Audi e-tron GT quattro. Самая медленная, зато дальнобойная

3 часа назад
58
Audi решили добавить в линейку e-tron GT версию для тех, кому спешка чужда, а вот расстояние имеет значение. Так появилась новая модификация quattro — самая доступная, самая "небыстрая" и при этом самая выносливая в семействе.
Да-да, теперь можно купить e-tron GT, который не рвет с места как электрошайтан, но зато увезет вас аж на 622 км без зарядки.
Новая quattro — это такая электрическая Audi для тех, кто думает не только о разгоне до сотни.
Под капотом — 503 л.с. Ну или 585 л.с., если включить launch control и захотеть чего-то резкого. До сотни — за 4 с.
Не рекорд, конечно, но быстрее многих бензинок на дороге. А если сравнивать с 679-сильной версией S, которая делает это за 3.4 с, то разница не критичная, особенно если не планируете устраивать гонки.
Аккумулятор остался прежний — 105 кВтч. Но за счет того, что quattro полегчала на 30 кг и не требует от электромоторов суперусилий, запас хода вырос. Почти на 50 км. Больше всех в линейке. А все-таки быть самой медленной — не всегда плохо.
И еще пара деталей: багажник на 405 л, зарядка до 320 кВт и возможность за 10 минут поднакопить энергии на 285 км пути. На перекус — и снова в путь.
Ну и аэродинамика в порядке: коэффициент сопротивления — 0.24. В переводе на человеческий язык — машина "летит" сквозь воздух.
На старте — 108.900 евро. Или почти 10.000.000 в рублях. Много? Вполне. Но тут уж смотря, с чем сравнивать. С тем, сколько стоит покататься на V8 — пожалуй, не так уж и много.
Что скажете: брать quattro и ехать далеко или сразу искать более злую версию?
1
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем