Реально недооцененный авто

Владею SRXом год. Покупал в 2014 машинку 2010 года с пробегом 40 тыс. Отзыв про SRX, но не могу не сказать про предыдущий авто Tiguan (2010 г. 1,4 с турбиной). Хваленый немецкий WV калужской сборки вынул из меня всю душу начиная с треснутого поршня на 21 тыс. пробега. Когда официалы меня просто слили, технично кормя завтраками до окончания гарантии. В итоге чинил за свои деньги (около 150 тыс руб получилось). Check Engine горел в Tiguan постоянно, ограничивая обороты до 4 тыс - ездить невозможно, починить официалы тоже не могут, неделю езжу опять загорается, плюс то дверь водительская не открывалась - приходилось из салона открывать (как дебил месяц опускал стекло и открывал снаружи чтоб выйти из машины), то еще какой-то геморрой... В итоге, я испытал пик ужаса и отчаяния, когда приехал сдавать Tiguan в Trade in в Genser, чтоб поменять с доплатой на Cadillac, а в Genser после суток обследования Tiguan мне сказали, что не возьмут его ни за какие деньги, т.к. в нем вот-вот накроется турбина (Tiguan к тому моменту не прошел и 60 тыс.), а на крышке багажника появились первые признаки ржавчины... В итоге отдал машину перекупам, за 70% рыночной стоимости. Думаю карму себе сильно испортил, прости меня будущий владелец этого Tguana...

В принципе после такого был бы доволен любой машине, но SRX конечно превзошел ожидания.

При покупке выбирал из Audi Q5 и Cad SRX. После проблем с турбиной на Tiguan решил лучше зло в виде налога и большого расхода, чем постоянные сервисы и Check Engine на перетурбированных двигателях TSI, да и комплектации Q5 и SRX несравнимы. Все что пишут про комфорт, огромное количество опций, приятные ощущения от вождения про SRX - правда. Много писать не буду, продавцы итак об этом много говорят.

Минусы у машины тоже есть.

- Качество металла. В первую же ночь после покупки SRX у меня во дворе оторвали значек Cadillac. Оторвали сурово отверткой расцарапав крышку багажника. Красить не стал, замазал сколы краски и наклеил новый значок. Неделю назад значок оторвали еще раз. Заглянул под него - капец, ржавчина полным ходом прогрессирует... Да, качество железа видимо у американцев не очень...

- Клиренс. Объективно низковат. Передний фартук отдирал 3 раза. На бордюр легко не заедешь. И вообще машина не для бездорожья конечно. Снежок на асфальте, обочина с грязью - да, все остальное категорически - нет. Tiguan в этом плане был лучше.

Электроника. Был неприятный случай. В потоке на трешке (еду где-то 30 км в час) выключается все освещение, приборная панель, гаснут все лампочки. Машина при этом едет нормально, на педаль газа отзывается, переключает скорости. Через 20 секунд все включается и на дисплее появляется сообщение "новый дистанционный ключ запрограммирован". Весь этот день боялся что тачку вот-вот угонят, на след день поехал сервис. Там сказали что с такой проблемой никогда не сталкивались. В итоге стерли все ключи и прописали заново.

Перестала подключаться USB и AUX. Кнопку нажимаю - ноль реакции, флешку вставляю - тоже не работает. На майские с этой проблемой к официалам ездил - какую-то чушь сказали, мол, нужно подключаться к серверу, который в штатах, а у нас сейчас сотрудник который с ними работает до конца майских не в офисе. Короче пока забил на это - USB не работает.

При запуске дистанционный ключ машина периодически "не видит". При этом авто не заводится. Не скажу что это бывает часто, но один раз минут 15 парился чтоб завести машину, опаздывал на встречу - выбесило конкретно.

Автозапуск глючит. Включает дистанционно двигатель, машина 10 мин работает, глушит двигатель и начинает орать - включается сигнализация. Чинили его 2 раза. Сейчас та же фигня. Забил на это, теперь включаю автозапуск и в течение 10 минут спускаюсь к машине. Когда успеваешь включить двигатель с конпки (пока работает автозапуск) машина не орет. Не работает две полоски подогрева заднего стекла. Чинить не стал, вроде сильно не парит.

