Передняя подвеска.

22 декабря 2022
192
Всем привет! Было необходимо заняться подвеской.
Уже по классике меняем все что вызывает вопросы.
Заранее сорян за количество текста, но когда я изучал вопрос как раз не хватало такой инфы и пришлось курить и драйв и форумы и каталоги.
Нужен комплект передних рычагов:
С рычагами на audi d2 дела обстоят не просто, (конечно если ты совсем крутой перец заказываешь оригинальные рычаги по отдельности по деньгам получится +-100тысяч рублей ставишь и радуешься).
Но я же еще тот колхоSник, поэтому начинаем изучать вопрос.
У AS8 D2 есть 4 вида кулаков:
1. Дорест чугун- нижний рычаг с толстым пальцем.
2. Рест аллюминий- тонкий палец.
3. Рест чугун (w12 и дизель)- толстый палец.
4. Рест алюминий S8 (крепление суппорта в торец(радиальное))- тонкий палец.
С толщиной пальца шаровой нижнего рычага разобрались- мой вариант 4 палец тонкий.
С фирмой рычагов долго не выбирал и мне, и друзьям, всем ставили комплекты HDE предварительно поменяв смазку на нормальную и в нормальном количестве и тогда все ходит очень достойно.
Находим комплект HDE для a8 d2 c тонким пальцем Рычаги передн.подв.Audi А8 к-т HDE 1040002
покупать мы конечно же не будем- ценник около 40к.
Начинаем изучать дальше:
Конструктивно подвеска очень похожа на Audi c5, b6 ,b7 пассат b5 суперб и оказалось так и есть, все рычаги один в один, кроме верхнего переднего, загвоздка в чашке опоры стойки -крепление сайлентблока рычага не вертикально, а горизонтально земле.
По итогу имеем что:
Комплект рычагов под тонкий палец HDE 104002 на Audi c5, b6 ,b7 пассат b5 суперб из 8 рычагов не подходят 2 верхних рычага .
Были куплены из предвиденных запчастей:
Комплект рычагов подвески под тонкий палец HDE 104002 (16550т.р.).
Верхние передние рычаги 2шт. Febi 14310 (3300т.р).
Пыльники шрус внутренние 2шт. GSP 760039 (900рублей).
Пыльники шрус наружние полиуретановые 2шт.
Трек (нива 2123) CB70-101 (800рублей).
Хомуты шрус Febest FE-CLAMPZ (400рублей).
Смазка для трипоидов ВМП авто 1817 (1000 рублей).
Смазка для шрус ВМП авто 1804 (800рублей).
Смазка аллюминиевая ВМП авто 8038 (400 рублей).
Смазка шаровых опор ВМП авто 1820 (300рублей).
Втулки стабилизатора 2шт. Lemforder 22304 01 (600рублей).
Скобы стабилизатора 2шт. VAG 4D0 411 336 G (1000рублей).
Закладные крепления стабилизатора к подрамнику 2шт VAG N90448004 (800руб)
Болт верхних рычагов 2шт. VAG N 104 918 02 (остальной крепеж использовал из комплекта рычагов) (1000руб.)
Теперь о непредвиденных:
Амортизаторы:
При разборе стоек стало ясно что оригинальные красные амортизаторы sachs вкруг пустые и вытекли уже давно и начался поиск амортизаторов, новые оригинальные около 100т.р. Комплект Billstein B6 получался около 90т.р. Какая то шляпа типа meyle под 30т.р.
Приуныл, начал думать,и тут знакомый выставляет на продажу свои Billstein B6 перед и зад в прекрасном состоянии и отдает мне их за отличную цену, и отправляет их из Питера в Москву.
Буквально пару дней и я забрал стойки, за что Алексею огромное человеческое спасибо!)
Поворотные кулаки:
При разборе левого кулака заметил треснувшее ухо верхних рычагов( привет сервисменам которые крутят болты не по динамометрическому ключу, а пока пупок не развяжется.)
Далее неделя поиска кулаков, от цен я конечно просто ахринел, потом смирился, у S8 свой кулак с креплением суппорта в торец кулака, и их всего несколько штук в России,(три в мире один в сибири) и в принципе я видел их все, что было рядом лично что было далеко по видео.
Состояние было конечно полный кошмар, отсутствие резьбы крепления суппорта, микротрещины в креплениях рычагов, кулаки с закисшим верхним болтом где рычаги верхние дают в подарок) все это не мешает людям ставить конский ценник 10-30 тысяч за кулак и ждать лоха который купит.
Опять меня выручила барахолка драйва... Собрат эсочник из братской нам Беларуси Антоха выложил в продажу свои кулаки с S8 из за перехода на чугун и 360 передние тормоза, продавал парой, снял подробные видео, кучу фоток, по которым было понятно что кулаки в отличном состоянии, пришлось купить пару... сошлись по цене, перевел денежку, Антоха сразу отправил и уже на следующий день я их забрал в Москве.
Транспортной Белорусской компании МРЛ отдельное спасибо я даже не думал что такое возможно, вечером отправили из Минска, утром забираешь в Москве и стоит доставка раза в 3 дешевле сдека...
Далее 2 недели сборки (по вечерам в охоточку в гараже с чуством с толком с расстановкой), все чистится, моется, смазывается, и затягивается по динамометрическому ключу (Алюминиевая смазка это просто лучшее для наших машин, из за большого количества алюминиевых деталей медную смазку к которой так все привыкли закладывать нельзя из за того что медь окисляется в алюминии, и укрывистость, устойчивость к воде просто на высоте! + смазанные детали выглядят более эстетично чем с медянкой.)
Привода пересобраны на новых пыльниках наружние полиуретан от нивы (ставлю на все свои ауди и бед не знаю) внешние установлены GSP, перенабита новая смазка от вмп, В ТРИПОИДЫ ИДЕТ СПЕЦИАЛЬНАЯ СМАЗКА(не шрус)
Подвеска протянута когда машина была уже на колесах, сделан сход развал, машину стало не узнать, b6 после вытекших амортизаторов и новые рычаги сильно зарешали, я боялся что потеряется комфорт, что будет жестко, но это не так, стойки очень сбалансированы в плане комфорт-управляемость.(у меня hyundai i30 на обычных KYB exel g сильно жестче)
Billstein B6 точно могу рекомендовать всем у кого более менее хорошие дороги, комфорт останется достойный, а упругости в подвеске добавится.
Всем ровных дорог, исправных подвесок, и удачи в поисках запчастей!я пока чинился познакомился с двумя крутыми пацанами которые помогли мне кулаками и стойками и у меня появились качественные запчасти, с четкой и быстрой доставкой)
75 000 ₽
270 000 км
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий