ТО-40 тыс, МА, сим, хуайвей nova 13
На этой неделе прошел ТО-40 тыс в Мбрус по сертификату бесплатно (сертификат был мне продан в январе на 4 ТО 30-40-50-60 тыс за 115 тыс руб). Замечаний, претензий нет, никаких других работ не потребовалось, со слов мастера-приемщика все в норме.
За время с предыдущего ТО расход (по компьютеру) составил 5.6 литра и 2.3 квт час на сотню, что в пересчете с коммерческих тарифов на зарядках на бензин получается примерно 6.4 — 6.5 литра на сотню. Езжу по Москве в час пик на работу и на дачу по М12 без превышения.
Поскольку стал уставать (глазки) от айфон 13, решил попробовать какой-нибудь недорогой телефон хуайвей, проверить интеграцию. с авто и т.п. Заказ через озон пришел недели через 2 — черный nova 13 с операционкой harmony 4.2. (30 тыс руб)
В общем, на той прошивке, которая была от продажи , суперскрин не заработал, как оказалось, из-за того, что на ней была harmony 3, а надо harmony 4.
Пока это выяснялось, я решил, что гулять так гулять и начал оформление мастер аккаунта через помощников в телеграммканале.
В итоге, мастераккаунт передали мне меньше, чем за сутки + полтора дня оформлялся китайский номер. мастераккаунт = 3200 юаней + 5 тыс, номер тоже тысяч 10-12 (не помню уже), в общем в воскресенье вечером начал, ма был в 9-00 среда.
Сам телефон мне тоже пока отторжения не вызывает, перешел на него, все программы есть, сберпей работает, нет только беспроводной зарядки (печаль) и, видимо, esim.
Поскольку симку у дилера (Панавто) оперативно впаять не удалось (пайщик ушел в отпуск), решил не ждать и не надеятся на обновления по воздуху через ОТА (судя по отзывам те еще танцы с бубнами из-за того, что машина не в Китае) и установил последнюю актуальную прошивку по проводу (36 тыс, тоже специалисты в телеге). На ней суперскрин заработал, сам сразу подключается, все , как задумано, работает шустро и динамично.
Однако, все-таки есть и некоторые ньюансы при использовании суперскрин, а именно: количество движений, чтобы запустить яндекснавигатор кто-то посчитал = 7, ну и мне кажется, примерно так.
Только, чтобы , например, запустить какую-то другую программу при работающем ЯН(например, вместо яндекс музыка включить сберзвук), приходится закрывать навигатор, включая сброс маршрута, потом заново запускать программу и строить маршрут, что мне не нравится.
Да и звучание музыки на старой гирлянде мне (субъетивно) нравится больше. Поэтому, склоняюсь пока к варианту, навигатор — через суперскрин (шустро и можно пальчиками раздвигать масштаб), музыка — через гирлянду.
(Как ни странно, они оба не только работают вместе, но, и гирлянда спокойно запускается баз айфон).
Также, при наличии МА можно пользоваться приложением AITO(к сожалению, только на китайском) — выпустил себе блютузключ на телефон и решил пока не таскать с собой простой ключ. Пока не подводит, для страховки ношу карточку от авто, выданную при продаже.
После впайки сим-карты также добавилась возможность удаленно управлять автомобилем через приложение AITO(однако, если долго стоит, то, в авто как-будто что-то засыпает и надо позвонить симку, только после этого он принимает у меня команды с приложения).
В общем, красок добавилось. Также, на работе поставили несколько синих розеток на 16А, и теперь регулярно заряжаюсь бесплатно от медленной зарядки (за рабочий день при 16А вполне успевает до 90% зарядится).
Остается пока один смущающий момент — все-таки на мерседесе как-то рулилось в городе получше, есть в планах проверить сход-развал, хотя, возможно, дело и в резине, которая год стояла у дилера без особого движения, или просто есть недочет в самом авто, хотя по трассе М12 и ЦКАД едет, мне кажется, отлично.
P.S отъезжал в отпуск в июне дней на 10, машине была в аэропорту. Падения зарядя в ВВБ особо не заметил (фото до отлета и по прилету прикладываю)
, до отлета
По прилёту