Обслуживание обходится дорого. Всегда на ТО езжу только к официалам. Последнее ТО делал на майских. Никаких косяков не устранял, поменяли масло, фильтр, в общем расходники - 40 тыс. отдал.

Про потребление бензина пишут неправду. Даже при самом экономичном режиме вождения меньше 20 литров на сотню не было ни разу. Зимой 22 литра.

Не смотря на все косяки, считаю их не критичными. Тьфу-тьфу серьезных проблем за 20 тыс. моего на SRX пробега не было. В целом считаю авто недооцененным и на 100% соотвтетсвующим соотношению цена-качество.

P.S.

На выходных ездил за город к другу на день рожденья.

Он - огромный фанат авто и для разнообразия отдых он придумал драг на четверть мили.

Нашел дорожку, отчетил отметки старт и финиш. На SRX я соревновался с Opel Astra (турбированная180 л.с.) сделал его легко, потом с Volvo (не помню какая - седан, парень сказал 150 лошадей) - сделал его вообще в ноль. А финале соревновался с именинником на Audi A4 1,8 турбо. Ушел от него со старта, но дальше он меня стал догонятьб в итоге опередил его на корпус))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все описанные в отзывах плюсы - правда
Минусы
Качество металла, Клиренс, Проблемы с электроникой и дистанционным ключом, Дорогой в эксплуатации
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
38
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июня 2015
один гемор поменял на другой
Нравится
Ответить
3 июня 2015
купи себе обе
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Посоветуйе машину менее геморройную. Чтобы в районе 1 млн. чтоб не старше 3-4 лет, чтоб был паркетник, чтоб ехал нормально, чтоб был комфортный и вместительный. Мне кажется SRX в этом сегменте вне конкуренции.
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
Был ЛР Фрил 2, 11MY, отличный авто, не ломучий, 190 л.с. Расход по Москве 11 л., на НГ прокатился до Тюмени и обратно, круиз в 4550 км, температура за бортом от - 15 до - 35, средний расход солярки 7.8 л с 30.12 по 10.01 с лайковыми выездами на природу и работай Webasto. По салону попроще, но вполне качественно. Пробег 166000 подвеску еще не трогали, двигатель тоже, только регламент. Выше Коди, по бездорожью идет отменно, если чесно был удивлен. Муфта не перегревается как у многих кроссоверов, вообще.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июня 2015
чушь .Имел х5 4.4 ,Имел Хайлендер 3,5 . Имею Кадиллак SRX2 2011 года,пробег 110 000. Он едет. На трассе разгонял до 180 км.в час.Разгоняется легко,а на скорости превращается в сжатый болид. После 180 уже идет отсечка.
Проблемы у него только с головным устройством,больше раздражающие,чем существенные,и это повально у всех. Она забывает русский и каждый раз нужно вводить вручную.Имеется отзывная,дилеры делают бесплатно перепрошивкой.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Я бы тоже не сказал, что SRX не едет. К тому же для любителей ЕХАТЬ есть спорт режим, я включал его пару раз, динамики серьезно прибавляет
Нравится
Ответить
9 июня 2015
У меня-то есть. Для Вашего сведения: на Cadillac SRX с 2010 гв имеется спортивный режим. Он включается путем перевода ручки АКПП в левое положение. При этом на дисплее появляется надпись: "Спортивный режим включен". При включении меняются настройки подвески, руль становится более отзывчивым, АКПП менее активно переключается на повышенную передачу, держит высокие обороты. Рекомендуется для агрессивного стиля вождения и при движении на холмистой/гористой местности. Это я на память описал то что написано в книжке на тему спортрежима. Вообще включаю его редко.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Вы не читаете, что я пишу. Это спортивный режим, о включении которого на дисплее появляется соответсвующая надпись. Я не о ручном переключении скоростей говорю. Вы вроде сам владелец SRX и не знаете что в машине есть спортрежим? Странно как-то...
