Рабочая лошадка
Хороший авто на каждый день, и для тех кто часто ездит по трассе. Мною приобретался именно для этих целей. Хороший внешний вид, маленький расход, хорошая динамика, недорогое обслуживание.
Была потребность в частых поездках по нашей необъятной стране, и кажется я нашел идеальное авто для этого. До нее в данных целях использовались: Танк 500 и Ауди S8 D5 рестайлинг.
Про танк 500 ничего говорить даже не буду. По сравнению с S8, данный авто более практичный в некоторых аспектах:
1) Меньший расход (Если ехать 110-140 км/ч то расход 6-8 литров.
При езде от 200 км/ч расход подходит к 20, что все равно кратно меньше чем на S8) При этом нормальный дизель можно найти почти на любой заправке, в отличии от 100 бензина для S8.
2) Цена в 2 раза дешевле
3) Более вместительный багажник
Ну и внешне лично мне нравится больше чем S8 , у которого более строгий вид. Но это уже на любителя!
Минусы по сравнению с S8
1) Комфорт (S8 все таки более комфортна, мягче, имеет массаж и тд)
2) Динамика конечно у S8 намного лучше, особенно чувствуется на 150+ и когда стартуешь с ланча.
Опять же за счет меньших остановок на заправках можно сэкономить разницу в динамике от S8.
Но как и на всех ВАГах постоянно вылезающие ошибки которые меня как перфекциониста очень раздражают.
Ну и считаю полным недоразумением то, что выхлоп сделали фейковым. На А7 выхлоп настоящий но одинарный, на RS7 выхлоп раздвоенный но настоящий, и только на S7 они его сделали раздвоенным но фейковым, планирую сделать его человеческим!
После покупки авто, содрал защитную пленку и наклеил новую. На лобовое тоже клеил, пару раз переклеил и решил что проще поменять лобовое раз в год если будет потребность, чем несколько раз в год менять пленку из-за которой сильно ухудшается обзор уже после первой дальней поездки!