Avatr 11 — чемпион по дальнобойности?

23 апреля 2025
781
Вышедший из «серой» зоны бренд Avatr (принадлежит Changan) нарастил продажи на 6% (до 109 автомобилей) за счёт единственной модели 11. В базовом исполнении электрокар идёт с задним приводом (313 л.с.) и батареей на 90,38 кВт·ч, но мы взяли для испытаний двухмоторную (578 л.с.) модификацию с аккумуляторным блоком ёмкостью 116,79 кВт·ч, которая должна проехать от розетки до розетки 625 км.

В нашем супертесте электрокаров Avatr 11 смог проехать 487 километров, при том, что борткомпьютер обещал 575 километров. И это отнюдь не вымученный результат. Пока в батарее больше 80% заряда, китайский электромобиль демонстрирует максимум возможностей. Потом подхват уже не такой ядерный, но и его хватает для полноценной динамичной езды без оговорок и ограничений вплоть до полного обнуления счётчика остатка пробега. Ни утраты развлекательных функций, ни дефицита тепла от «печки» водитель не заметил. Более того, Avatr 11 приятно удивил не только дальнобойностью, но и скоростью зарядки. Электромобиль способен принимать через гнездо CCS2 Combo до 130–150 кВт!

А что не понравилось в чемпионе, так это весьма приблизительная точность борткомпьютера. К примеру, при остатке заряда 20% Avatr может смело заявить 200 километров дальнобойности, которые затем стремительно улетучиваются, поставив человека за рулём в неловкое положение экстренного поиска электрической станции.

Но результат, как говорится, на табло — имея аккумуляторы сопоставимой, допустим, с Hongqi ёмкости, Avatr настолько эффективнее распоряжается энергией, что проезжает в аналогичных условиях почти на 100 километров больше.

Все подробности и другие результаты наших испытаний: https://auto.ru/mag/article/vy…


2
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем