Отличный и недооценненный многими авто
Доброго времени суток !
Отзывов к сожалению до этого не писал, поэтому к дебютному просьба относится не строго.
Итак, примерно год назад с окончанием постоянных коммандировок и переходу на оседлый образ жизни в Москву, встала необходимость в покупке городского кроссовера. Перед покупкой обозначил нужные мне качества авто:
- полный привод и клиренс от 170мм
- интересный дизайн и экстерьер авто, имидж марки (здесь сразу отпали корейцы, массовые японцы и америванцы типа Ниссана и Форда и Вольксваген Туарег )
- отсутствие проблем с качеством узлов и агрегатов авто (отпали Land / Range Rover и Audi )
- управляемость и комфорт легкогого авто в городских условиях постоянных пробок (отпали рамники типа 200 LC и Lexus gx460)
- большой салон для комфортной езды 2х взрослых и детей с багажом, то есть настоящий полноразмерный кроссовер, но с 2 рядами седений (отпали X3, MB GLK, XC-60 - внутри мало места - это чисто моя точка зрения)
- новая или б/у до 2 лет машина с пробегом до 40 тыс км, стоимость - от 1,8 до 2,5 млн (отпал MB ML в новом на 2012 год кузове - он стоит от 3)
Собственно, на итоговом финише остались варианты 1) X5 2011 года с 3,0 дизелем 2)новый Grand Cherokee на 3,6 бензин 3) новый SRX II 3,0. В итоге x5 отпал по причине уже относительно большого возраста самой модели и предстоящего нового поколения+ угоняемость авто, а в споре JEEP и Cadiilac победил последний благодаря хорошей скидке дилера.
Таким образом, за относительно небольшую для такого авто цену в 1,8 млн я стал его счастливым обладателем в максимальной комплектации (все электро, панорамная крыша, 20 диски т д )
Постараюсь кратко описать плюсы и минусы данного авто:
1) Внешний вид: он может нравиться или нет, но по крайней мере вызывает однозначные эмоции, запоминается и однозначно отличает авто от собратьев по потоку, + опять таки машина относительно редкая даже в Москве, не говоря уже о регионах. Не хотелось покупать скучную машину, производители которой пытались угодить всем от 20 до 70 лет.
2) Эргономика - по сравнению с прошлой моделью SRX I (на ней ездил полтора года)- однозначно шаг вперед, по сравнению с немецкими одноклассниками - на уровне. Кресло и руль без проблем подстраивается под себя, все органы управления удобно расположены, а информация приборов легко читается. Обзорность страдает из-за широких передних стоек и узкого заднего окна, но видеокамера(в SRX II реализована отменно) и парктроники помогают
3) Динамика - на 4, то есть к сожалению мотора не хватает на низах, отсюда хотелось бы больше эластичности. По сравнению с I SRX 4,6 - однозначно динамики меньше, несмотря на меньшую массу и СХОЖИЙ расход топлива - примерно 19 л 95го против 22л 92 го. В остальном - 265 л с хватает, чтобы без проблем обгонять на трассе и стартовать со сфеторов быстрее потока, но не более того. Тормоза - отменные, и это радует. Управляемость - почти легковая, но более высокий центр тяжести исключать нельзя. На прямой и дугах иделаьно, подруливать не надо, на крутых виражах приходится подтормаживать до 50-80 км/ч. Естественно все субъективно - кто-то и на Кашкаях с 1,6 летает:)
4) Проходимость - для города 4, для загорода 3. К сожалению в этой дисциплине проигрывает I SRX. Залезть на бордюр, запарковаться в сугробе и т д - хватает за глаза, но не более. Передний свес длинный, но лично мне проблем не доставил, больше проблем доставило то, что спереди нет буксировочной проушины- 1 раз я все таки застрял и пришлось дергать. Сзади она есть, а в инструкции есть и спереди:)
5) Комфорт - на 5+. Отличная плавность хода, шумоизоляция и климат-контроль. На уровне MB. Стыки не замечает даже на 20 дисках, волны асфальта - тоже на ура. В климатике расстроили только длительный прогрев передних сидений, отсутствие подогрева задних и отсуствие вентиляции передних. Мне кажется, в настоящее время это уже относительно недорогие опции и производителю премиальных машин их надо бы было добавить в базе.
6) Экстерьер и салон - здесь все также на 5+, очень удобно, функционально и при этом лаконично. Трансформация - на уровне. Для меня огромный плюс - выдвигающаяся навигация- легко спрятать, когда не нужно (не отвлекает на трассах и ночью), и панорамная крыша. Попробуйте - вам понравится, теперь буду покупать след авто только со стеклом- визуально пространства и легкости в салоне добавило изрядно. также стоит отметить неплохую систему трансформации в багажнике- позволяет удобно зафиксировать груз.
7) Надежность - здесь говорить еще рано, машине меньше года, но опыт использования Cadillac показывает, что здесь все отлично. Мелочи бывают, но куда уж без них. Кроме этого есть GM assistance с бесплатной эвакуацией - на другом своем Caddy пользовался, когда перестал видеть дистанционный ключ.
Как итог - отличный кроссовер для города, яркий и дарящий удовольствие от вождения и комфорт. А это я считаю главное. Не стоит убивать жизнь на скучные машины- ведь машина- это не только средство передвижения, а еще и эмоции.
Удачи на дорогах и побольше позитива!
p.s. Если понравится и будет интерес- напишу о своем опыте эксплуатации других машин, коих было в нашей семье порядка 7 за последние 5 лет.
Ответы на отзывы
Спасибо за комментарии, они все по делу, постараюсь дополнить поэтому:
1) вентиляция сидений - да, действительно может быть оказывается ! Если есть возможность - заказывайте с ней.
2) По подвеске - на холоде она поскрипывает, при температурах меньше -20С. Сначала думал, что брак, оказалось - специфика. В принципе не напрягает.
3) По дистанционному ключу.- если он находится в холодном месте машины(например, в центральном бардачке при морозе больше -20 и более получаса), то он замерзает и машина его не видит ! Сразу скажу, что пробовал с обоими ключами и даже менял батарейки на новые ! Как решается- храните ключ в теплом месте, например кармане брюк или куртки; если что - отогрейте у печки или дыханием (1-2 минуты). Не видя ключ, машина не заводится и не запирается.
На моем STS такого нет.
4) Вобщем GM можно было бы лучше адаптировать Cadiilac для российского рынка- например, создать пакет для холодного климата(подогревы всех сидений и руля, обогрев лобового в зоне щеток и т д ), увеличить клиренс на 15-25 мм и понизить мощность до 249 л.с.- Тойота, Вольксваген и Ниссан так делают. Я думаю это увеличило бы продажи и улучшило лояльность к марке.
По поводу SRX I - до SRX II ездил 2 года на нем (брал 2х летний), отзыв постараюсь написать о нем в ближайшее время. Отличная машина. Брал 1,5 годовалой с пробегом 30 тыс, за 2 года наездил еще 25 тыс (в семье 3 машины. пробеги небольшие годовые)- проблем не было. Жалко было расставаться, поэтому продавал своим (а репутацией своей дорожу и отстой предлагать не буду). Купил друг, сейчас машина в отличном состоянии. Для центра Москвы - великоваты габариты(чисто моя точка зрения), если бы не постоянный переезд в столицу- ездил бы на ней. Что касается рос сборки - то там только колеса прикручивают, да и VIN ставят в самую задницу (приходится демонтировать сиденья при постановке на учет). Вобщем советую, машинка на 5-! SRX II - на 4+.
Audi A7 - красиво, дорого, непрактично.
Добрый день !
Решил рассказать вот о машине, которой владел порядка 3 месяцев (с декабря по март 2014 – сейчас машина уже продана). Благо отзывов о ней не так много, а машина на самом деле интерес...
#Отзыв
Cadillac SRX I - отличный американский крейсер
Всем доброго времени суток.
Отзыв пишу еще об одной машине, которой владел относительно давно с мая 2010 по начало 2012 года, наездил на нем 40 тыс км. Но тем не менее и машина редкая, и отзывов ма...
#Отзыв
Пежо 4007 турбодизель - клон Outlander XL, специфика эксплуатации
Всем доброго дня !
решил написать отзыв о машине, владел которой давно: с 2008 по 2010 год, проехал 60 тыс км. Сейчас машина у знакомых, еще за 2 года накатала 40 тыс км.
Итак, начнем попорядку...
#Отзыв
Patrol y62- пожалуй, лучший Ниссан. Или как я чуть не купил ЛК 200.
Добрый день !
Сразу хочется написать, что процесс выбора машины получился одним из самых долгих. Дело в том, что изначально авто выбирался для Москвы, и выбор пал на Mersedes Benz GL (x164) 2011 го...
#Отзыв
Chevrolet Epica - хороший авто и отличное сочетание цена-качество.
Доброго времени суток !
Отзыв пишу о машине, которая уже продана. Реально эксплуатировалась 1 год- с середины 2010 по середину 2011 года. Тем не менее, отзывов про эту модель не так много – поэтому...
#Отзыв
Lexus Rx 350 (III поколение)- просто еще одна хорошая машина
Доброго времени суток !
Примерно 2 месяца назад в семье появился 2х-летний RX -350 2011 г.в. Ниже я попытаюсь рассказать, как я дошел до выбора этой машины и как она себя проявила в эксплуатации. Д...
#Отзыв
Volvo S 80 II - разумная шведская самодостаточность и закат эпохи Вольво
Добрый день !
Сразу оговорюсь, что машиной владею порядка года, наездил немного ( 10 тыс км, из них я порядка 6 тыс, в семье неск машин). Изначально она покупалась как учебная для жены, + мне на п...
#Отзыв
Середина, но не золотая
Добрый день !
Сразу оговорюсь, что машиной владел всего 5 месяцев. Покупал в 2010 году годовалый экземпляр 2009 г в, еще дорестайлинговую, в комплектации с вариатором, но относительно начальную - н...
#Отзыв