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Я по Вашему на первой передаче 160 ехал?
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Что-то тяжело общение идет. После того, как ручку влево перевели не нужно больше ее трогать - ни вверх ни вниз. Вот ссылка на руководство по эксплуатации (страница 8-25) Ну Вы даете 120 тыс. на авто проехать и не знать про спорт режим. Блин, еще советы дает... http://cadillac.nsk-avto.com/u…
Нравится
Ответить
10 июня 2015
В спорт режим пробовал прикола ради.Разницы в резвости не замечал.Алгоритм работы АКПП становится другим,но чтобы добавил резвости...незнаю. В общем авто не назвать резвым,и неедущим тоже.. При пересаживании с другого,более мощного автомобиля может показаться ощущение нехватки динамики,но всё дело привычки. Нужно некоторое время чтобы подстроиться под повадки машины. После своих х5 4.4 и Хайлендера 3.5 недостатка в мощности или "не едет" никогда не скажу. Едет,и едет нормально. Если мощности было бы поболее тоже было бы неплохо. Я пробовал машину,которая не едет,это был Х-трейл 2.0 . Двигатель ревет,а скорость не набирает. Вот как бы тут можно сказать не едет. Кадилла едет и еще как. АКПП туповата это правда,но к этому тоже приноравливаешься.
Нравится
Ответить
10 июня 2015
добавлю. Если менять машину,то что брать то? Пока незнаю что может быть лучше.Как-то так. Разве что обновленную кадиллу? Мне совсем ненравится выдвижной монитор,и в новом это убрали,руль сделали с обогревом. Если и шумку там улучшили то и желать больше нечего.
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Согласен. Я тоже альтернатив не вижу.
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Ну после Escalade ничего ехать не будет. Какой там объем движка? Кубометр?))
Нравится
Ответить
10 июня 2015
не думаю,что эскалад особо едет. Дури много,но сарай огромный.Судя по отзывам мало кто в восторге. Машина красивая.
Нравится
Ответить
10 июня 2015
переключаетЦа
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Скорости переключаются автоматически!!!
Нравится
Ответить
10 июня 2015
У меня SRX 2010 года. У Вас тоже будет переключаться если SRX 2011 - от комплектации это не зависит. Спорт режим есть на всех SRX
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Ссылка почему-то не работает. Вот цитата и руководства по экспл:Переведите рычаг селектора
автоматической коробки передач из
положения D (Движение) в положение
M (Ручное переключение передач).
Если вы не будете покачивать рычаг
селектора вперед или назад, то коробка
передач будет работать в автоматическом
спортивном режиме. В спортивном
режиме, коробка передач переключается
автоматически. Переключение на
повышенную передачу при этом будет
происходить позднее по сравнению с
обычным режимом, в зависимости от
степени нажатия педали акселератора и
бокового ускорения автомобиля.
На дисплее информационного центра
водителя появится буква «S».
В спортивном режиме переключения
имеется дополнительная функция,
которая называется Performance Mode Lift
Foot (PMLF). Эта функция активируется
автоматически, когда система
определяет, что выбран спортивный
режим вождения. Она работает в
зависимости от угла поворота рулевого
колеса и нажатия на педаль акселератора.
Функция PMLF позволяет автоматической
коробке передач оставаться на текущей
передаче вместо переключения на
повышенную передачу, когда водитель
снимает ногу с педали акселератора.
Нравится
Ответить
10 июня 2015
6 секунд до сотни это уже не совсем показатели сериных авто. Это фактически показатели спортивных автомобилей. Понятно теперь почему Вам кажется что SRX не едет...
Нравится
Ответить
3 июня 2015
за такой гемор еще налог с бензином отстегивать
Нравится
Ответить
3 июня 2015
ТО конское да и для почти нового авто слишком много косяков. что же будет через пару лет. свесы и правда идиотские + юбка спереди = в итоге тот же Лачетти или Октавия даже выше
Нравится
Ответить
4 июня 2015
как автор указал, автомобиль далеко не новый 2010 года с пробегом 40 000 км, + его 20 000 км, по поводу ТО могу сказать, что у кадиллаков есть большое и малое ТО, малое стоит в пределах 15 тыс. рублей, большое около 30 тыс. рублей, так что со стоимостью ТО автор немного слукавил.
ТО на кадиллаки не особо дорогие, вот кузовные элементы да, они стоят очень больших денег.
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
Охренеть сравнил представительский класс с новном. Такая машина за такие деньги берется не навоз в колхозе месить, а ездить по нормальным дорогам, а юбка для того и сделана чтобы бампер не коцать. Отличная машина проехал 110 тыс. км и проблем не знаю.
Нравится
Ответить
Походу проблемы с электроникой из-за рукожопов, устанавивших сигнализацию
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Там штатная сигнализация с автозапуском...
Нравится
Ответить
3 июня 2015
может имеет смысл к электрику скататься не официалу. глядишь и косяки все пройдут
Нравится
Ответить
4 июня 2015
расход жесть. . дрос. заслонку чистил ? свечи менял ?
Нравится
Ответить
4 июня 2015
Почему не дооцененный? Нормально оцененный. Расход большой,лошадей много, налог большой, обслуживание дорогое. Что тут недооценивать? Поэтому и не берут их.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Я же специально не писал о плюсах авто, о них итак много говорится. Даже если про расход говорить Tiguan на круг мне дороже обходился. Он на 95 бензине в принципе не ездил - только 98 при расходе в городе 15-16 литров получается примерно то же самое. Плюс сколько я отдал за починку всего в той машине. В общем Tiguan - для очень богатых людей, мне не по карману в отличие от SRX.
Нравится
Ответить
4 июня 2015
за 20 тысяч пробега у практически новой машины столько уже гемора. да уж.
Нравится
Ответить
4 июня 2015
автор деньги не считает!
Нравится
Ответить
4 июня 2015
Прикольно соревноваться с машинами, у которых лошадок в 2 раза почти меньше)))))
- Вольво 1,6 автомат дает 150 л.с. (не турбо) S60 - там 10,2 до 100ки
- Астра 1,6 180 л.с. 9 сек до 100ки
.
Ну и как-то смешно это всё, это тоже самое что на G63 гоняться с Ниссан Кашкаем......ищите конкурентов в своем диапазоне, а вот там будет очень тяжело, потому как SRX это конечно овощ
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Да я и не спорю. Отзыв был не про гонялки и не для этого машину покупал.
Нравится
Ответить
4 июня 2015
БОЛЬШАЯ КРАСИВАЯ АМЕРИКАНСКАЯ ЗАДНИЦА (_!_).
Автору-удачи на дорогах, оплаты налога, быстрой езды.
Нравится
Ответить
4 июня 2015
Инфа любезно предоставленная мне соклубником про срабатывание сигнализации при автозапуске.
"Слева в багажнике на уровне 10см от уровня пола и 10 см от крышки багажника, есть лючок . Открываешь его и за ним будет спрятан блок предохранителей, там же висит специальный ключ белого цвета для вытаскивания и вставки пред-ей, а на обратной стороне этого лючка показано где какой пред-ль стоит, ищешь BSM вытаскиваешь и наслаждаешься тишиной )"
То бишь выдерни предохранитель и забудь эту проблему,и не заморачивайся о том,зачем он нужен.
Машина отличнейшая.Сам езжу.
Нравится
Ответить
5 июня 2015
состоим
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Спасибо, попробую.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июня 2015
После Tiguan я решил, что не буду покупать машину с турбиной. Лучше большой атмосферный двигатель. Это самые надежные и долго ходящие двигатели.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Думаю, что Audi A4 и octavia отличаются мало, т.к. у них один движок стоит
Нравится
Ответить
5 июня 2015
отличная машина. с тигуаном сравнивать даже смешно. его аппетит и налог- вот что отпугивает, но это не недостаток автомобиля.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Ну почему смешно. В плане цены покупки вполне можно сравнить 4х летний SRX и 1-2 летний Tiguan
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Ну разве что только в плане цены))
Нравится
Ответить
5 июня 2015
какой смысл писать о + и прочей надежности авто за 20т км стоимостью за миллион.любой таз в нормальных руках 100пройдет а тут авто за пару лямов,пусть прбежит 250-300. тогда посмотрим.
Нравится
Ответить
7 июня 2015
автор это надо быть дебилом что бы взять тигуан с мотором 1.4 . Автор просто лоханулся при выборе мотора и обсирает тигуан в целом. а Кадиллак твой неликвид
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Дело не только в двигателе, который объективной полный кал. Я ездил до Tiguan на Opel astra и mazda 3 - на обеих машинах около 40 тыс. проехал, только масло менял. А тут, понимаете, все сыпалось и электроника и фурнитура - невозможно ездить просто.
Нравится
Ответить
19 марта 2016
@id11976873 @kazakovmaxim по Тигуану не согласен со всем кроме двигателя. у самого такой 2011 года только 2 литра 200лс. пробег уже 110 тысяч. менял только расходники, подвеску на 90 тыс. (часто по бездорожью езжу) и задний шрус по гарантии. ВСЁ! При этом чипанул до 200лс. Машиной доволен на все 100. И решил её оставить жене. Потому что жалко отдавать хороший авто. А себе смотрю 2 авто. Вот приглядываюсь к Кади. Но всё больше склоняюсь в сторону Ягуара ХФ с полным приводом.
Нравится
Ответить
19 марта 2016
@id11976873 @kazakovmaxim поправка "чипами до 240лс"
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
@Фиолетовое ку
Нравится
Ответить
14 июня 2015
Про гаснущую электронику это правда. На машинах 2010-2013 года дефект блока управления световыми приборами. Подъедте к официалам пусть пробьют по win на отзывную компанию. Может дажа бесплатна заменят. ТО дорого из-за сильно дорогих запчастей, берите расходники в экзисте или на ибэе и сэкономите почти половину. Про usb, сам пару дней назад в Мэйджере перезаливал прошивку, ушло пару часов, официалы и правда качают через интернет с американского сервера GM, теперь всё работает без проблем. Кстати если быдете гонять и дальше - поставьте RSchip, он заметно прибавит мощности, да и коробка эластичнее начинает работать.
Нравится
Ответить
19 июля 2015
Блин, вроде уже и собрался SRX брать. По бюджету попадаю взять б/у 2011-2012г. Но что-то уж больно много отрицательных отзывов про то, что не едет, огромный расход и дорогой сервис, особенно за пределами МКАД.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Читайте отзывы - половина кривых отзывов. У самого такой - особых проблем нет. есть болячки - они легко убираются - сервисы где их ремонтируют все уже знают. Потому проблем нет. ЗЧ - можешь заказать привезут из америки - экономия 30-40%. Сам в клубном обслуживаюсь - это дешевле. Не дороже чем любой кроссовер. По вопросу не едет - сядь сам и проедь, благо это можно без проблем у продавца всегда сделать.
Режимы работы коробки - драйв, спорт и ручное - позволяют тебе погонять. С больинством авто на дороге. Но будут и те кто сможет и тебе задницу надрать..)
Внешний вид обманчив может быть..)
В остальном - считаю что машина норм, по надежности, затратам на обслуживание.
Соглашусь с автором - не дооцененный авто, пугает мощность автомобиля - налог точнее.
По расходу был 14с копейками, сейчас 16 - внес изменения, поэтому ожидаемо расход повысился. Смешанный режим - притопить могу даже не задумываясь.
Еще минус - не узнваемость, поэтому все корейские, китайские, немецкие и иже сними будут пытаться обогнать. Бывает весело..)
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
Отличный авто!! 2011г 100000км без поломок (масло в задний мост долили один раз и штуцера поменяли...все) Расход 17.5. 80% город 20-трасса. Раскачал до 300л.с.-поехал получше. За эти деньги без конкурентов.... Нравится пассивная безопас
Нравится
Ответить
19 августа 2022
@P10_DRIVER ж#⁹ⁿ
Нравится
Ответить
19 августа 2022
@Botanik007 жййййййййй
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
Езжу на SRX II. 2011г. Комплектация максимальная но без задних мониторов в подголовниках - смотррелись как-то топорно - не думаю что это украшает авто.
Плюсы: комфорт и роскошь во всём до чего дотягивается рука. натуральная кожа. натуральное дерево. даже алюминий (!!!) а не крашенный пластик как на всех доступных по классу автомобилях. Огромный стеклянный люк в пол-крыши, светодиодная ненавязчивая подсветка по всему салону.. Электроники напичкано без удержи! Всё что придумано - там уже стоит.. Ну может нет автопилота и панорамы на ветровое стекло, но это уже на любителя и не всегда доступно даже в авто совсем другого уровня. Еще плюсы - безмерный комфорт в сочетании с потрясающей управляемостью! Можно сходу проезжать при желании лежачие полицейские, можно на любой скорости спокойно разговаривать по встроенной громкой связи или слушать тихую музыку из немерянного кол-ва колонок распиханных по всему авто. А как авто глотает неровности, при этом БЕЗ КРЕНОВ практически выписывая 90% повороты! Всё это вкупе с тем что автомобиль очень умный - сам включается - выключается - заводится - глушится и с кнопки открывает багажник (всё это настраивается из русского меню) настраивает на неспешный какой-то солидный стиль.
Минусы: их не смотря на общее положительное восприятие авто довольно много. Первый вытекает собственно из класса, массы, страны производителя и т.д. Это ДОРОГОЙ АМЕРИКАНЕЦ !!! Он поглощает бензин 13-трасса, 20 - город летом, 22 - зимой.
Но если вы спортсмен - авто не для вас!!! Машина очень уверенно и хорошо разгоняется (там вроде 7 ступеней в коробке) как с вариатором почти, но драйва НЕ БУДЕТ пока не нажмёшь педаль в пол!!! Это авто для уверенного быстрого перемещения очень ценного тебя из точки "а" в точку "б".
Была до того Субару Трибека - по движку такого-же уровня - ела меньше хотя её не считают экономичной, а ощущения - как будто в 2 раза быстрее бегает, хотя это наверняка не так. Обслуживаться после гарантии надо в проверенном сервисе - многие мифы о дороговизне рождены от жадности сервисменов в "родных" центрах (но к справедливости сказать пока был на гарантии - всё более чем устраивало в обслуге и в генсере и на 1905 года). Что реально удручает - качество пласмассовых накладок... Ну вот совершенно непонятно как на машине такого класса они могут покрываться точками!!! Они не бросаются, но ОНИ ЕСТЬ!!! Далее - есть у машин II серии (не знаю по предыдущим) две отзывные компании. Про это просто надо знать и пригнать к официалам - всё сделают бесплатно и с бесплатной чашкой кофе ))) - перепрошивка мультимедиа с компьютером и крепления кресел поменяют зачем-то. Странно, но в принципе один раз можно и заехать. Низкий (ОЧЕНЬ) передний бампер. Парковаться надо не как на кроссовере а как на универсале - иначе сначала оторвётся резиновая накладка а потом и бампер можно покоцать(кстати если задом - то вполне себе неплохой просвет). Понятно что туда где лазят Трибека и Мурано не говоря о более серьёзных аппаратах - даже не смотрите. Авто для города и дальних поездок. Уверенно комфортно надёжно. Ну и самое главное - ну нет аналогов до такой степени напичканных откровенно люксовыми вещами за такие деньги. Сравнивал напрямую с Лексус RX, BMW X5, Audi Q5. Многих опций просто нет. Ни за какие деньги.
Ну и ещё. Это плюс для людей, не любящих авто "как у всех". Машины есть конечно на дорогах, но это совсем не массовый, эксклюзивный вариант.
Нравится
Ответить
1
29 марта 2021
@Krekers_s ето касмическая карабл срх...
Нравится
Ответить
19 августа 2022
@Маратгх
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее