Новый Audi A6 e-tron против BMW i5 и Mercedes EQE
Audi решили не усложнять жизнь покупателям и выпустила новый A6 e-tron, который сразу привлечет клиентов и покажет конкурентам, что премиум может быть разумным по цене. Пока BMW i5 и Mercedes EQE рисуют на ценниках цифры, вызывающие только нервный смех (или тик), Audi выдает вполне адекватные $65.900 (около 5.700.000 рублей) за базовую версию.
За эти деньги покупатель получает не какую-то урезанную комплектацию, а вполне серьезный лифтбек с запасом хода до 631 км, мощностью 375 л. с. и задним приводом. В то время как BMW i5 eDrive40 стартует с $67.100 (~5.800.000 рублей) за 335 л.с., а Mercedes EQE 350+ сразу требует $74.900 (~6.400.000 рублей) за очень скромные (на фоне конкурентов, конечно) 288 л.с.
Тем, кому задний привод не по нраву, Audi предлагают версию Quattro — с двумя моторами и 456 л.с. Стоит она $67.900 (~5.860.000), и даже здесь ценник ниже, чем у ближайшего аналога BMW — i5 xDrive40 за $70.100 (~6.000.000). У Mercedes, для сравнения, есть EQE 500 4Matic с 402 л.с., но и цена тут уже $85.900 (~7.400.000).
А если придерживаться позиции "гулять, так гулять", то есть Audi S6 e-tron. 543 л.с., адаптивная пневмоподвеска и достойный разгон. Стартовый ценник — $78.700 (~6.800.000).
Но самое интересное — это запас хода. Базовая версия едет до 631 км на одном заряде, Quattro — до 607 км, а даже мощный S6 e-tron не просядет ниже 521 км. Причем заряжается этот A6 с 10 до 80% всего за 21 минуту.
Так что пока одни задирают цены, Audi просто делают хороший электромобиль за понятные деньги. Приятно, нечего сказать.