Отличный и недооценненный многими авто

4.4
Доброго времени суток !

Отзывов к сожалению до этого не писал, поэтому к дебютному просьба относится не строго.

Итак, примерно год назад с окончанием постоянных коммандировок и переходу на оседлый образ жизни в Москву, встала необходимость в покупке городского кроссовера. Перед покупкой обозначил нужные мне качества авто:

- полный привод и клиренс от 170мм

- интересный дизайн и экстерьер авто, имидж марки (здесь сразу отпали корейцы, массовые японцы и америванцы типа Ниссана и Форда и Вольксваген Туарег )

- отсутствие проблем с качеством узлов и агрегатов авто (отпали Land / Range Rover и Audi )

- управляемость и комфорт легкогого авто в городских условиях постоянных пробок (отпали рамники типа 200 LC и Lexus gx460)

- большой салон для комфортной езды 2х взрослых и детей с багажом, то есть настоящий полноразмерный кроссовер, но с 2 рядами седений (отпали X3, MB GLK, XC-60 - внутри мало места - это чисто моя точка зрения)

- новая или б/у до 2 лет машина с пробегом до 40 тыс км, стоимость - от 1,8 до 2,5 млн (отпал MB ML в новом на 2012 год кузове - он стоит от 3)

Собственно, на итоговом финише остались варианты 1) X5 2011 года с 3,0 дизелем 2)новый Grand Cherokee на 3,6 бензин 3) новый SRX II 3,0. В итоге x5 отпал по причине уже относительно большого возраста самой модели и предстоящего нового поколения+ угоняемость авто, а в споре JEEP и Cadiilac победил последний благодаря хорошей скидке дилера.

Таким образом, за относительно небольшую для такого авто цену в 1,8 млн я стал его счастливым обладателем в максимальной комплектации (все электро, панорамная крыша, 20 диски т д )

Постараюсь кратко описать плюсы и минусы данного авто:

1) Внешний вид: он может нравиться или нет, но по крайней мере вызывает однозначные эмоции, запоминается и однозначно отличает авто от собратьев по потоку, + опять таки машина относительно редкая даже в Москве, не говоря уже о регионах. Не хотелось покупать скучную машину, производители которой пытались угодить всем от 20 до 70 лет.

2) Эргономика - по сравнению с прошлой моделью SRX I (на ней ездил полтора года)- однозначно шаг вперед, по сравнению с немецкими одноклассниками - на уровне. Кресло и руль без проблем подстраивается под себя, все органы управления удобно расположены, а информация приборов легко читается. Обзорность страдает из-за широких передних стоек и узкого заднего окна, но видеокамера(в SRX II реализована отменно) и парктроники помогают

3) Динамика - на 4, то есть к сожалению мотора не хватает на низах, отсюда хотелось бы больше эластичности. По сравнению с I SRX 4,6 - однозначно динамики меньше, несмотря на меньшую массу и СХОЖИЙ расход топлива - примерно 19 л 95го против 22л 92 го. В остальном - 265 л с хватает, чтобы без проблем обгонять на трассе и стартовать со сфеторов быстрее потока, но не более того. Тормоза - отменные, и это радует. Управляемость - почти легковая, но более высокий центр тяжести исключать нельзя. На прямой и дугах иделаьно, подруливать не надо, на крутых виражах приходится подтормаживать до 50-80 км/ч. Естественно все субъективно - кто-то и на Кашкаях с 1,6 летает:)

4) Проходимость - для города 4, для загорода 3. К сожалению в этой дисциплине проигрывает I SRX. Залезть на бордюр, запарковаться в сугробе и т д - хватает за глаза, но не более. Передний свес длинный, но лично мне проблем не доставил, больше проблем доставило то, что спереди нет буксировочной проушины- 1 раз я все таки застрял и пришлось дергать. Сзади она есть, а в инструкции есть и спереди:)

5) Комфорт - на 5+. Отличная плавность хода, шумоизоляция и климат-контроль. На уровне MB. Стыки не замечает даже на 20 дисках, волны асфальта - тоже на ура. В климатике расстроили только длительный прогрев передних сидений, отсутствие подогрева задних и отсуствие вентиляции передних. Мне кажется, в настоящее время это уже относительно недорогие опции и производителю премиальных машин их надо бы было добавить в базе.

6) Экстерьер и салон - здесь все также на 5+, очень удобно, функционально и при этом лаконично. Трансформация - на уровне. Для меня огромный плюс - выдвигающаяся навигация- легко спрятать, когда не нужно (не отвлекает на трассах и ночью), и панорамная крыша. Попробуйте - вам понравится, теперь буду покупать след авто только со стеклом- визуально пространства и легкости в салоне добавило изрядно. также стоит отметить неплохую систему трансформации в багажнике- позволяет удобно зафиксировать груз.

7) Надежность - здесь говорить еще рано, машине меньше года, но опыт использования Cadillac показывает, что здесь все отлично. Мелочи бывают, но куда уж без них. Кроме этого есть GM assistance с бесплатной эвакуацией - на другом своем Caddy пользовался, когда перестал видеть дистанционный ключ.

Как итог - отличный кроссовер для города, яркий и дарящий удовольствие от вождения и комфорт. А это я считаю главное. Не стоит убивать жизнь на скучные машины- ведь машина- это не только средство передвижения, а еще и эмоции.



Удачи на дорогах и побольше позитива!

p.s. Если понравится и будет интерес- напишу о своем опыте эксплуатации других машин, коих было в нашей семье порядка 7 за последние 5 лет.
Ответы на отзывы
Спасибо за комментарии, они все по делу, постараюсь дополнить поэтому:

1) вентиляция сидений - да, действительно может быть оказывается ! Если есть возможность - заказывайте с ней.

2) По подвеске - на холоде она поскрипывает, при температурах меньше -20С. Сначала думал, что брак, оказалось - специфика. В принципе не напрягает.

3) По дистанционному ключу.- если он находится в холодном месте машины(например, в центральном бардачке при морозе больше -20 и более получаса), то он замерзает и машина его не видит ! Сразу скажу, что пробовал с обоими ключами и даже менял батарейки на новые ! Как решается- храните ключ в теплом месте, например кармане брюк или куртки; если что - отогрейте у печки или дыханием (1-2 минуты). Не видя ключ, машина не заводится и не запирается.

На моем STS такого нет.

4) Вобщем GM можно было бы лучше адаптировать Cadiilac для российского рынка- например, создать пакет для холодного климата(подогревы всех сидений и руля, обогрев лобового в зоне щеток и т д ), увеличить клиренс на 15-25 мм и понизить мощность до 249 л.с.- Тойота, Вольксваген и Ниссан так делают. Я думаю это увеличило бы продажи и улучшило лояльность к марке.

По поводу SRX I - до SRX II ездил 2 года на нем (брал 2х летний), отзыв постараюсь написать о нем в ближайшее время. Отличная машина. Брал 1,5 годовалой с пробегом 30 тыс, за 2 года наездил еще 25 тыс (в семье 3 машины. пробеги небольшие годовые)- проблем не было. Жалко было расставаться, поэтому продавал своим (а репутацией своей дорожу и отстой предлагать не буду). Купил друг, сейчас машина в отличном состоянии. Для центра Москвы - великоваты габариты(чисто моя точка зрения), если бы не постоянный переезд в столицу- ездил бы на ней. Что касается рос сборки - то там только колеса прикручивают, да и VIN ставят в самую задницу (приходится демонтировать сиденья при постановке на учет). Вобщем советую, машинка на 5-! SRX II - на 4+.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт салона, Внешний вид, Ездовой комофрт, Эргономика
Минусы
Клиренс (хотелось бы в 200 мм)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
104
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 февраля 2013
Cам такой рассматривал, после своей СТS II, но машин 12 модельного года не было, а 11 модельный год распродавали- сплошные поломки по мелочам! Сами дилеры говорят, что скрип в подвеске зимой на морозе, слышен даже в салоне. Правда, честно говоря, машинка нравится, и если- бы дилер в прошлом году сделал скидку на SRX II 12 модельного года существенную- взял- бы не задумываясь.Вроде там мелочи (постоянно не работающие ручки дверей и багажника (замки закисают) доработали. Удачи с машинкой!
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
чутка подождите. будут скидки, сток они до сих пор не распродали
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2013
чотко и по плочкам, отменное авто. америкос, одно слово, у ник плохих даже в принципе нет.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
лол) почитайте мой отзыв по ситиэсу. Кади еще то говнецо в красивой упаковке. А про сервис я уж вообще молчу, его просто нету.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Бгы-гы, это ЖиЭм , детка
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Дизайн второго поколения проигрывает первому (имхо, разумеется) Он так же 7 местный как первый? Думал первого взять но говорят те, что сделаны у нас - разваливаются, а амеров искать - ломало
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Нет. там пять мест.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2013
исправил. Спасибо !
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Машина песня. За отзыв тоже плюсану, не нудно и не вычурно.
Нравится
Ответить
Симпатичный и удобный внутри автомобиль. Одно время рассматривал, как вариант. Но в городе нет официалов, да и стоимость на вторичке, как то уж стремительно летит. Главное, чтоб повезло с надежностью, все таки кадди это немножко лотерея. Удачи .
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Отличный в принципе авто. Но как все евро кадики имеет огромную кучу проблем. Есть у меня такой 2010гв - 50+ обращений на сервис по гарантии, и это при спокойной эксплуатации и надлежащем ТО. Судимся сейчас с продавцом, ибо авто реально не вылазит из сервиса. ЗАмена цепей, стоек стабилизатора, надо еще сам стаб менять, глюки бошки, люка, чеки, замена катализаторов и проче и прочее. Один срок простоя за два с + года эксплуатации уже около 3х месяцев. В общем говно машина, как и мои прошлые ситиэсы. Хотя харизмы конечно у этих машин- уххх, но это единственный их плюс, не считая, что это говно дешевле конкурентов раза в два, хотя и мерсыаудибэмеве ломаются не хуже)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2013
Под 3 ляма- это Эскалэйд, SRX самый полный около 2,3 стоит, как- то так...
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Чероки - отличная машина, с отличным шасси от ML и внедорожными возможностями, к тому же есть возможность покупки на дизеле, но Кадиллак был дешевле на 600 тыс, и для эксплуатации в городе его хватало. В семье сейчас есть STS - как 3я машина, чисто выходного дня. Соглашусь, что она более чистокровная, чем SRX, но ряд особенностей делает ее неудобной для повседневной зимней эксплуатации.
Нравится
Ответить
платформа там своя theta premium, машина длинней и шире каптивы. Изучайте техническую сторону вопроса. Насчет чирика - оно же не рулится вообще.
Нравится
Ответить
Грю, изучай техническую сторону перед тем как пейсать чушь. Смотри колесную базу (у srx она длинней на 10 см), и колею (по переду шире на 4 см), можешь погуглить еще ширину и длину салона , объем багажника итп итд. А так же можешь посмотреть картинки подвески, покурить про движок, тип полного привода.
зы. платформа не эксклюзивная, на ней еще делали соап 9-4 х.
Нравится
Ответить
Дружок, на одной баз с трейлблейзером делали сааб 9-7х. На одной базе с srx2 делали сааб 9-4х Изучай техническую сторону вопроса и не пори здесь чушь.
Нравится
Ответить
Про ценник ты не в курсе. Какие три млн? С дуба упал? Платформа срх не используется на более дешевых авто. Учи матчасть и не транслируй чушь.
Нравится
Ответить
иди уже учи матчасть. специалист, бубенть...
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
+1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2013
пересел с SRX I, но лояльности к марке нет. просто так выпало. X3- отличная, Glk и XC-60 хорошие машины, но мне не подходили по размерам (это личные ощущения). + относительно бедные базовые комплектации+ плюс дорогие цены на экземпляры с двигателем от 3 л, как искал. Я думаю что-то из вышеперичисленного в ближайшие полгода куплю жене. Как раз будет с чем сравнить. А эйфории, если честно нет - просто хорошая машина, оценил бы на 4+. Эйфория бывает либо от первых машин, либо от относительно эксклюзивных. Массовый автопром ее по идее подарить не может к сожалению.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
количество авто на дорогах скорее говорит о развитости дилерской сети, широте модельного ряда и комплектаций и стреотипах покупателей. Пример 1 -Митцубиси Аутлендер, Ситроен C-crosser, Пежо 4007. Абсолютно идентичные авто, но благодаря скидкам французов можно было купить тыс на 50-100 дешевле. Несмотря на это, Митсубиси за год продавалось раза в 2 больше, чем французов за все 5 лет вместе взятых.
Пример 2: Лада Приора - самый продаваемый новый авто в 2012 году в РФ со средней ценой за новый в 400 тыс я бы при всем уважении не назвал оптимальным выбором. Есть тот же Ларгус, Sandero (особо Stepway, чуть дороже) и т д, которые с моей точки зрения выигрывают по сумме потребительских качеств
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
m 63 - в моем понимании это все таки близко к эксклюзиву. В РФ продавался я думаю не более 100 штук в год. В самом по себе отменном авто подняли энерговооруженность, зажали подвеску, освежили внешность. Авто отличный, но опять таки выбор сердца скорее, а не разума. Большинство берут 350 или 320d я думаю . По статистике 70% проданных в РФ в 2012 новых E -class с двигателем 1,8 л. с ML ситуация похожая вероятно.
Нравится
Ответить
17 октября 2016
согласен с вами 1000%
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Приятная машинка, но сорри, именно SRX не премиум никаким боком.
Нравится
Ответить
4 марта 2020
Уважаемый автор Плюс 33, отвечаю Вам: Cadillac SRX еще какой премиум!
Мне есть с чем сравнить (мерседес, БМВ, ауди, ягуар), точнее, с из поломками и нервами (самое главное- денежными знаками), потраченными на устранение этих поломок....После этих денежных затрат и возни на мерседес, БМВ, ауди, ягуар, сразу приходит понимание, что Cadillac SRX еще какой премиум! У меня Cadillac SRX 2014 года, в котором все проблемы исключены. Шикарная машина. И по дизайну и внутреннее убранство интересное.
Уважаемый автор Плюс 33, прежде чем писать, узнайте у собственников Cadillac SRX про их мнение.
Нравится
Ответить
4 марта 2020
Бред. И смешно. А почитайте форум собственников например Креты или Кашкая. Они её тоже премиумом считают. Но мы же с вами знаем, что это не так.
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Наверное не плохой автомобиль. Но какой-то гламурненький. Америкосы тоже повелись на эту тему. Вы видели новый Гранд Чероки? Пиндец... Посмотрите
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Хороший, не ординарный и интересный авто и отзыв, автор- а что можете про МДХ сказать, видя Вашу американскую направленность
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Честно , очень мало,
На первой MDX прокатился пару раз давно, для того времени очень положительно.
По ощущениям - среднее между RX Lexus и Infiniti FX. с 2014 года будет официальный импорт, цены - тогда уже на 3 поколение- должны упасть. Возможно, вам также мог бы быть интересен новый Crosstour, скоро в РФ появится, машина проще, но и дешевле.
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Да нет , "как раз потому что проще" :) Почему на третье? Третье только в Детройде в январе 2013 года было представлено. Владею и Лексусом и Акурой - просто хотел услышать Ваше мнение...
Нравится
Ответить
1 марта 2013
На третье- потому что за счет обеления импорта смогут цены сбить, я имел ввиду новые авто. На старые авто я не думаю, что цены изменятся- их предложение не увеличится, предпосылок для снижения цены нет. Реальная цена за MDX 3 new должна быть на уровне 2-2,5. Тогда он своих почитателей найдет. Пока же я на следующей неделе хочу купить жене RX III. Если все срастется- отзыв напишу обязательно
Нравится
Ответить
Согласен с отзывом, только задние жопогреи и вентиляция есть в топе. Как в целом ощущения от управляемости по сравнению с первым сриксом? Я пересел на срикс2 с цтс1 3,6, машина по многим показателям ведет себя лучше на дороге.При этом подвеска ощутимо мягче.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
По сравнению с SRX I машина лучше рулится однозначно и очень радуют тормоза. I SRX по-моему идеален, как и любая на 100% крупная американская машина, для трасс и долгого пути.
Еще бы трассы нам уровня американских:)
В ближайшее время про SRX I напишу отзыв. Спрашивайте, что интересно. Постараюсь осветить.
Нравится
Ответить
10 марта 2013
Реальный отзыв о реальной машине!!!
Брат хочет себе такой СРХ и по отзывам возьмём 100%
Автору удачных и без аварийных дорог
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
ой сочуствую... подумайте хорошенько сначала. У меня две машины на примере, которые косячные как ну даже не знаю что!
Нравится
Ответить
Я также владею SRX2 2010 года,полная комплектация плюс люк,мониторы в подголовниках.Объективного говоря этот автомобиль сырой ровно на столько же сколько и ниже перечисленных брэнды.У всех есть минусы.Пробег 33 000 ..Гарантиййные случаи были,но за время эксплуатации Кэд меня не разочаровал,а все мелочи я ему простил.Поэтому и заказал себе 2013 год с мотором V3.6.
Можете мне не верит но за зиму уровень масла не изменился.Машина живет в Омске!!!Особенно порадовала система полного привода.Благодаря переднему приводу,машина управляется идеально,а когда нужна помощь заднего ,ждать не приходится.Езжу динамично.Электроника быстро распознаёт стиль езды и все провала исчезают.Даже в спорт режим не надо переходить.Благодаря переднему приводу можно смело укладываться ну максимум в 13 литров по городу при нормальной езде.Если втапливаешь то 18 литров.По трассе 5+++.рвал всех кто ганял со мной.200 км/ч идет уверенно. Подвеска,рулевое управление,комфорт и расход 10литров на круиз контроле.Все в кайф!!!Только вот есть Проблемма!!!Продать сложно.Машину обкакали как могли,плюс выход 2013 года.У дилера я не обслуживаюсь .Все делаю у своих ребят.Так как езжу динамично,я уже сменил тормозные диски и колодки плюс тормозуха. Масло меняю раньше чем того требует компьютер.Так что мужики лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать!!!Удачи всем!
Нравится
Ответить
Забыл про тормоза!Они поражают своей обратной связью.сравнивал с x3 и Tuareg R line.Плавность торможения в разы лучше чем на выше перечисленных.....
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
смешно, передний привод и управляемость... я то всегда считал, что задний привод управляется лучше, по одной банальной причине- передние колеса разгружены от крутящего момента
Нравится
Ответить
31 июля 2014
"Плавность торможения " ?!?!?! вы идиот? ))))
Нравится
Ответить
Совершенно согласен с написанным, езжу на купе, но SRX II в целом знаю )))
Собираюсь купить жене.
SRX I - может побрутальнее конечно, и круче по динамике, но для СВОЕГО времени, а сейчас, к сожалению, модель подустарела.. да и б/у не хочется....
Для меня тоже один из важнейших моментов - отличие от серой толпы!
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Машина смотрится ,на мой взгляд,очень неплохо,думаю приобрести такую,спасибо за отзыв.Как то и впрямь мало отзывов об этой явно неплохой машине..в чем дело,почему неликвид?никак не догоню..
Нравится
Ответить
21 мая 2013
а потому что сервис у джиэм отстой, запчасти ждать от месяца и более, а ломается это чудо часто, ТО каждые 7-8 тысяч км. Только отсудился по машине, более 60-ти гарантийных ремонтов за 2,5 года. Так что...
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Любой премиум сложно продаётся. "Неликвид" пишут жлобы и истерики. Отдавать надо по адекватной цене и всё будет ликвид! ))
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Нормальный сервис. У нас проблем нет. Проблемы у тех, кто стараясь сэкономить , обслуживает где и как попало и собственные "умелые" ручки куда не надо суёт. И если на ОД много бычить и конфликтовать, никто по хорошему относиться не будет. Как Десант ездит, тоже наслышана. Постараться, так любую машину убить можно. Машину растаталил от большого ума и хорошего вождения конечно, а теперь на голимой Шкоде ездит и ездит Кадиллаки поливает. Спасибо бы лучше своему Кадди сказал! На нынешней Шкоде так бы влетел, уже червяки доели бы давно.
Нравится
Ответить
17 октября 2016
Неликвид - потому что стадное чувство у народа срабатыает.... Хватают прадики, 200-ки и по городу ездят...
Я давно пересел на америкосов. Ценник на все марки гораздо гуманнее, по обслуживанию тоже. Неугоняют вообще, и внутри мне больше нравится. А что по ломучести.... все ломаются...
ТО на 3 мазде 15 тысяч, на тахо -17))))
Нравится
Ответить
24 октября 2016
Обслуживать америкосов за мкадом лоторея
Нравится
Ответить
4 марта 2020
TheDECAHT, отвечаю Вам. У General Motors прекрасный официальный сервис, я говорю про Москву. Укажите КОНКРЕТНО, у какого дилера Вы были, какие были у Вас проблемы и поломки? 60 гарантийных ремонтов, это ужас, но мне думается, что Вы обманываете. Cadillac SRX в целом - надежный авто, а после 2014 года (после рестайлинга) ОЧЕНЬ надежный авто. Уверенно говорю это потому, что имею это авто и мои друзья имеют Cadillac SRX еще два автомобиля. Получается сужу по динамике ремонтов и проблем о трех автомобилях Cadillac SRX.
И еще, у меня в детстве был друг. Всё, что попадало в его руки, приходило в негодность и быстро ломалось. Его родители выпадали в осадок от такого крушителя. Понимаете параллели, о чем я? В настоящий момент этот мальчик, но ни чего не изменилось, он по-прежнему крушитель. Пока я радуюсь и катаюсь на одном авто, этот выросший мальчик УБИВАЕТ ТРИ автомобиля в хлам.
Нравится
Ответить
4 марта 2020
Абсолютно соглашаюсь с автором Пушистая Белочка, которая мои мысли про TheDECAHT высказала, видимо знает его лично. Получается, мои мысли были правильными про то, что TheDECAHT убивает автомобиль, а потом жалуется и рассказывает о надежности Cadillac SRX.
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
Полностью поддерживаю!!!
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Илья Илья СПБ #2013-06-19 06:47:11
Налог конский, надо было дефорсировать до 250 л.с.
Ответить
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Извините, Илья, но это как бы ПРЕМИАЛЬНЫЙ сегмент! Нет денег на налоги? Купите Фокус! Не хочу обидеть, но реально , - или не надо быть жлобом или не надо садиться не в свои сани. Выбирайте машину по своим возможностям. Возможность обладать машиной - это не только возможность её купить, но и возможность спокойно платить налог, обслуживать у ОД, лить хороший бензин не жалуясь на прожорливость. Дорого? - Фокус! ;)
Нравится
Ответить
2 октября 2013
А может до 90 л/с дефорсировать, чтобы налог ещё меньше был?
Нравится
Ответить
6 октября 2013
никакой это не премиальный сегмент, а только желание создать видимость, качество Калининградской сборки ужасное, ну а по мощности что 260, что 250 разницы не заметите, а налог 40 или 18 тыс есть по моему разница.
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
И два колеса отвинтить, чтоб парковаться легче)))
Нравится
Ответить
31 июля 2014
не смешите тапочки, какой это премиум)))
а дефорсаж уже сделали и в этом году 249лс продают со всеми возможными скидонами.
Да вот только поздновато...
Нравится
Ответить
24 октября 2016
Думаю надо иметь разум вместе с возможностями до премиума конечно только налог в этой машине дотягивает и расход
Нравится
Ответить
4 марта 2020
ПОЧИТАЙТЕ, ВОТ МОЙ ОТЗЫВ НА САЙТЕ АВТОРУ:
,,Cadillac SRX 2014 г. По Европе 8000 км. Детальный отзыв. Советы.,, Мной была попытка описать в нюансах владение Cadillac SRX и ощущения, которые он дарит. Cadillac SRX - шикарный автомобиль.
Нравится
Ответить
4 марта 2020
Отвечаю автору Илья Илья СПБ.
УважаемыйИлья Илья СПБ, какие были у Вас проблемы и поломки? Какой год выпуска? У меня Cadillac SRX 2014 года, 3,6 литра 318 лошад, сил и я ответственно заявляю, что (после рестайлинга) ОЧЕНЬ надежный авто. Cadillac SRX. Это- премиальный авто, советую информацию от официального General Motors изучить.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Купил SRX в 2011г,прошел 7000км.Один ушлепок на форде въехал в бочину на скорости 110км,сработали боковые подушки,я цел.На другой машине сейчас не сидел бы листая отзывы...Теперь продаю по частям,есть все кроме правой передней двери и рамы.Живу в Казани.В Авито есть телефон,зовут меня Фаиз
Нравится
Ответить
2 марта 2020
Уважаемый Фаиз (s.ramilek), дай Бог Вам долгих лет жизни. Ваш отзыв про то, как в Ваш Cadillac SRX въехал Ford на скорости 110 км.ч., после чего сработали боковые подушки безопасности и Вы остались целы, - самый лучший отзыв. Добавить-то и не чего. Спасибо, что написали правду.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Купил SRX в 2011г,прошел 7000км Один ушлепок на форде въехал в бочину на скорости 110км,сработали боковые подушки,я цел.На другой машине сейчас не сидел бы листая отзывы...Теперь продаю по частям,есть все кроме правой передней двери и рамы.Живу в Казани.В Авито есть телефон,зовут меня Фаиз
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
датчик уровня топлива нужен 89044835592
Нравится
Ответить
2 марта 2020
Уважаемый Фаиз (s.ramilek), дай Бог Вам долгих лет жизни. Ваш отзыв про то, как в Ваш Cadillac SRX въехал Ford на скорости 110 км.ч., после чего сработали боковые подушки безопасности и Вы остались целы, - самый лучший отзыв. Добавить-то и не чего. Спасибо, что написали правду.
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Отзыв по делу. Владел такой 2.5 года. Отличная машина,но недооцененная.Продать пока сложно, но народ начинает втыкаться.Ведь она неугоняемая, необычная, комфортная, напичканная современными опциями и гаджетамии при этом комфортная и достаточно надежная машина с трехлетней гарантией и 92 бензином (правда на 95 бежит веселее).
Минусов мало:сорокет налога в год, низковатая резинка переднего бампера, редкие глюки ключа дистанционного и широковатые передние стойки..Все остальное на отличном уровне.У меня была максимальная комплектация.Советую именно такую. Кстати сервис поддержка , во всяком случае в Питере, нормальная. И "Лаура" и "РРТ" относятся к данной марке с максимальным уважением.С з.ч тоже проблем не было.Большой склад в Москве.
Кстати есть там проушина спереди! Точнее есть отверстие с резьбой, в переднем бампере, для проушины, лежащей у запаски.
Нравится
Ответить
31 июля 2014
не стал читать дальше после того как авто "отсеял" без теста Таурег :)) смешно
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
ну неудивительно, ломучие они очень,
если ездить не до пробега в 90ткм то очень сильно по карману начинает бить...
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Господа! Не стал бы спорить по поводу поломок СРИКса2.Владею 2 года и вот что заменил по гарантии:
1.Ступичные передние
2.опорные подшипники
3.ну и монитор глюканул: переключался на англ.,заменили по гарантии без проблем,ждал неделю
И ВСЕ!!!Ну про расходники не говорю:масло фильтра колодки эт понятно.Сам факт,что по сравнению с мерсами и бмв кадик скажу очень надежная машина. По управляемости на нашем серпантине ваще голову не ломаю: дорогу держит как утюг,благодаря магнитной подвеске.Да немного туповат на низах,подлечил перепрошивкой мозгов,но думаю этот автомобиль покупают не для 402 м?Очень комфортный авто,много езжу на дальние расстояния - великолепно. Ну стойки передние немного великоваты, в поворотах приходиться заглядывать в поворот, да и ... с ним, меня СРИКс устраивает,денег просит немного, а эмоций доставляет массу.Резимирую: кончится гарантия - возьму нового по трейдину,конечно хотелось бы Эскалейда,но финансы не позволяют потратить 4,6 млн,да и нет столько.Добавлю 900 тыров и возьму нового СРИКСа только3,6.Всем кто подумывает о покупке кадика советую брать,отличный авто.У официалов GM можно пробить всю историю по каждому болтику
Нравится
Ответить
Ну насчёт подогрева задних сидений и вентиляции у вас просто не максимальная комплектация.в максималке это все есть
Нравится
Ответить
4 марта 2020
Прекрасный отзыв про прекрасный автомобиль. Абсолютно верно подмечено о том, что авто дарит незабываемые эмоции. У меня Cadillac SRX 2014 года 3,6 литра 318 лошадиных сил, напишу кратко: проблемы отсутствуют, Cadillac SRX дарит только радость и удовольствие.
Зап. части не дорогие, обслуживание у официального дилера ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННОЕ (МОЯ ПЕРСОНА ОЧЕНЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНА) и я присутствую каждый раз в ремонтной зоне и вижу, что делает механик или диагност. Обслуживание (в моём случае, в Москве) меня полностью устраивает, налог (перестаньте ныть про налог и включите мозг, где заработать) меня не волнует. Меня волновал до покупки вопрос надежности. Cadillac SRX надежен. Господа, невежество это плохо, ПИШИТЕ ПРАВДУ, основываясь на свой личный опыт владения Cadillac SRX. Не нужны вымыслы, нужны факты. Иначе получается, что есть дурные писатели-знайки, которые ни дня не владели Cadillac SRX, но которые ВСЁ ЗНАЮТ. Эти писатели-знайки только негатив плодят про Cadillac SRX, да и про любой авто. А есть владельцы, которые вынуждены оправдываться и убеждать, что Cadillac SRX -прекрасный авто. Я - за правду.
Уверенно говорю это потому, что катаюсь на этом авто, например, до города Рима, что расположен в солнечной Италии. Да и мои друзья имеют еще два автомобиля Cadillac SRX 2014 года и 2015 года. Получается, сужу по динамике ремонтов и сложности проблем о трех автомобилях Cadillac SRX. Это- премиальный авто, советую информацию от официального General Motors изучить. Я - за правду.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее