Третье поколение Audi Q3. Пятьдесят оттенков пикселей

Вчера
18
Было время, когда обновление кроссовера означало новую решетку радиатора и чуть больше хрома. Но Audi Q3 решил переосмыслить себя глубже.
Обновленный Audi Q3 стал серьезнее — внешне, технически и по ощущениям. Без показной эпатажности, но с четким намеком на то, что теперь это уже далеко не просто "самый маленький Audi с дорожным просветом".
Дизайнеры перерисовали кузов: широкая решетка Singleframe, световые блоки с пиксельными ДХО на 23 сегмента, выбор из четырех световых сценариев и светодиодные Digital Matrix фары — все выглядит аккуратно, но современно. Сзади — опциональные OLED-фонари и светодиодная полоса.
Все это прижато к асфальту за счет 20-миллиметрового расширения колеи и колес размером до 20 дюймов. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.30, и это не на словах, а по факту.
Цифровой и без кнопок
Интерьер поменялся по сути. Панель приборов теперь цифровая (11.9 дюйма), мультимедиа — 12.8 дюйма, беспроводная зарядка — 15 Вт. Кнопки и привычный рычаг передач ушли, вместо них — компактный селектор у руля.
Появился световой декор с габаритной подсветкой панели и дверей — с 300 лазерными отверстиями. Это не просто "красиво", а часть новой концепции: минимализм, но с технологической глубиной.
Отдельный акцент — экологичные материалы. В отделке используется переработанный полиэстер, ковры сделаны из Econyl. Сзади — раздвижное сиденье и регулируемая спинка. Багажник — от 488 до 1386 л.
Новый гибрид и не только
Базовая версия — 1.5 TFSI на 150 сил, есть и 2.0 TFSI на 265. Для Европы — дизель на 150 сил.
Но главная новость — подключаемый гибрид Q3 e-hybrid с батареей 25.7 кВтч, запасом хода до 119 км и возможностью зарядки постоянным током 50 кВт. От 10% до 80% — меньше чем за полчаса.
Подвеска — с разными вариантами: стандарт, спорт или адаптивная с двухклапанными амортизаторами. Есть "обучаемая" парковка и аварийный ассистент, который может взять управление на себя, если с водителем что-то случилось.
Когда и где
Старт продаж в Европе — октябрь, цена в Германии — от €44.600 (приблизительно от 4.000.000 рублей). Производство — Ингольштадт и Дьер.
Пишите в комментариях, что вам важнее в машине: чтобы "умная" или чтобы "живая"? Или все и сразу?
Комментарии1
Вчера
Живая.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем