Машина американской мечты.

Доброго всем времени. Мне повезло стать обладателем этого "американского" чуда. До него ездил на утюге Nissan Primera 2006г.в. Самая неудачная машина у компании Nissan. Затем Ford Explorer 2007г.в., утюг и исследователь эксплуатировались в одно время. Были проданы. Выбор встал между этими вариантами: Lexus RX270, Infiniti QX70 и Cadillac SRX. Посчитав их одноклассниками, захотелось купить чего реже встречается на наших дорогах. Произошло это в сентябре 2012 года. Плюс SRX был с хорошей скидкой, 2011г.в., без пробега новый в салоне. Начальная цена 2 лимона сто штук, его продавали за миллион 800 с копейками. Когда Lexus стоил под два, а финик за два. Решил немного экономить и вот тут то подойдёт поговорка. Скупой платит дважды! По опциям SRX на уровень был выше напичкан, чем тот Lexus RX, который устраивал меня по цене. Плюс полный привод, система magnetic ride control, чего в RX270 нет. Там передний привод и задний подключаемый. Не смотря на все эти прелести новшества представленные GM в данном SRX. Засев в снег или грязь, он сдаётся. А на табло появляется оповещение: сервис системы stability trak. Вытягивать его остаётся только рамником. Но никто и не обещал, что SRX внедорожник. Это городской кроссовер, привыкший к хорошим дорогам. Коих в нашей стране нет. Сейчас пробег 60000 с малым. Масло под замену стабильно через каждые 5000 пробега, хоть и уговаривают можно ездить 15000 спокойно. 0% масла не показатель со слов менеджеров салона, это всё тупит американская система. Но масло я всё же менял своевременно и никого не слушал. От греха подальше. Замена масла у дилера где то 6000 рублей. Последний раз 10000. Расход бензина средний 22,6/100км при средней скорости 17,2 км/ч. Заливаешь 92 на 2000 и ездишь полтора дня, потом опять на заправку. Поздно узнал мнение, что 92 лить не безопасно. Ведь в США 92, как наш 95. Проблем с топливной системой пока нет, надеюсь не будет или это уже будет проблема нового владельца. А так езда вокруг заправки. Тормозные колодки дорогие, комплект 10000 рублей+ работа где то около 2000. Если брать оригинальные у дилера, можно поискать в других местах. Думаю будет дешевле. Первый год эксплуатации выявил такие неполадки. Купили авто в сентябре 2012 года, а в октябре я уже смог воспользоваться услугой бесплатного эвакуатора от GM. Умер родной аккумулятор, заменили по гарантии. В ноябре того же года, при первых малых морозах. Перед стал противно поскрипывать. Под замену попали втулки стабилизатора, тоже по гарантии. В декабре, прям 31 числа отказала камера заднего вида. Поменяли по гарантии, пришлось ждать 2 недели и ладно. На скорость не влияет, это чисто комфорт. Немного огорчил свист ремня в сырую и морозную погоду. Несколько раз гонял на диагностику и ничего страшного не нашли. А свист это просто особенность данной модели бренда Cadillac, автоконцерна GM. В сырую погоду он проскальзывает, на морозе дубеет. Ничего не поделать. Свыкся как то с этим фактом. На следующий год, примерно так же в октябре месяце, а я просто не мог завести автомобиль без пускового устройства. Загнал на диагностику, ничего не обнаружили. Аккумулятор тест прошёл, всё замечательно. Выгнали машину из салона, глюк как то сам пропал. Потом был ремонт заднего моста. Прошлым летом появился глухой стук. Диагностика выявила: замена стойки стабилизатора передней левой; сайлент блоки передних рычагов и задних; передняя нижняя опора ДВС. Всё по гарантии. Прошло время и гарантия закончилась. Выложил за ремонт ходовки, промывку дроссельной заслонки и замену свечей 71000 рублей! Поз замену: рычаг передней подвески правый, шаровая опора нижнего рычага задней подвески, сайлент-блок задний рычага переднего. До этого ещё 90 по кузовщине с заменой правой фары. Между кузовным и механическим ремонтом смог поменять аккумулятор, поставил немецкий. Потому как родной надо заказывать и ждать. Машина вела себя неодекватно после каждой мойки. В бокс заехал сам, из бокса выкатывают. Пока не прикурить, попытки нулевые. Аккумулятор тест не прошёл, под замену и это уже третий по счёту. Сейчас именно жутко напрягает сильная вибрация, которая идёт по всему кузову, отдаётся в сиденье и руль. При скорости 40-60км/ч.

Возможно потребуется замена карданного вала. Там подшипник подвесной накрывается, а кардан не разборный. Даже не знаю, сколько это будет стоить. Конечное автомобиль красивый. На вкус и цвет товарища конечное нет. Один знакомый дизайнер интерьеров, побыв у меня в SRX, сказал мнение, что всё как то сделано не красиво. Щели в панели широкие, дешёвый пластик на дверях в сочетании с тримя видами кожи не катит. Много мишуры и нет вкуса. Мне же самому чисто внешне и внутри моя машина нравится. Более думаю у неё нет достоинств. А многие то оказывается и марку Cadillac не знают! Думают, что это китайский автопром. С такими вопросами ко мне подходили люди на улице. Большинство почему то сложили стереотип, что Cadillac это огромный седан с откидной крышей. Конечное тойоты более известны. Машину стал приводить в порядок и хотел продать. Но и тут трудность. Не особо то кому он нужен. Знакомый свой CTS уже год не может продать. Мне CTS кстати очень нравится! 3.6 литра, огонь. Но поменяться машинами мы не можем, потому как я сторонник кроссоверов и внедорожников. Вот и улыбнулась мне "удача", недавно приобрёл Infiniti QX70d, авто новое с салона, 2015 г.в. со скидкой вышло в три мульта с малым. Тёмно-вишнёвый цвет кузова, коричневый салон, дизель, авто огонь! Радость была не долгой. Решил вяло-текуще продавать кади и оставить его как авто выходного дня. Но на финике проездил ровно два дня. Итоги таковы: сотрясение мозга, многочисленные гематомы, сломано два ребра, выбита челюсть и так далее. Нет, не в аварию попал. Меня просто выкинули из новенькой машины неизвестные в районе промзоны. Старших надо слушать и не ездить без номеров на новой машине по городу. А номера ждал определённые. Уехал финик вместе с документами и моим мобильным телефоном. Вот вам и кризис, народ выживает как умеет. А я в больнице. Так, что до конца лета Cadillac SRX попрежнему мой любимый автомобиль. Ведь сейчас все умные? Автомобиль дороже миллиона двести рублей и если его угонят, страховая компания может проводить свои проверки и расследования по выяснению обстоятельств угона. Знакомые сказали, что возможно затянется на полгода или быстрее. Вот и вывод! Стоит ли брать премиум авто?! Пока думаю о паджерике или прадик.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность и неповторимость.
Минусы
Много.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Это ваши стериотипы. Большой и мощный внедорожник американская мечта. SRX подмазали под европейский уровень. Только вот немного не доделали. Кушает он с американским аппетитом! Дружите с юмором маленько. Конечное SRX это не мечта.
Нравится
Ответить
Американцы любят большие внедорожники, пикапы там всякие.
Нравится
Ответить
1
Так я с ним согласен.
Нравится
Ответить
Обоснуйте ваше мнение?
Нравится
Ответить
Вопрос к модератору. Почему то я не смог загрузить фото со смартфона?
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
Здоровья Вам! Где такая промзона?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее