проблема такая греется до 98 раньше больше 90 не поднималась.поменял помпу термостат радиатор 4 вискомуФтуы поменял датчик показания температуры новый оригинальный.починил вентилятор на лонжероне новый резистор стоит.всеравно температура растет а летом и 105
меняй термостат , вискомуфту , и на всякий оба датчика ож , да и пробка расширительного бачка ож.вот и все причины перегрева , помпа и патрубки это уже и так слышится и видится.
это нормальная температура для неё, термостаты под разные температуры так как материалы из которых производиться разные ... возьми оригинал бу поставь и проверишь разницу , а так не переживай не закипит.
Доброго времени, для начала проверьте систему охлаждения на герметичность, и попадание газов в неё, так как у этих моторов существует данная проблема! Если начать с малого то замена или промывка радиатора охлаждения.
нагрей , лай обороты, потом аккуратно открути крышку расширительного бачка , если там образовались пузыри типо как после збалтывпния мыльной воды, значит прокладка. Или проверь компрессию во всех цилиндрах , где наименьшее значение, там может прокладка прохудилась
Сёмин Алексей, поставь машину на ночь с поднятой мордой на 20 см, а утром открой расширительный бачок, если антифриз ушел значит выдавил воздух и в системе был воздух, Толей и все будет норм. если антифриз не ушел тогда значит не было воздуха и причина в другом. Проверь крышку расширительного бачка,срабатывает ли он при давлении 1.5-2 бар
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств