 9.3/9.6 сек., он может достичь скорости в 200 км/ч.
Эти машины комплектовались в базе только восьмиступенчатым «автоматом».
💫Особенности💫
Минивэн создан на базе платформы UKL1 с передним приводом. Спереди стоят подвески МакФерсон, на корме - многорычажные, укомплектованные пружинами, подрамником, амортизаторами.
Дисковые тормоза, установленные на все колеса автомобиля, дополняются разными системами, включая ABS/EBD/BAS. Руль обладает электромеханическим усилителем. Причем, маленький мотор становлен прямо «на шестерне» рейки руля.