Эволюция по-китайски. Audi делает длиннее, тише, мягче

24 апреля 2025
1 067
На Западе клиенты просят чуть больше динамики. В Китае — чуть больше длины. Причем не абстрактной, а вполне конкретной: дюймы, сантиметры, градусы наклона спинки. Audi это понимает, поэтому на Auto Shanghai 2025 привезла целую серию машин, которые стали... длиннее. Местами заметно.

Итак, если вы думали, что A5, Q5 и A6 e-tron — это уже законченное произведение, то для китайского рынка они теперь вроде как бета-версии. Основной апдейт — колесная база. А заодно — сиденья с массажем, пассажирский дисплей, батареи и стеклянная крыша, которая, по сути, хамелеон.
A5L и A5L Sportback. Два седана и немного растяжки
У A5L колесную базу увеличили на 77 мм. Не то чтобы этого просили все, но в Китае задний ряд имеет значение: если неудобно сидеть — значит, машина провалилась. Поэтому Audi не только растянула кузов, но и увеличила угол наклона спинки до 28 градусов и добавила плотную обивку.
Sportback от SAIC Audi пошел еще дальше. Тут и люк на девять зон, который умеет становиться матовым по команде, и 20 динамиков Bang & Olufsen, и сиденья с массажем на 12 направлений.
А еще 272 л.с., полный привод и разгон до сотни за 6.4 с.
A6L e-tron. Задний диван все-таки важнее драйва
Электрическая A6 с индексом L — это не просто седан с батарейкой. Колесная база +132 мм, задний ряд — с запасом, батарея на 107 кВтч и до 770 км запаса.
Пневмоподвеска, два мотора, полный привод — но все это как будто между строк. Главное — комфорт и ощущение, что ты в движении, но при этом никуда не торопишься.
Q5L. Раздули кроссовер
Q5L растянули почти на 13 см, чтобы сзади можно было не только сидеть, но и закидывать ногу на ногу, развалившись так, как удобно. Audi говорит про динамичный силуэт, но мы все понимаем: кроссовер теперь вмещает не только семью, но и все, что с ней связано — включая бабушкины банки и детские самокаты :)
Мотор — 2 л с мягким гибридом. Никаких сенсаций, зато честный набор для тех, кто не хочет терять в объеме и при этом предпочитает ездить на привычном топливе.

Audi, очевидно, не делают ставку на хайп. Они просто хорошо изучили рынок. А в Китае задний ряд — это не про "посидеть", а про "жить".

А теперь вы нам скажите: вам ближе подход с массажем и дисплеем для пассажира или все-таки важнее драйв за рулем?
2
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем